tyninger Опубліковано: 31 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2012 1000 % - це карбюратор. В мене така проблема була (практично один до одного по опису)- достала шо пісець....мив карба два раза спеціальною промивкою - помогло майже повністю, хоча провал тяги при невеликому натисненні на педаль газу буває, але заводитись на гарячу почав майже завжди. p.s. може солекс і економніший, але і геморою з ним в два рази більше....три машини мав на "солексі"(і вази і тази і москаля) і з усіма були схожі проблеми. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 31 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2012 Та-ак...Проблемма не ушла.Заметил еще, что когда педаль давишь в пол ,то машина начинает тупить и не ехать, отпускаешь набирает.И присутствовали хлопки в выхлопную(пока была не сильно прогретая,потом просто тупит).Плюс есть такой момент:при выжатом сцеплении холостые около 1000,отпускаешь-падают чуть ли не до 500, по тахометру на приборке. Проверь работу ЭПХХ. Работает ли черный блок управления ЭПХХ, подает ли он "+" на клапан ЭПХХ, работает ли сам электрормагнитный клапан, не забит ли жиклер холостого хода в клапане? Если с этим все ОК, тогда действительно нужно чистить карб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 31 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2012 Проверь работу ЭПХХ. Работает ли черный блок управления ЭПХХ, подает ли он "+" на клапан ЭПХХ, работает ли сам электрормагнитный клапан, не забит ли жиклер холостого хода в клапане? Если с этим все ОК, тогда действительно нужно чистить карб. ЭПХХ у меня нет вообще.Был проездом у карбюраторщика,поссмотрел, он ничего не нашел ни в системе питания, ни в электрике.Сказал дело в стартере.Я как бы и сам слышу что он сначала медленно вращаеться, а потом набирает и заводиться.Я ему говорю почему тогда на холодную заводиться, вразумительного ничего не услышал.Но провалы есть и как едет мне тоже не нравиться.СО тоже проверил -тоже в норме.Вообщем ,попробовать бы поставить другой стартер или проверить его как то бы.Как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2012 начните проверку с искрообразования катушка может в процессе работы сильно нагреваться если на нее идет постоянно 12В, а при пусках холодного мотора ее харак-ки еще в норме. попробуйте заменит катушку. медленное вращение стартера возможно из-за износа втулок, щеток пробовать проверить состояние проводов приходящих на массу двигателя т.к. возможно и из-за этого плохое проворачивание стартером и искрообразование. состояние свечей ВВ проводов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 31 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2012 Тут как бы все проверилось.Может и есть проблемма в стартере,потому как в августе ,было дело ,спалил его.Мне его как то подпаяли,был после этого характерный звук, как будто после старта ,там еще что то прокручивалось,сейчас этого нет.И пропало после того как начались проблеммы.Вот как проверить стартер или нет.Заводиться ведь на холодную. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 18 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2012 Все ,всем спасибо, дело было в стартере.Бил по обмотке и коротил на корпус.Разобрали,почистили, подогнули чуток и... счастье!!!!Крутит так ,что аж дух захватывает.И на горячую заводиться!Тему ,в принципе,можно закрывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Саня м408 Опубліковано: 30 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2012 Ребят,а кто подскажет что у меня может быть?М-408,412-ый мотор.На холодную заводится просто с пол оборота,работает 15-20минут,глохнет и завести не реально. Карбюратор новый Ат 2105,уровень в норме,выступание штока в топливном насосе отрегулировано.Докопался до вариатора (сопротивление) открыл его а нихромовая проволочка просто в труху в средине превратилась,может быть из-за нее?Говорю сразу заводить перемыкая клеммы без вариатора не пробовал так как крутил так, что посадил АКБ).Ещё как вариант в баке порядка 3-ех литров бенза,но в фильтре бенз есть,не может как-то система что-ли завоздушиваться из-за малого колличества топлива? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparkle Опубліковано: 30 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2012 клапана могут быть не отрегулированые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Саня м408 Опубліковано: 30 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2012 Не вариант,отрегулированные) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2012 приведи в порядок Системы: зажигания (катушка/вариатор, свечи) и топливную (карб - уровень топлива/бензонасос) подключи от емкости (бутылку с бензом). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз