SSK Опубліковано: 7 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 ... Правда есть немножко несовпадения +-5мм из-за лонжеронов, вздувшихся от коррозии. Мы это примем во внимание при приваривании лонжеронов. извини за флуд, но по этому поводу есть анекдот: проверяют герметичность салона на ВАЗе и БМВ = - закрыли кошку в БМВ - на утро она здохла; - закрыли кошку в Жиге - через час она сбежала. ланжероны на полу - это новые или нормальное б/у? п.с. я до болезни тоже Черни...ое сёрбал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 7 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 извини за флуд, но по этому поводу есть анекдот: проверяют герметичность салона на ВАЗе и БМВ = - закрыли кошку в БМВ - на утро она здохла; - закрыли кошку в Жиге - через час она сбежала. ланжероны на полу - это новые или нормальное б/у? п.с. я до болезни тоже Черни...ое сёрбал Отличное б\у. только поддомкратниеи срежем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 Работы потихоньку продвигаются, каждую субботу понемногу процесс идет. Я работаю, отец тоже, в придачу ещё и сессия у меня сейчас. Но, как и обещал, отчет продолжаю. Того же 5 января, когда были произведены контрольные замеры передка , началось "хирургическое" вмешательство … Болгарка в помощь и снимаем клипы ромштайна На улице мороз был, ворота закрыты, в гараже сразу образовался туман из дыма под кругом горела мастика, краска и прочая лобуда… Ну вот и есть начало… Самое легкое отрезано Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 Вот как бэ больное место под балкой в разрезе. Пластина добротная была приварена. Те, кто удивлялся, как это АЗЛК не сложился могут поглядеть. Но все равно делать надо. Пластина эта б не спасла в дальнейшем и картина б только усугублялась. Поперечина по углам в ужасном состоянии, а по центру в нормальном. Проветривалась через отверстие для кривого стартера) И песка/земли в ней хватало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Да у тебя там железа дай боже... ещё много там где рулевое как состояние? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 12 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Да у тебя там железа дай боже... ещё много там где рулевое как состояние? Та не везде. Под балкой дыры, повздувались местами, латок 100500 наварено. Там где рулевое - нормально, там масло всю жизнь с редуктора текло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 2-х этажный гараж это конечно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 13 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 Да, я тоже, с самого начала заметил.. У него яма как 2-й гараж.. и дверка вон еще в погребок..Эх хороший гаражик!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 13 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 2-х этажный гараж это конечно Ну он как бэ одноэтажный) Но подвал такой же как гараж по размерам Да, я тоже, с самого начала заметил.. У него яма как 2-й гараж.. и дверка вон еще в погребок..Эх хороший гаражик!!! Да, подвал такой же как гараж по размерам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 13 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 Да, подвал такой же как гараж по размерам Тогда там.. можно еще одного мося розобраным держать, про запас.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 13 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 Тогда там.. можно еще одного мося розобраным держать, про запас.. Практически так и есть не хватает кузова, двигла и салона Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 17 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 Ну далее участь драйверской стороны. Все по той же схеме. Выпеленая часть лонжеронов и поперечины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 25 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2013 В общем-то и все, что мы тогда сделали 5 января.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 26 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Давно не добавлял новостей, но на то были причины, веские и не очень Во-первых, была сессия, которая была удачно закрыта. Но сессия не стала помехой прогулки романтика срезания лонжеронов с Бестии. Как и у героев кинокартины "Ирония судьбы или С легким паром! " была своя традиция, так и у нас тоже есть своя традиция, только у них каждое 31 декабря поход в баню, а у нас с отцом каждую субботу поход в гараж. А во-вторых, не хватало времени сделать нормальный отчет. За это время уже много сделано, хотя летом мы планировали, что к весне выедем Наивные Сейчас уже лонжероны срезаны, идет подгонка б\у лонжеронов. Но обо всем по порядку. Расскажу и покажу фото о процессе срезания и состояние лонжей родных. И так, в последней записи был отчет о проделанной работе в субботу 5.01.13, когда были срезаны поперечина и части лонжеронов до балки. Далее была срезана часть, где крепится рулевой редуктор. Там металл нормальный был, коррозии минимум, так как всю жизнь с рулевого текло масло Здесь видны места, кудой грязь и влага попадает в лонжерон. Это как раз место, где крепится балка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 26 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Перебираемся дальше. На изгибе лонжерона, на фото ниже, видно, что латок там немерено, одна на другой А далее начинается самое интересное Самая нижняя часть лонжерона. Увиденное меня шокировало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 26 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 На фото красным маркером отмечены остатки родных лонжеронов, это я так думаю. Живой металл, я так понимаю, это латки, латки, латки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 26 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 На фото — нижняя точка лонжерона в разрезе. Там мы видим много-много латок, по самому низу лонжерона, что-то типа антикоррозийки или мастики (такое ощущение, что было просто налито). А сверху это все прикидано грязью-пылью и сгнившими остатками родных лонжеронов и латок. Несмотря на состояние лонжеронов, состояние железа кузова вполне приличное. Это при том, что пробег авто более 700 тыс.км. Под крыльями передними весь металл родной, даже поддомкратники родные, хоть и немного подлатанные по низу. Хорошее состояние под крыльями это потому, что с момента покупки авто обработали и поставили подкрылки, тогда ещё дюралевые. Позже были заменены на пластиковые. По наруже было все хорошо обработано всегда, а вот скрытые полости лонжеронов вовремя не обработали и потом просто латали так же не обрабатывая внутренность лонжа. Ну а время делает свое черное дело! Так что не все хорошо, что на первый взгляд выглядит отлично, внутренности могут быть далеко не идеальными. Следите за лонжеронами своих авто! Далее продолжим процесс срезания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
мозг Опубліковано: 28 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2013 мега респект вам с отцом за работу и упорство! когда балку ставить будете намажте ее и лонжероны кузовным герметтиком- боди 900какойто. я когда мосты на прицеп ставил, тоже так сделал, чтобы влага между креплением и рамой не попадала , соответственно, не было карозии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 28 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2013 Да, да, спасибо! Тоже думал над этим. Но до этого ещё далеко.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
мозг Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 забыл спросить, полы снизу чем и как мыл? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 5 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 Полы в салоне? Или днище? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
мозг Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 днище, снизу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 Я фигею... Мдя я лучшее в металл резал... Даже иномарки... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
мозг Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 это семейный авто,совершенно другое дело Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 7 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 днище, снизу Ничем. Прошлой зимой подваривалось днище в некоторых местах, мост делали, так днище по новой вскрыл мастикой. Я фигею... Мдя я лучшее в металл резал... Даже иномарки... Ну бывает. Здесь один машин и без него никак. Тем более история, воспоминания, да и всю жизнь в одних руках, знаем что да как... Можно было дальше латать, но так как есть лонжероны решили поменять. Попробовать поменять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз