Перейти до вмісту

Какую брать машину за 2.5-3.5т у.е.


Garik_412

Recommended Posts

GreenMile, твои доводы о дороговизне ВАЗовских запчастей для установки инжектора, для тюнинга и увеличения объема двигателя и дороговизне ВАЗовских моторов в данном конкретном случае не убедительны.

Дело в том, что автор этой темы проживает в городе Харькове и у него под боком крупный российский город - Белгород.

И если автору темы захочется поставить инжектор или поменять мотор с 2106 на 21213/2130 или 21214/21216, то все необходимое он сможет купить в России и привезти из Белгорода в 2 раза дешевле, чем у нас. А можно и СВАПнуться в самом Белгороде (при замене мотора).

Но это при желании...

Это мои доводы неубедительные, а твои, значит "при желании моджно привезти в два раза дешевле" очень убедительные? Пройдись по форумам и аукционам типа сладно и посмотри сколько у нас он стоит, а потом пройдись по российским ресурам и узри, что комлплект инжектора на классику продают около 10 тысяч рублей. Или Белгород - особенный город, в котором все дешевле, чем в во всей Росиии?

Чтобы не быть голословным:

Раз: Продам инжектор на классику полный комплект 12т.р.

Два: комплект инжектора на классику (10 т.р.)

Три: Продаётся инжектор на классику (15 т.р.)

Четрые: Продам полный комплект инжектора на ваз классику цена : 14000 (тут с головой)

Пять: продам ИНЖЕКТОР на классику!, полнейший монтажный комплект (16т.р. тоже с гбц, но объявление старое)

Шесть: Комплект устанорвки инжектора на классику (20т.р., все новое, ссылку вставил чисто поржать)

Так что, в Белгороде аномальная зона и там дешевле в два раза на посутом месте непонятно с чего? Я не спорю, что иногда случается везенье и такой комплект моржет подвернуться тысяч за 5, как подворачиваются б/у машины нашару, но это единичные случаи, может повезет, а может и не повезет, в нормальном случае цены озвучены выше.

Вообщем, вывод пока вижу только один, что предметом спора ты не владеешь и заявления о ценах взяты с потолка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 153
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

согласин на все 100% что гдето нужно от 4 покупать вот 2 месяца искали для нашего одноклубника машыну у него было 3 доларов обездили и обсмотрели много но и критерии у него норм были что б не карбб и не моник и не ржаво дырявое корыто в етоге купил за 4 беху 30 в норм состоянии но тоже нужно поколупатся по мелочи мотор м50б20 и едит ничего только кушает город 13))) ето ему не очень нравится и маслечко малёхо подкапывает с поддона

Ну, мое мнение...бэху покупать с таким бюджетом это уже точно 3,14здец

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, а на что ты вообще рассчитываешь на такую сумму? :) Тут надо вопрос ставить немного иначе, эта машина "навсегда" или пара лет, спихнуть и купить что-то поприличнее?

Просто чем солиднее машина, тем она более древних годов будет со всеми вытекающими.

Если на время, то можно взять таврию или сволоту, за 3к они будут живее всего остального и потом спихнуть можно будет. При этом машина довольно юркая и экономичная, но это только если не возить в ней пассажиров сзади часто.

Остальное... европейцы в этих деньгах будут древними со всеми вытекающими, более-менее свежее подобие иномарки разве что матиз и секс за такие деньги, но с последним надо еще не влететь в таксиста.

Про японцев забудь вообще, на эту древность ты запчастей днем с огнем не найдешь, Япония слишком далеко от нас, новые стоят невменяемо, на разборках их нету (у друга 323 мазда, погорела проводка под торпедой, новая 1,5 килобакса, ждать 2 месяца, б/у просто нету, в итоге за втрое меньшую сумму электрик ее с нуля собрал за неделю) А так да, машина хорошая :)

Вообще, советовал бы пересмотреть свою позицию на счет финансов, подкопить или занять тысячи 2-2,5 еще и уже совем другой разговор будет, например пассат В3 :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще, советовал бы пересмотреть свою позицию на счет финансов, подкопить или занять тысячи 2-2,5 еще и уже совем другой разговор будет, например пассат В3 :)

Пересмотри свою позицию в плане совета данного...просил же...с таким советом, о подкопить..насобирать не отписываться. Были бы 5-6тыс. я б так и написал...а не 2.5-3.5!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может ну его нафиг тогда машину за 3,5? Чем москвич 412 ИЭ не устраивает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купи мотоцикл юбр 125 ямаха 2000 у.е. Расход - 2/100. Не ломается!

а к тёще и за картоплей 412 - афигенный аппарат!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купи мотоцикл юбр 125 ямаха 2000 у.е. Расход - 2/100. Не ломается!

а к тёще и за картоплей 412 - афигенный аппарат!

Писец...еще один. Ты еще в подростковом возрасте остался, раз советуешь мотоцикл брать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну перечитал и что? Там написано не советовать больше денег, ок не будем, но дубль два: чем москвич-то не устравиает, которй уже есть и покупать не надо? Мы лет 15 назад ездили в Крым из Киева на 2140 почти каждое лето, до евпатории немного ближе будет, часов 12 рулить наверное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос сформулирован в названии темы. Следовательно ты советуешь купить москвич 412 за 2.5-3.5тыс у.е.??? Ты хочешь кого-то убедить что 412 лучше чем хотя бы 09?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне нравятся многие машины, в частности тот же Citroen BX в кузове универсал например, также заметил что они довольно дешевые и можно купить достойный агрегатт в родной краске, проблем с запчастями в интернете не заметил

Есть довольно интересные экземпляры:

http://auto.ria.ua/?...op=0&order_by=2

http://auto.ria.ua/?target=search&event=big&marka=62&model=570&s_yers=0&po_yers=0&category_id=1&state=0&city=0&price_ot=&price_do=&currency=1&bodystyle=0&gearbox=0&type=0&drive_type=0&door=0&color=0&engineVolumeFrom=&engineVolumeTo=&raceFrom=&raceTo=&powerFrom=&powerTo=&power_name=1&with_photo=1&exchangeTypeId=0&custom=0&damage=0&saledParam=0&under_credit=0&confiscated_car=0&auto_repairs=0&auto_id=&top=0&order_by=2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не лезь в бутылку только, ладно? Где я кого-то убеждаю? Я задал четкий вопрос, а ты делаешь какие-то странные выводы.

Я не говорю, что 412 луче чего-то там, его плюс в том, что он есть и его не надо покупать, а машина за 3,5 - выброшенные деньги. Вот и интересен ход мыслей.

Для дальних порездок 412 лучше тем, что у него даже штатные сидения (которые с подголовниками) удобнее зубильных, кагбэ опыт поездок водителем и пассажиром в 99 и 2140, дальность порездок 3,5- 4 часа. Из зубилы потом еле вылезаешь, вся спина ноет. По расходу и шуму при езде конечно зубила лучше будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть довольно интересные экземпляры:

http://auto.ria.ua/?...op=0&order_by=2

Не знаю на счет этих машин...мало их, даже спросить не у кого. А сам что по обслуге реально? ЗЧ есть на них?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не лезь в бутылку только, ладно? Где я кого-то убеждаю? Я задал четкий вопрос, а ты делаешь какие-то странные выводы.

Я не говорю, что 412 луче чего-то там, его плюс в том, что он есть и его не надо покупать, а машина за 3,5 - выброшенные деньги. Вот и интересен ход мыслей.

Ход мыслей? - целесообразней довести до ума 09 или ино чем мось (москвич больше для себя, а семье много удобнее будет даже в 09). Согласен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю на счет этих машин...мало их, даже спросить не у кого. А сам что по обслуге реально? ЗЧ есть на них?

Вот тебе ссылочка на форум ВХ:

http://citroen-club.net.ua/forum/viewforum.php?f=19

А вот на форум Рено-21:

http://renault21.ucoz.ua/forum/2

Я думаю, эти форумы помогут тебе составить истинное мнение о франкомобилях, пообщайся с владельцами машин на этих форумах -- это поможет тебе. Лично моё мнение: зачем переплачивать за немца, если аналогичную машину в аналогичносм состоянии можно взять чуть ли не вдвое дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ход мыслей? - целесообразней довести до ума 09 или ино чем мось (москвич больше для себя, а семье много удобнее будет даже в 09). Согласен?

Семье - бесспорно, я бы даже сказал престижнее и она, как ни крути, более свежая, чем 412, а это имного значит. Хотя, положа руку на сердце, в сравнении с 2141 она и рядом не валялась по размерам салона и удобству посадки водителя и пассажиров. И боже упаси, я ни в коем случае не советую тебе брать 41, просто факт, что у него салон, и в часности задний диван по ширине как в новой иномарке С-класса за $17,5к, был удивлен, когда сравнил :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1332188909' post='218899']

ЫЫЫЫЫЫЫЫ

я помню как ты у меня мерял заднюю сидушку)) ;) ;)

:D

Вот тебе ссылочка на форум ВХ:

http://citroen-club....wforum.php?f=19

Лично моё мнение: зачем переплачивать за немца, если аналогичную машину в аналогичносм состоянии можно взять чуть ли не вдвое дешевле.

Почитал для общего развития, нашел очень интересный отзыв ;)
По опыту владения 2-х ВХ-ов... Пока 7-15 тыс грн не вложишь, будешь мучатся....

А продать после такого вложения.... Рука у Вас не поднимется...

Туда же:

Тот, на котором езжу сейчас, купил за $3600. За две недели до "кризиса". Т.е. того момента, как некоторые люди наверху решили нажиться на нас с помощью валютных махинаций. Таким образом, я не то что дорого купил BX, а за астрономические деньги. Так в ней еще и проблем масса оказалась. А на первой неделе псевдокризиса я еще и в аварию попал. Спастбо Виктору - выручил хорошим передним крылом, за очень хорошие деньги, а то в Харькове ломили неприлично. Многие меня ругают, что я на мозаике езжу. Но вот за эти деньги в машине не обнаружены пороги, пол в салоне под ногами у задних пассажиров и местами в багажнике, дикие дыры из задних арок в багажник (в районе жабр), куча мелких ржавых пятен внутри машины, дыры в подкапотной "ноздре". Не найден в машине и LHM (веретенка была залита).И вообще куча проблем. Авария выявила, что обвес переднего бампера наполнен строительной пеной. Короче, ужасть. Поэтому и езжу на белой машине с серебристым крылом, потому что красить надо готовую машину. А это время и деньги. Я очень много в ней сделал, и продолжаю делать. Кое что и Makar в ней делал и делает (кста, он вроде с моря вернулся надо поймать). Но красить рано еще...

Купи лучше 9-ку :00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ох и поорал я с бронелобости некоторых отдельных советчиков)))

Игорь, ты не обижайся, но честно, Грин прав.. Под собирай еще, горит тебе замена так срочно?

Старый француз, уж простите меня их любители, ну фу бл*))

А если отвечать на твой вопрос с названия темы, то отвечу: НИКАКУЮ! :friends::D

Я выбирал когда то из таких же денег и выбор мой пал на Сиерры. З\ч, во всяком случае у нас в Киеве, есть, разборок попой жуй, на профильном форуме ребята за копейки отдают з\ч) Простые как валенок, а за твои деньги можно почти в топовой версии взять.

Скорпак тож хорош, места сзади- цыган с медведями грузи не хочу! Мы две бочки 200л железные везли сзади так и еще сесть в принципе можно было :blush: . З\ч см выше.

9-ка и тому подобные- ну хз если хер к ним стоит то почему бы и нет))

Но не забывай одну такую весчь- когда то, после того как ты покатаешся на этой "мифической иномарке", тебе еще прийдется как то збагрить такому же жаждащему иномарочного железа)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D

Почитал для общего развития, нашел очень интересный отзыв ;)

Купи лучше 9-ку :00:

Не передёргивай -- вот тебе продолжение того же отзыва:

На самом деле BX не сильно дорог в эксплуатации' date=' вполне на уровне, может оказаться дешевле многих иномарок своего возраста. И не только. Сцепление Valeo для BX 16 мне обошлось лет 5 назад дешевле на $20, чем Valeo на таз2110, а фара гривен на 30. И сейчас фары дешевле. Правда Depo Taiwan, но они светят, а 10точные нет. И BX едет и поворачивает, и тормозот, а 10ка нет.[/quote']

Если приводишь цитату, не искажай её смысла, приводи полностью...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот обрати внимание, неплохие 2141 (особенно первый):

http://auto.ria.ua/a...41_5418261.htm

Вот куда смотреть нада! Дальше куда ещё? Ну разве мотор 1.7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если приводишь цитату, не искажай её смысла, приводи полностью...

Она и преведена полностью, ссылкой. Я акцент ставил не на том, сколько стоили запчасти 5 лет назад, а о том, в каком состоянии сейчас эти машины. То что сцепление стоило на 20 баксов дешевле не отменяет как-то всей разрухи... Короче ВХ однозначно лесом с его мега-подвеской.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, видимо только я умею пользоваться интеренетом.

Ситро:

Valeo 006 745 photo.gifparams.gifi.gifcompl3.gif Сцепление, комплект 1 763,00

Ваз 2110:

Valeo 826 222 photo.gifparams.gifi.gifcompl3.gif Сцепление, комплект 837,00

Дальше продолжать или уже ясно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...