Перейти до вмісту

МОй МОська 2140SL


Macobley

Recommended Posts

ооо, респктуважуха тебе)) :good: Спасибо!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 155
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

ребята можно ли регулировать клапана в мороз ГАРАЖА ТЕПЛАВА НЕТ не рядам не где ?????? а у вівторок єхать  нада срочна  :azlk::)

в книге пишет не менше чем +15

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В книге написано, что температура охлаждающей жидкости в двигателе не должна ПРЕВЫШАТЬ +15-20 градусов. Тоесть двиг должен быть холодный. А по поводу температуры окружающей среды ни слова. А что не запрещено- то разрешено :azlk: . У меня сосед на копейке, также зимой регулировал, и ничё вроде ездит, не жалуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не вмоготу , то можешь только тогда не нужно делать натяг щупа и желательно чтоб был следущий номер , короче следущий чтоб не проходил а нормальный перемещался свободно, лучше если что чуть больше чем затянишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1,  только для этой цели лучше подобрать изготовить "промежуточный" щуп - чтобы все зазоры одинаковыми были, а как потеплеет снова на регулировку... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачётный Москвич!Береги его!SL-ов на форуме немного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там пишет отпустить стопорний болт

НО НА СКОЛЬКА ?????? :D

1 вариант пишет 1.5 - 1

2 вариант пишет 0.5 - 0.75

3 вариант пишет не боле чем 0.5

на прошлой неделе проделывал сие. даже 2 оборота не помогло сдвинуть с места толкатель натяжителя.

получается у многих будет по разному, причин много: вот у меня не натягивалась цепь, т.к. 1. пружина ужатая была до пепеця; 2. из-за засечек и раковин в тоннеле (гнезде) крышки, по которому бегает сам толкатель, последний нифига не мог перемещаться.; 3. сам толкатель имел то-ли выработку, то-ли бракованый - как бы не имел правильную цилиндрическу форму и его пришлось шлифануть слегка, как и сам тонель мелкой наждачкой, + куплена новая пружина, которая оказалась в 2 раза длиннее оригинала :good: . Все собрал до кучи.

После всего открутив на 0,25 оборота стопорный болт, толкатель с легкостью подался, аж щелчек был слышен, затем, прокрутив вал кривым стартером 2 оборота, затянул стопорный болт - завел двиг, а работа его - шо у новой инопомоки :blush:

может такая информация поможет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SSK вот тот случай о котором я говорил , что откручуют стопор на оборот , и плунжер выкручивают и нажимают отвёрткой , а второй человек крутит рукоятку и потом зажимают стопор и ставят плунжер на место. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спсб всем за ответи  :hi::ninzya: дале

1 снял головку посмотрел на прокладку а там жопа  :D

2 все вставил на место отрегулировал и заметил в чом причина что у меня машина плохо заводится начала выдпуститься болт  на трапльоре де крепиться конденсатор

3 завыв с пол тика прогрел и поехал  намотал 10 км машина не кипит я на ура  :hi: :hi:

4 на сведущий день завыв поехал заправіца он вновь закипел я шокирован бил  :ok::azlk:

5 попробивал патрубки нижниє  холодні а верх гарячий  1 МИСИЛЬ термостат скатина

і ще коли на хх то воду викидувало из радиатора !!!

6 прикатил поменял  на просто без серцевини  термостат машина равномероно прогрета

не кипит намотав 5 км  продолжениє следує будет видно  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, у меня чуть мозг не вскипел пока я дочитал этот пост.

Учись писать правильно и грамотно, а то в п.5 получается, что ты патрубки по пробивал, а в п.3 завыл с пол тыка :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

BAMMPER , человек с западного региона , я думаю что ему простительно, наверное пусть пишет на украинском чтоб не было ошибок вот и всё. :) Но и на украинском многие могут не понять :nea:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 попробивал патрубки нижниє  холодні а верх гарячий  1 МИСИЛЬ термостат скатина

і ще коли на хх то воду викидувало из радиатора !!!

Капитан Очевидность говорить: что это воздух!Ты никак не даеш воздуху выйти,термостат бесконца то снимаеш то ставиш)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приехали !!!

откручивал кишку що на фото

71700d3d77c1.jpg

и болта  головку зірвав ( обозначено зеленым на фото  ) тому що болт проржавел

79b5585a2616.jpg

та частина що лишилась в блоці ОБОЗНАЧЕННО Фиолетовим

прокладку намазав герментиком не помогло

height=600 width=450http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/210/cc2/88cda1667a6575be-main.jpg[/img]

Вопрос как выкрутить остаток болта що лишивсь в блоці (за ране спасіб  )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да течёт у него из под крышки , так как не все больтики имються.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аналогично,я тоже сломал один болт,ну и естественно по закону падлости вода потекла),засыпал чудо-порошок вродь перестало течь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики не увлекайтесь чудо порошком , он ой как радиатор засырает, что потом и не рады будете. :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и сразу хотел уточнить мотор на машине дрелькою не подлезть

Боюсь придется снимать двиг... Хотя с другом это не геморно, зато сделаешь ровно все
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если хоть чтото торчит из блока можно приварить болтик и выкрутить остаток, хотя скорее всего он закис нехило

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шуруповерт влазит и отлично высверливает, но краше було б все ж как выше сказали снять мотор, а если присадка то hi-gear но в данном случае не на долго, да соты присадки известных производителей не засирают вот!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...