kocmac Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 дергается стрелка спидометра до 60-70 км/час , потом нормально. Из-за чего это? При чём на обеих москвичах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Трос смаж попробуй! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Трос надо смазать. Если не поможет - трос под замену. Также смотреть может пережатый где. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 ребят, я задам вопрос по теме: А у меня она постоянно ОЧЕНЬ дёргается, и вообще не правильно показывает, трос менял, привод менял...Что может быть с самим спмдометром???Кто может сталкивался с этим? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 WD-40 или обычное моторное масло - стрелка как вкопанная, плавно и не дергаясь, аж глазу приятно, как раз недавно смазал, а то тросик на морозах аж рычал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 да говорю-же: не в тросике дело... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
83mercury Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Попробуй поменять привод, у меня тоже самое было. Поначалу дергался тросик, а потом вообще на "0" стрелка замерла, Заменил привод и все заработало... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 У меня на 412-м тоже со временем начал дергаться в этих пределах. Я сколько ни смазывал трос - не помогало, грешил на трос да все не купил. Год назад на рынке увидел с разборок приборку 2140, захотелось сменить интерьер приборки, да и была ностальгия по первому москвичу (был у отца 2140). Установил без проблем. Правда провода на сигнальные лампочки согласно схемы пришлось переделать, но не это хочу сказать сейчас, самое главное спидометр стал показывать плавно. Так что трос не всегда виноват. Может необходимо смазать спидометр внутри? Для этого нужно масло с малой вязкостью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 ребят, я задам вопрос по теме: А у меня она постоянно ОЧЕНЬ дёргается, и вообще не правильно показывает, трос менял, привод менял...Что может быть с самим спмдометром???Кто может сталкивался с этим? Открой сам спидометр, в нем есть магнит (кажись это ротор) на него бывает липнет всякая металлическая кака. Продуй прочисть и будет счастье. У меня такая лобуда была, что только не делал, три тросика сменил, сперва дергался а потом еще и "петь" начал, заменил на другой, а когда менял выяснилось, что все просто. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тоха Опубліковано: 27 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 его надо на приборке открутить ? и в той части смазать я так правильно понял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 28 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2012 Вот так выглядит снятый спидометр Тросик вращает ротор (он магнитный) магнитное поле вращает привод стрелки (обычный металлический диск), между ними зазор, в который постоянно что нибудь попадает. Нужно продуть воздухом этот зазор, ничего смазывать не нужно, на смазку будет липнуть пыль и будет только хуже. Чтоб добраться до спидометра нужно снять приборку, открутить "морду" (она трехслойная, стекло, панель с надписями и фоновая панелька), чтоб почистить спидометр выкручивать его, думаю, не придется, хотя проделав вышеописанное, открутить два болтика покажется мелочью . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тоха Опубліковано: 28 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2012 Вот так выглядит снятый спидометр Тросик вращает ротор (он магнитный) магнитное поле вращает привод стрелки (обычный металлический диск), между ними зазор, в который постоянно что нибудь попадает. Нужно продуть воздухом этот зазор, ничего смазывать не нужно, на смазку будет липнуть пыль и будет только хуже. Чтоб добраться до спидометра нужно снять приборку, открутить "морду" (она трехслойная, стекло, панель с надписями и фоновая панелька), чтоб почистить спидометр выкручивать его, думаю, не придется, хотя проделав вышеописанное, открутить два болтика покажется мелочью . там пол приборки надо разобрать чтоб туда добраться , я час разбирал не так там все просто , куча проводов которые не дают подлезть туда ( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 28 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2012 Знаю , я в добавок при сборке, проводки перепутал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз