Перейти до вмісту

Не крутится двигатель!


Recommended Posts

Что у тебя с копрессией????

12.2 на холодную!

Мож колеса слабо накачаны или ручник зажат? :big-boss:

нет всьо в норме с етим!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазоры везде нормальные,клапана нормально отрегулированы?

Клапана впуск 0.15 выпуск 0.20! Зазоры где нормалные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БСЗ зазоры на свечах 0.8

Попробуй всетаки зажигание чуть ранее поставить ,и проехать .

Может трубка которая идет на вакуумный регулятор на трамблере где нибуть лопнула или прослабилась .

И еще на прогретом движок не трусит ? может свечи накрылись !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как уже некоторым помогал в личку кинь номер тел, а то так будем год познавать причину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй всетаки зажигание чуть ранее поставить ,и проехать .

Может трубка которая идет на вакуумный регулятор на трамблере где нибуть лопнула или прослабилась .

И еще на прогретом движок не трусит ? может свечи накрылись !

Так попробую поставить раньше зажигание, уже нашел трамблер у кого взять попробовать! Свечи только поменял на NGK BP6ES.

Да нет не трусить вроде !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крутанул вчера зажигание чуть позже, машина лучше стала ехать крутанул на 3-ей передаче до 4000об. и понял что с такой коробкой с длинными передачами и ГП 3.9 она просто не может быть резвой! Передачи нуу оочень длынние ! Надо искать ГП 4.22 и тогда думаю будет всьо хорошо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понял что с такой коробкой с длинными передачами и ГП 3.9 она просто не может быть резвой! Передачи нуу оочень длынние !

Та ну ладно, передачи там не длинные а как-раз нормальные. Мотор после капиталки и обкатки должен тягать машину на ура. Я на КПП ВАЗ-2106 катался с ГП3.9 - вот там действительно длинные передачи. Хотя можно и на ней ездить, трогаться под горку правда тяжелее, надо сцепу больше палить, зато 3-я передача по городу почти как автомат, ну а 4-я у всех з/п коробок одинаково "прямая". :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ну ладно, передачи там не длинные а как-раз нормальные. Мотор после капиталки и обкатки должен тягать машину на ура. Я на КПП ВАЗ-2106 катался с ГП3.9 - вот там действительно длинные передачи. Хотя можно и на ней ездить, трогаться под горку правда тяжелее, надо сцепу больше палить, зато 3-я передача по городу почти как автомат, ну а 4-я у всех з/п коробок одинаково "прямая". :)

Так коробка 05 там чуть ниже передачи! На счет 3-ей не спорю по городу просто супер! Незнаю покашто буду кататся обкатывать! Мне всьо больше кажется что мой тахометр врет! А ваз тахомет не могу подключить не получается, ни фоток ни картинок не нашел! Кто может помогите!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так коробка 05 там чуть ниже передачи! На счет 3-ей не спорю по городу просто супер! Незнаю покашто буду кататся обкатывать! Мне всьо больше кажется что мой тахометр врет! А ваз тахомет не могу подключить не получается, ни фоток ни картинок не нашел! Кто может помогите!!

А у тебя какое зажигание стоит?СОАТЭ или восьмёрошное???Я себе на СОАТЭ сделал так: Оранжевый провод на клему К на коммутаторе, чёрный маса соответственно ну и подсветку там не помню какого цвета провод кинул на кнопку габаритов...Потом ещё доп лампу ручника подключил...Вообщем ничего сложного.Подключал всё методом научного тыка...=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Что за проблема, когда глушу двигатель когда он хорошо прогрет то после переворачивания ключа мотор делает еще 2-3 оборота ! Зажыгание крутил в минус тоисть позже, поехала машына лучше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что за проблема, когда глушу двигатель когда он хорошо прогрет то после переворачивания ключа мотор делает еще 2-3 оборота ! Зажыгание крутил в минус тоисть позже, поехала машына лучше!

Калильное зажигание (вроде так называеться) , свечи сильно гарячие .

Ты наверно перепутал ,зажиагние в сторону раннего крутил ( трамблер по часовой стрелке) ? или как ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет крутил против часовой как и бегунок бегает! Тоисть в минус! Тоисть проблема в свечах?? Или в чем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет крутил против часовой как и бегунок бегает! Тоисть в минус! Тоисть проблема в свечах?? Или в чем?

Ну то что двигатель еще крутится когда глушиш - это свечи слишком горячии и может клапан ХХ не перекрывает(в солексах).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну то что двигатель еще крутится когда глушиш - это свечи слишком горячии и может клапан ХХ не перекрывает(в солексах).

Думаю свечи потому что когда хорошо погазуєш по городу, то потом глушишь и еще крутится, а когда едеш спокойно то нет такого потом!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...Если стоят свечи с неправильным калильным числом, то эфект калильного зажигания будет происходить от перегретого изолятора свечи.Ещё калильное зажигание может возникать не только от самих свечей, но и от того-же раскалённого нагара на поршне и камере сгорания.Проверь свечи для начала по каталогу...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для нашего мотора по калильному числу подходят ngk b7es (главное чтоб была цифра 7,она значит калильное число,буквы - количество боковых электродов,длина резьбы,диаметр и т.д.)

bp6es это аналог жигулевских,их допустимо ставить на моторы не первой свежести,на новом моторе будет калильное зажигание.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...