Перейти до вмісту

Крышка трамплера - обслуживание


Recommended Posts

КУ! Всем! Борюс с этой проблемой много лет. В крышке трамплера на всех четырех контактах где бегунок, появляется нагар! И все бы ничего, но со временем мотор начинает хуже работать, троить,расходывать топливо. :bad: как токо почистиш и песня! Работает не шолохнувшись и много приятностей, но буквально на месяц. И это не только в нашем аппарате. КАК с этим бороться!? Мож кто подскажет. Так понимаю что все зажигание имеющее трамплер имее такие проблемы можно было бы поставить катушки как у газели 406-405 двс. но это понимаю там целые мозги нужны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совершенно верно! Нужна МПСЗ.

Это же куча денех наверное? и еще наверное инородное ставить прийдется! А по проще приколхозить шо то можно?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или зажыгание на двух датчиках холла

И два коммутатора вроди? У кого-то в гаражах кажись видел нечто похожее, но где и у кого забыл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И два коммутатора вроди? У кого-то в гаражах кажись видел нечто похожее, но где и у кого забыл.

У D-mon стоит на одном датчике с инвертором,а у InstruktorG вродь на двух датчиках парни делают, инфы на форуме валом, поиши, мне такое не нужно и то каждый день натыкаюсь на темки
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет теска ,я борюсь с этим только мамазавши контакты тонким слоем графитной смазки .

Сильно знающим людям прошу не коментировать мою фразу ,так как больше выхода незнаю .Да графит выгорает но дольше чем один месяц .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет теска ,я борюсь с этим только мамазавши контакты тонким слоем графитной смазки .

Сильно знающим людям прошу не коментировать мою фразу ,так как больше выхода незнаю .Да графит выгорает но дольше чем один месяц .

О теплее! Значит не у одного меня такая проблема
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет теска ,я борюсь с этим только мамазавши контакты тонким слоем графитной смазки .

Сильно знающим людям прошу не коментировать мою фразу ,так как больше выхода незнаю .Да графит выгорает но дольше чем один месяц .

Дык тож вариант, просто это вечная проблема трамплёров
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не всегда ,раньше этого небыло .Сейчас стали больше добовлять тетраметил свенца .Тоесть при сгорании какая -то часть остаётся на электродах и проходит ток по этой цепи (небольшой но есть ).

До этого я сам додумался так как поставил БСЗ и началось нагар после 100-200 км и мотор немного трусится начал .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну на Красном Драконе тоже присутствует такая проблема установлено БСЗ на ДХ, и приходится раз в два когда три месяца чистить контакты. мне кажется уменьшить это можно соблюдая периодичность замены свечей соблюдение искрового зазора на них а также применяя новые ВВ-провода. Вот какой был конфиг у меня перешел на БСЗ оставив при этом обычные ВВ провода (с многожильным проводом) и колпачками на свечи (в которых были допсопротивления помехоподавительные) искровой зазор делал по щупу всегда примерно 0.8+ и тогда возникала проблема с периодичностью, что я написал.

На сегодня после того как заменили ВВ-провода на Теслу (силикон) без колпачков, свечи те же с ноября полет нормальный.

ну кардинально все же надо решать переходом на двухкатушечное (менее дорого) ли МПСЗ (просто дорого), убираем разноску искры в крышке трамблера, чем повышаем надежность системы зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже естьтакая проблемма но заметил смотря какая крышка трамплёра (контакты) на одних больше на других меньше ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ставил две! сначало стоялас алюминевыми контактами. Я думал причина в этом, поменял, ничего не произошло. Теперь понятно что это причина зажигания. Буду гуглить на газелевских катушках по дешевле:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже склонен в двухкатушечному (осталось купить две катушки) прикуплен коммутатор и ДХ) дополнительно вал от трамблера БСЗ (ВАЗ2108) с П-образным 4-х сектором для переделки его на два сектор, подготовил контактный трамблер (Москвический) для установки в него 2-х ДХ, осталось сделать пластину под них. ну вот как то так. хотелось бы конечно сделать 4-х ствольную катушку но она зараза дорогая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже склонен в двухкатушечному (осталось купить две катушки) прикуплен коммутатор и ДХ) дополнительно вал от трамблера БСЗ (ВАЗ2108) с П-образным 4-х сектором для переделки его на два сектор, подготовил контактный трамблер (Москвический) для установки в него 2-х ДХ, осталось сделать пластину под них. ну вот как то так. хотелось бы конечно сделать 4-х ствольную катушку но она зараза дорогая.

Эх! На бумерах последних моделей, катушкина на конечниках! Ну надеюсь узреть Сие творение на фото, в отчетах :mail:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну то ты уже мега круто хочешь индивидуальную катушку прямо на свечу одевать без ВВ проводов.

А к стати такое есть не только у бумера, форды тоже и опеля и даже ВАЗ имеют такие катушки. вот фото как реализовал чел на 2141 ваз-мотор

c1775396c118c32d444d9bf679a36196.jpg

маркировка катушки

b60176d5f9f3.jpg

вид всех 4-х их продают 200 грн. шт. http://kalina-club.c....php?t6535.html

56a3592be464.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас вот так выполнено БСЗ, обозначение для всех схем

где 1 - коммутатор; 2 - катушка зажигания; 3 - свечи зажигания; 4 - механический распределитель

injection-fuel-11.jpg

так я хочу сделать исключив из распределения крышку трамблера

injection-fuel-12.jpg

а вот это то что ты предлагаешь 4-х катушечную

injection-fuel-13.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я честно не знаю схема взята из сети, наверное все там условно. их назначение не понятно. но так как такую схему применять не собираюсь то собственно и разбираться подробнее с ней нет желания.

как по мне в двух катушечном исполнении все отработано и достаточно недорого выполнить, а ее надежности там хватит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Последняя схема вероятно предполагает защиту транзистора при кз на свече. Типа когда транзистор включается, то в случае кз на свече ток будет очень быстро расти (через трансформатор) и транзистор выйдет из строя. Если ставить диод то в принципе защита транзистору почти есть. Единственное если снять такой контакт со свечи, то диод вероятнее всего будет пробит высоким напряжением около 30 киловольт.

Вторая схема на две катушки предполагает разряд сразу на 2 свечи и соответственно энергия в катушке должна быть в 2 раза больше. Не всякая катушка такое выдержит имхо. Ну и если держать в руках отсоединенный провод, то обычные высоковольтные провода могут пустить хороший ток через держащего провод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Последняя схема вероятно предполагает защиту транзистора при кз на свече. Типа когда транзистор включается, то в случае кз на свече ток будет очень быстро расти (через трансформатор) и транзистор выйдет из строя. Если ставить диод то в принципе защита транзистору почти есть. Единственное если снять такой контакт со свечи, то диод вероятнее всего будет пробит высоким напряжением около 30 киловольт.

Вторая схема на две катушки предполагает разряд сразу на 2 свечи и соответственно энергия в катушке должна быть в 2 раза больше. Не всякая катушка такое выдержит имхо. Ну и если держать в руках отсоединенный провод, то обычные высоковольтные провода могут пустить хороший ток через держащего провод.

Не ну я согласен со всем, но как то работают катушки,и их не пробивает,на инже вобше четырёх выводная -работает собака
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ничего не предлагаю! просто факт. А на двух катушечном, как зделать что бы напряжение передавалось поочередно? потому как на две сразу в сети перегруз будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мы ушли от темы, все остальное обсуждение не относится к крышке трамблера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...