stislav

кастрюля от ваз на 2141

7 сообщений в этой теме

Ребят, кто нибудь ставил кастрюлю от ваз на 2141.Хочу такую переделку по двум причинам..-1 установить верхний газовый смеситель всвязи с установкой солекса, 2 Родной фильтр что то не внушает доверия герметичностью уплотнений,Кроме того есть слухи что черепаха маленько душит мотор.Если кто ставил поделитесь какой и какие переделки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ставится -- упирается в капот.

В Solex очень хорошо врезаются специальные штуцера. В декабре прошлого года у газовщиков врезка в таврийский Solex стоила 60 грн. с ихними штуцерами. Работа заняла 20 мин., карб. я принёс в пакете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врезка форсунок в СОЛЕКС безусловно самое правильное решение - только делать надо очень правильно.

В карбе тонкая стенка и форсунки обязательно должны быть врезаны под 45 град. и срезаны под угол 45 град. ( чтоб срез форсунок в карбе был паралелен плоскости разьема карба.

Тогда будет и тяга и кономия и приемистость.

ВАЗовская кастрюля легко становится на СОЛЕКС ( только с 41-м капотом ).

Только в кастрюле надо на наковальне грамотно отбить переднюю часть привалочной плоскости к карбу ( чтобы перед с хоботком наклонить в низ.

Когда я больше уважал СОЛЕКСЫ у меня на белом стояла такая приблуда ( причем и был "летний" вариант с обрезаной стенкой кастрюли - а - ля нулевик.

И скажу - что даже на полторачке все это меня радовало.

Эффект есть -

Реализуй и наслаждайся.

Кстати.

Из плюсов -

дешовые и качественные ВАЗовские фильтры можно купить на любом углу.

копеешная кострюля на разборе стоит 20 грн.

Подходишь и говоришь - "Дайте две!"

Продадут две за 30!

Фото увы уже нет - так как все уже подарено колегам.

А на моих авто стоят волговские фильтра с корпусами от инжей.

Так моторам дышится легче...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ставится -- упирается в капот.

В Solex очень хорошо врезаются специальные штуцера. В декабре прошлого года у газовщиков врезка в таврийский Solex стоила 60 грн. с ихними штуцерами. Работа заняла 20 мин., карб. я принёс в пакете.

Может и мне надо было к газовщикам сходить,а то я купил только два штуцера за 50 гр :big-boss:,но лучше наверное сделать самому по уму..Штуцера беспокоят тем что уменьшают сечение карбюратора довольно сильно.Боюсь наполнение на бензе сильно упадет.Да и резать сильно не хочется карб..Также впоследствии хочу перейти на газовый впрыск-тоже не в пользу штуцеров.А кастрюли бывают трех видов.Какая лучше подходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если штуцер врезать как я описал - то в дифузор выходит только треугольный кончик, и почти не перекрывает сечение.

Поверь моему почти двадцатилетнему опыту.

А кастрюлю я брал вроде копеечную, еще помню какие то штуцера на ней разворачивал в другую сторону чтобы в идеале было.

В суботу посмотрю на рынке и вспомню как делал.

А газовый впрыск штука хорошая - но усложняет прибор, а правильно настроенное первое поколение супер рулит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врезка форсунок в СОЛЕКС безусловно самое правильное решение - только делать надо очень правильно.

В карбе тонкая стенка и форсунки обязательно должны быть врезаны под 45 град. и срезаны под угол 45 град. ( чтоб срез форсунок в карбе был паралелен плоскости разьема карба.

Тогда будет и тяга и кономия и приемистость.

Ви пропонуєте виконувати врізку по такій схемі, я правильно розумію?

image.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас