Перейти до вмісту

Красная Бестия rebuild (Киёв)


muzicboy

Recommended Posts

...

Правда есть немножко несовпадения +-5мм из-за лонжеронов, вздувшихся от коррозии. Мы это примем во внимание при приваривании лонжеронов.

извини за флуд, но по этому поводу есть анекдот:

проверяют герметичность салона на ВАЗе и БМВ =

- закрыли кошку в БМВ - на утро она здохла;

- закрыли кошку в Жиге - через час она сбежала.

ланжероны на полу - это новые или нормальное б/у?

п.с. я до болезни тоже Черни...ое сёрбал :beer::good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 796
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

извини за флуд, но по этому поводу есть анекдот:

проверяют герметичность салона на ВАЗе и БМВ =

- закрыли кошку в БМВ - на утро она здохла;

- закрыли кошку в Жиге - через час она сбежала.

ланжероны на полу - это новые или нормальное б/у?

п.с. я до болезни тоже Черни...ое сёрбал :beer::good:

:D

Отличное б\у. только поддомкратниеи срежем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работы потихоньку продвигаются, каждую субботу понемногу процесс идет. Я работаю, отец тоже, в придачу ещё и сессия у меня сейчас. Но, как и обещал, отчет продолжаю.

Того же 5 января, когда были произведены контрольные замеры передка , началось "хирургическое" вмешательство :moil:

Болгарка в помощь и снимаем клипы ромштайна :))

669cd28s-960.jpg

faecd28s-960.jpg

На улице мороз был, ворота закрыты, в гараже сразу образовался туман из дыма :D под кругом горела мастика, краска и прочая лобуда…

d6ecd28s-960.jpg

Ну вот и есть начало… Самое легкое отрезано :)

6b9cd28s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот как бэ больное место под балкой в разрезе. Пластина добротная была приварена. Те, кто удивлялся, как это АЗЛК не сложился могут поглядеть. Но все равно делать надо. Пластина эта б не спасла в дальнейшем и картина б только усугублялась.

1adcd28s-960.jpg

c99cd28s-960.jpg

Поперечина по углам в ужасном состоянии, а по центру в нормальном. Проветривалась через отверстие для кривого стартера) И песка/земли в ней хватало.

823cd28s-960.jpg

259cd28s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у тебя там железа дай боже... ещё много

там где рулевое как состояние?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у тебя там железа дай боже... ещё много там где рулевое как состояние?

Та не везде. Под балкой дыры, повздувались местами, латок 100500 наварено.

Там где рулевое - нормально, там масло всю жизнь с редуктора текло :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я тоже, с самого начала заметил.. У него яма как 2-й гараж.. и дверка вон еще в погребок..Эх хороший гаражик!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2-х этажный гараж это конечно

Ну он как бэ одноэтажный) Но подвал такой же как гараж по размерам

Да, я тоже, с самого начала заметил.. У него яма как 2-й гараж.. и дверка вон еще в погребок..Эх хороший гаражик!!!

Да, подвал такой же как гараж по размерам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, подвал такой же как гараж по размерам

Тогда там.. можно еще одного мося розобраным держать, про запас.. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда там.. можно еще одного мося розобраным держать, про запас.. :rolleyes:

Практически так и есть :blush: не хватает кузова, двигла и салона :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну далее участь драйверской стороны. Все по той же схеме.

5decd28s-960.jpg

Выпеленая часть лонжеронов и поперечины.

b79cd28s-960.jpg

9b1cd28s-960.jpg

405cd28s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

В общем-то и все, что мы тогда сделали 5 января..

75ecd28s-960.jpg

879cd28s-960.jpg

a73cd28s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно не добавлял новостей, но на то были причины, веские и не очень :) Во-первых, была сессия, которая была удачно закрыта. Но сессия не стала помехой прогулки романтика срезания лонжеронов с Бестии. Как и у героев кинокартины "Ирония судьбы или С легким паром! " была своя традиция, так и у нас тоже есть своя традиция, только у них каждое 31 декабря поход в баню, а у нас с отцом каждую субботу поход в гараж. А во-вторых, не хватало времени сделать нормальный отчет.

За это время уже много сделано, хотя летом мы планировали, что к весне выедем :D Наивные :) Сейчас уже лонжероны срезаны, идет подгонка б\у лонжеронов. Но обо всем по порядку. Расскажу и покажу фото о процессе срезания и состояние лонжей родных.

И так, в последней записи был отчет о проделанной работе в субботу 5.01.13, когда были срезаны поперечина и части лонжеронов до балки.

eaf7ca8s-960.jpg

Далее была срезана часть, где крепится рулевой редуктор. Там металл нормальный был, коррозии минимум, так как всю жизнь с рулевого текло масло

72f7ca8s-960.jpg

e5f7ca8s-960.jpg

Здесь видны места, кудой грязь и влага попадает в лонжерон. Это как раз место, где крепится балка.

adf7ca8s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перебираемся дальше.

abf7ca8s-960.jpg

На изгибе лонжерона, на фото ниже, видно, что латок там немерено, одна на другой

7f7ca8s-960.jpg

17f7ca8s-960.jpg

А далее начинается самое интересное :) Самая нижняя часть лонжерона. Увиденное меня шокировало :00:

9ff7ca8s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На фото красным маркером отмечены остатки родных лонжеронов, это я так думаю. Живой металл, я так понимаю, это латки, латки, латки.

654fca8s-960.jpg

580fca8s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На фото — нижняя точка лонжерона в разрезе. Там мы видим много-много латок, по самому низу лонжерона, что-то типа антикоррозийки или мастики (такое ощущение, что было просто налито). А сверху это все прикидано грязью-пылью и сгнившими остатками родных лонжеронов и латок.

440fca8s-960.jpg

c0fca8s-960.jpg

3f7ca8s-960.jpg

Несмотря на состояние лонжеронов, состояние железа кузова вполне приличное. Это при том, что пробег авто более 700 тыс.км. Под крыльями передними весь металл родной, даже поддомкратники родные, хоть и немного подлатанные по низу.

dc0fca8s-960.jpg

Хорошее состояние под крыльями это потому, что с момента покупки авто обработали и поставили подкрылки, тогда ещё дюралевые. Позже были заменены на пластиковые. По наруже было все хорошо обработано всегда, а вот скрытые полости лонжеронов вовремя не обработали и потом просто латали так же не обрабатывая внутренность лонжа. Ну а время делает свое черное дело! Так что не все хорошо, что на первый взгляд выглядит отлично, внутренности могут быть далеко не идеальными.

Следите за лонжеронами своих авто!

Далее продолжим процесс срезания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мега респект вам с отцом за работу и упорство!

когда балку ставить будете намажте ее и лонжероны кузовным герметтиком- боди 900какойто. я когда мосты на прицеп ставил, тоже так сделал, чтобы влага между креплением и рамой не попадала , соответственно, не было карозии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, да, спасибо! Тоже думал над этим. Но до этого ещё далеко..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

днище, снизу

Ничем. Прошлой зимой подваривалось днище в некоторых местах, мост делали, так днище по новой вскрыл мастикой.

Я фигею... Мдя я лучшее в металл резал... Даже иномарки...

Ну бывает. Здесь один машин и без него никак. Тем более история, воспоминания, да и всю жизнь в одних руках, знаем что да как...

Можно было дальше латать, но так как есть лонжероны решили поменять. Попробовать поменять :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...