Перейти до вмісту

проблема с генератором


Recommended Posts

Диодный мост для автомобиля Daewoo Matiz (ДЭУ МАТИЗ).

Диодный мост трёхфазного генератора оснащён шестью основными и тремя дополнительными диодами.

Но опять же версия В мне кажется А Мандо тоже тако же конфигурации должен быть.

у родного для возбуждения постояный + а для этого + нужен только при старте

То есть родной генератор москвич возбуждение идёт через РР и напряжение регулируется таким образом, чем больше надо возбуждение тем больше подаётся ток на ротор и статор вырабатывает большое напряжение.

А у иномарочных точней мандо ток на возбуждения даёт сам себе генератор, а как же тогда регулируется выдаваемое напряжение? РР как ограничивает напряжение на статор? Что я запутался.

---

если не ставить диод на лампу генератор будет отдавать ток через нее на зажигание, поэтому машина не глохнет.

Вывод для лампы был в обще отключен в тот момент пока машина отказывалась глохнуть.

2012_11_04_232_2.jpg

В интеренте нашел такую схему подключения

то есть два вывода один подаёт плюс на генератор через замок зажигания.(на панель приборов)

Второй идёт на сигнальную лампу.

вроде как и всё. на момент когда двигатель не глох подавалось напряжение только на вывод на панел приборов. вывод на лампу посе день отключен. так как подключая к нему лампу она всё равно не горит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 96
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Вот пояснения нашел к кореским генам.

5. ГЕНЕРАТОРЫ ЮЖНОКОРЕЙСКИХ ФИРМ

Автомобили, выпускаемые в Южной Корее комплектуются, в основном, генераторами местного производства, главным образом фирм Mando и Poong Sung.

Генераторы фирмы Mando, в частности, AR175AA14V75A по устройству аналогичны генераторам фирмы Mitsubishi компактной конструкции, т.е. имеют два встроенных вентилятора, наружный диаметр статора 128 мм и схему с тремя дополнительными диодами для питания обмотки возбуждения (рис. 6,6). Кроме вывода "массы", генераторы имеют 3 внешних вывода В — силовой (+)

L — для включения контрольной лампы

S — входной цепи регулятора напряжения для соединения с (+) батареи

Выводы L и S штекерные, объединенные в одной пластиковой коробке.

Генераторы фирмы Poong Sung типа К-740 14V 55А традиционной конструкции с одним вентилятором на шкиве аналогичны по конструкции генераторам Hitachi со следующими особенностями: к схеме на рис. 6,6 добавлен резистор с последовательно включенным разделительным диодом, которые соединяют (+) выпрямителя обмотки возбуждения с (+) бортовой сети через вывод R для первоначального возбуждения генератора. Резистор встроен в щеткодержатель генератора. На торце крышки со стороны контактных колец размещен вакуумный насос кондиционера, приводимый во вращение от шлицевого конца вала. Для защиты контактных колец от замасливания, в крышку установлена резиновая манжета. Со стороны контактных колец применен подшипник скольжения в виде втулки из бронзографитовой композиции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Измеряю индикатором напряжения (такая коробочка с лампочками) подключена напрямую к АКБ.

Включаю на первую скорость-первое положение после положения выкл. На втором положении от положения выкл печка работает слабее.

А теперь еще раз полностью что происходит:

при включенных фарах и без печки напряжение по прибору меньше, чем при включенной на максимальную скорость печки?.

Предохранители родные?

Кстати товарищ на таврию делал возбуждение через реле - помогло защитить АКБ от перезаряда. Проседало напряжение в бортсети и соответственно на контакте возбуждения генератора было меньше чем на АКБ, регулятор напряжения повышал на выходе, но при этом на АКБ было все равно больше.

Вот схема:

%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%2520%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А теперь еще раз полностью что происходит:

при включенных фарах и без печки напряжение по прибору меньше, чем при включенной на максимальную скорость печки?.

Предохранители родные?

Кстати товарищ на таврию делал возбуждение через реле - помогло защитить АКБ от перезаряда. Проседало напряжение в бортсети и соответственно на контакте возбуждения генератора было меньше чем на АКБ, регулятор напряжения повышал на выходе, но при этом на АКБ было все равно больше.

Да, все правильно! Когда печка не включена то напряжение меньше, когда включена то больше! И это не только с фарами так, когда музыку слушаю тоже напряжение проседает соответственно, включаю печку-и оно становится 14.1-14.2

У меня реле регулятор стоит в разрыве провода возбуждения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, все правильно! Когда печка не включена то напряжение меньше, когда включена то больше! И это не только с фарами так, когда музыку слушаю тоже напряжение проседает соответственно, включаю печку-и оно становится 14.1-14.2

У меня реле регулятор стоит в разрыве провода возбуждения

Был оподобное на родном генераторе, меняй РР. я так 3 штуки пребрал пока не начало нормально работать. ну и конечно через реле на акб сделал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был оподобное на родном генераторе, меняй РР. я так 3 штуки пребрал пока не начало нормально работать. ну и конечно через реле на акб сделал.

А подробнее можно, как это через реле на акб?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был оподобное на родном генераторе, меняй РР. я так 3 штуки пребрал пока не начало нормально работать. ну и конечно через реле на акб сделал.

Тогда понятно.

По схеме печка, катушка зажигания и возбуждение генератора сидят на одном предохранителе и соответственно при просадке на проводах в этом месте регулятор пытается поднять напряжение - ты это замечаешь прибор то стоит паралельно АКБ, но при это в сети за счет падения на контактах и потребителей меньше.

Проверить контакты в блоке предохранителей (кажись 9-ый предохранитель - печка) ну и переделать с реле.

Я поменял генератор и забыл о проблеме, но это уже радикально :)))

RoCkY[/b]']

А подробнее можно, как это через реле на акб?

Рисунок смотри внимательно в сообщении от меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рисунок смотри внимательно в сообщении от меня.

Не очень понятно... Я по схемам не очень. Я сегодня буду в гараже сфотаю как я сделал, а там уже наглядно можно будет показать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там всего два провода на генераторе.

Берешь автомобильное реле с колодкой, подключаешь по номерам как на рисунке.

Родной провод на возбуждение жолтого цвета разрезаешь, + с АКб берешь ну и на массу один контакт реле.

Все просто.

Причем разрезать можно возле реле на левом крыле и там реле и поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

auto-part-alternator-daewoo-21431-96380673-963114258.jpg

вывод регулятора напряжения для питания его от выключателя зажигания: IG, R

вывод для соединения с лампой контроля исправности (обычно «плюс» дополнительного выпрямителя, там, где он есть): D, D+, 61, L, WL, IND

Источник http://abc.vvsu.ru/B...ud/page0006.asp

то есть справа R подаётся + через замок

слева L подключается лампа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На R ставишь провод возбуждения от родного генератора.

На L + для лампы, возможно на это провод понадобится диод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На R ставишь провод возбуждения от родного генератора.

На L + для лампы, возможно на это провод понадобится диод.

Так я имеено так и сделал подключил к R провод от штатный от РР она не глохла сделал через реле прямой провд на акб, а реле питается через штатный провод.

На L прибор показал не + а - и лампочка не горит, вот об этом и была речь))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...На L прибор показал не + а - и лампочка не горит, вот об этом и была речь))

При работе генератора?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При работе генератора?

При не работаюшим генераторе при замыкании на + акб лампочку она горит тускло. при включении зажигания лампочка не горит при работающем генераторе лампочка не горит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имел введу - на L показывает при работе гены или нет.

Как подключил лампу?

+ и - для нее откуда брал?

А в матиз лампа зарадя обычная или светодиод?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имел введу - на L показывает при работе гены или нет.

Как подключил лампу?

+ и - для нее откуда брал?

А в матиз лампа зарадя обычная или светодиод?

В общем разобрался. Всё таки толи рисунок не правильный толи на моём генеаторе не как у всех, подключение лампочки и питания через замок менются, решил рескнуть здоровьем генератора и дать пляс на вывод где лампочка должна быть (20 раз проверяли и отец тоже смотрел по схеме было подключено) и смотрю и машина глохнет и заряд идёт, подключаю лампочку(накаливания) и о чудо она работает как положено :lucky: радости было переполненые штаны))))

всё ок но заряд всё равно не идёт на холостом думаю не порядок, поехал к карбюраторщику он говорит холосто низкий, и тут подехал жигуль с тахометром, у него обороты около 1000 и мы на глаз звук и слух по его оборотам выставили и мои, сразу скажу движок работает раза в 2 громче и быстрее, заряд идёт! при любых нагрузках, конечно что немного смушает что всётаки, если даёш фары + габариты то на пряжение с 14,5 падает до 13,8. но не ниже. и не зависимо от оборотов.

Вот такие радостные новости))) :lucky:

Так же решил в целях профилактики и подготовки к зиме очистит все контакты .

Свечи 1,2 отличны бело желты оттенок пости чистые а вот 3 ,4 были в чёёрном нагаре.

зазор немного добавил до 0,9 зажигание(КТЗ) открываю трамблёр а там контактная площадка не много болтается, прижимаю её она шатается, люфт есть на штанге уоз(думаю его заменить как его регулировать? и от жигули подходит ли?

Так вот зазор в контакте был все 0,15 выставил зазор 0,40 и машина завелась не спервого раза почемуто, и обороты ещё больше стали двигатель задышал разгон намного быстрей но есть стук клапанов 20 км пути регулировал не как не могу сделать чтоб они не стучали при разгоне.

есть такой лёгки стук при разгоне и в горку)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там всего два провода на генераторе.

Берешь автомобильное реле с колодкой, подключаешь по номерам как на рисунке.

Родной провод на возбуждение жолтого цвета разрезаешь, + с АКб берешь ну и на массу один контакт реле.

Все просто.

Причем разрезать можно возле реле на левом крыле и там реле и поставить.

Вот такое реле у меня rnVNbk_NYyI.jpg

9B4mUry4kA0.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стояло у меня раньше такое, вроде работало не плохо. но мой электрик за бракавал его сказал что китай, даи напряжение скачет переодический сказал замени на Я112А

А скакало оно примерно так 14,2 переодичский начало колебатся от 13-15

мне лично кажется что либо глюк в РР был либо с генератором хотя на другом реле всё пахало прекрасно))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стояло у меня раньше такое, вроде работало не плохо. но мой электрик за бракавал его сказал что китай, даи напряжение скачет переодический сказал замени на Я112А

А скакало оно примерно так 14,2 переодичский начало колебатся от 13-15

мне лично кажется что либо глюк в РР был либо с генератором хотя на другом реле всё пахало прекрасно))

Я думаю что шоколадка не лучше чем выносное реле.

Можно конечно купить другое будет попробоать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Установил сегодня реле на фары пока только на ближний, особо большой разницы не заметил но разница ощутима. фары стали светить белее и немного ярче. фары и так светили ярко. всё новое лампы 55/60 гологены, оптика.

Замерял напряжение на акб было 14,5 без ближнего.

На АКБ с ближним 14,1

с дальним падало до 14 и 13,9

затем поставил реле. поставил в начале не стартер ампер стал показывать в +14 ампер столько у меня потребляют 2 фары на ближним.

переставил на генератор стал показывать всё как положено 0

Можно ли ставить на генератор или обезательно на ампер туда тянуть не охото было???

теперь на ближнем 13,7 а было 12 ровно разница в 1,7 в и не чего не греется кроме провода поставил кстати 2 сечение.

И заметил начало на акб просаживатся напряжение. теперь

на акб без фар 14,2

с ближним 13,8 в начале было в общее 13,4 потом постепено поднялось.

на фарах 13,7

если даю нагрузку по максимому уже генератор не тянет на хх 13,2 газ 4000 обортов 13,5

ЧТо скажите?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...