tick Опубліковано: 11 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 я у нас в донецке как то в супер спорт магазе видел на таз блоку такую 2или 2,5 тыщи. а еще б пошариться по разборам стареньких бмв, редуктор вместе с подвеской независ. и вес меньше и блока и ваще ...мечта) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 11 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 Еще вариант. На ВАЗ выпускается множество самоблоков разных типов.Можно взять жигулевский мост, поставить туда самоблок, урезать мост по ширине.Этот вариант проще. Отанется мелочь - придумать, как потом нашу полуось запихать в ТАЗовские шлицы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 11 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 та целиком весь чулок ставить, рома никополь гоняет и норм. ток две запаски возить нада) http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=1218 я сам полностью тему не изучал, просматривал давно, походу норм.тема Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 11 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 DAHAKA бери конечно, корпус можно сделать если захотеть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 11 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 Резать ничего не надо, классический мост нормально стает в москвич, он не сильно шире родного. Только надо либо проставку делать на нашу разболтовку липе передние ступицы переделывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 9 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2012 На ось сателлитов, между шестернями-сателлитами одевается клапанная пружина от таза вроде, она распирает сателлиты в корпус дифференциапла, создавая преднатяг. Минусы: слабый преднатяг, повышеный износ шестерен, но лучше, чем ничего. посмотрел на редуктор, набросал вот такую 3д модельку(в замену пружынки между сателлитами) думаю что это улучшит преднатяг. сателлиты (3) будут разгружатся через приваренные к ним втулки (2) которые будут передавать нагрузку через фрикционные колечки (1) на втулки (5). сателиты (3) будут вращятся с разной скоростью и втулки (5) будут распираться благодаря зубьям. как-то так пока писал сообщение возникла еще одна идея. поже выложу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 9 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2012 приварить к сателлитам втулки которые будут плотно входить одна в другую (в сборе редуктора) на поверхностях втулок будет возникать зацепление за счет вязкости масла только бы хватило тех сил зацепления чтобы хоть немного это помогало, хотя бы зимой, когда одно колесо стоит на льду а другое на асфальте но ты не можешь тронутся потому что на асфальте бугорок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 кто знает, сколько должно быть в самоблоке Тоненьких пластин ? и может ктонебудь всётаки ответит как правильно выставить преднатяг? имеется у меня динамометрический ключ "щелчковый" тоесть усилие выставляется на ручке, можно ли им проверить преднатяг? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 Что имеется в виду под тоненькими? Там есть пластины, которые цепляются за корпус и кторорые цепляются за звездочку полуоси. С каждой сторноны первых 4 с маленким отвертсием в центре и 1 с болшим (внутренняя), а вторых 3, которые с шестигранным "отверстием" в центре, ну и плюс отдельно одна кольцевая пружина. Можно динамометричеким ключем выставить, зажать блоку в тисках и выставить нужное усилие на проворачивание звездочки полуоси. По паспорту момент проворачивания фрикционных муфт 58,83-78,44 Нм (6-8 кг/см). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 имеется ввиду вотети регулировочные пластины преднатяга и ещё хотелось бы точно знать в каком порядке должны распологатся все эти пластины, в том числе и пластина изогнутая. что бы быть увереным что самоблок собран правильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 В новом блоке их быть вообще не должно, они ставятся когда устает кольцевая пружина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 про пластины понял, а про выставление преднатяга как? в масле должна быть или нет? я склоняюсь что да в инете видел статью гед выставляли на сухую. я так понимаю что преднатяга в 4-5 кг вполне хватит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 По идее должно быть, он же у тебя в масле работает, а не на сухую, потому на смазанном надо и выставлять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз