Voeslav Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 Когда покупал машину, приборка стояла от АЗЛК, и из лампочек, работала только подсветка. Вот дошли руки до установки родной панели, решил заодно и работу показателей наладить, но столкнулся с проблемой. При повороте ключа, лампа поворотов тут же начинает моргать, хотя рычаг стоит в нейтральном положении, если же включить любой из поворотов, эта лампа продолжает моргать, только медленнее. Что это за беда, и как её лечить, подскажите пожалуйста! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 Ревизию подторпедной проводки делать надо. Заодно и реле поворотов пересмотреть, может левое приколхозили или подключили как-то неправильно. Лампочки поворотов все исправны, при переключении рычага адекватно все работает? Те-же вопросы и по аварийке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 23 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 Повороты работают отлично, аварийка тоже! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 Ищите неправильное подключение или замыкание. Вынимайте по очереди предохранители, таким образом, возможно, определите, какие именно цепи замкнуты. Продергайте и прозвоните проводку, возможно, она когда-то горела и провода спеклись. Одно важное условие - если подозрение на горелую или замкнутую проводку, перед началом работ отключите акк, пользуйтесь тестером. А то "абажжот руки", когда проводка начинает гореть, а горит она шо мама дорогая, это не сулит ничего хорошего. Пока вы будете бегать за ключами и судорожно откручивать массу, машина сгорит у вас на глазах. Если есть знакомый электрик, лучше позовите его. Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 Предохранитель целый? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 23 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 Спасибо за советы, в электрике я разбираюсь туго, в механике проще. Буду пробовать, к стати не подскажите, как проверить реле? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 Реле поворотов какое? Если ИЖ-РП, то внимательно кури проводку и подключение контрольной лампы. Я бы вообще советовал перейти на 8-ое реле + в свободное гнездо воткнуть вторую лампочку и сделать индикацию по сторонам - лево-право. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 23 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 Реле поворотов какое? Если ИЖ-РП, то внимательно кури проводку и подключение контрольной лампы. Я бы вообще советовал перейти на 8-ое реле + в свободное гнездо воткнуть вторую лампочку и сделать индикацию по сторонам - лево-право. А можно по подробнее, или ткни носом. Что за восьмое реле? А про свое реле не знаю толком ничего. может и РП (хоть и не понимаю значения).З.Ы. 7-ой год учусь на механика, по металлургическому оборудованию, по этому с железяками еще как ни ка разбираюсь, в электричестве - 0. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 Реле от 2108, трехконтакное. Оно универсальное, подходит со многих машин, даже с иномарок (от них приятнее звук щелка, ИМХО). На нем 3 контакта: + от замка -, масса выход на средний контакт переключателя поворотов Насколько я понял, у тебя ИЖ. Там стоят два реле - черные в ногах у пассажира ИЖ-Рп и еще какое-то, не помню. Ща попробую схему наваять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 24 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2012 О очень благодарен, за развернутый совет, обязательно попробую это вариант! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 27 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 Вся беда была в неправильном подключении лампочки, по схеме, она стоит вторая с лева, а нормально работает - во втором "окошке" с права! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 27 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 вся твоя беда с лампочкой заключается в том,что при родном реле ИЖ-РП на контрольную лампу поворота идет свой "+" и "-". но будь готов к замене "герконового реле поворота" на человеческое-катушечное. я себе поставил реле поворотов от ВАЗ-2105(четырех контактное,хотя там всего 3 контакта) и теперь не парюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 27 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 До з.п. покатаюсь так, а потом поставлю так, как советует Ndrey. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз