Veldreg88 Опубліковано: 15 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2016 Фото бы!!!! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 15 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2016 Фото бы!!!! фото чего? резинок стаба? ну в след раз сделаю, только их сплющило до 7-8 мм и соответственно порвало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 15 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2016 А я ХЗ, давно это было.Жалюзи прикручены к радиатору и одним пакетом это установлено. Радиатор прикручен изнутри, и по-моему ничего не снимал. Длинным воротком держал гайку снаружи, через решётку, и прикручивал изнутри 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 15 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2016 Спасибо Ромчик, на выходных буду пробовать. Сегодня с сыном был в гараже и времени было в обрез, а на выходным можно будет смотреть и лазить. ЗЫ и еще раз спасибо за краник слива, я его сохраню )) ну и спасибо за запасной карб, он мне на прошлых выходных здорово пригодился Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 15 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2016 Интрижка...Что не так с тем краником? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 15 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2016 Интрижка... Что не так с тем краником? да наоборот, все так очень удобная штука, слил тосол в канистру и очень аккуратно, только нужный шланг мин 15 искал мне он понравился, потому сохраню Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 23 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2016 Сегодня корчевал "беленького" поменял резинку на тяжке стаба, поменял патрубки радиатора (верхний и нижний, средний не стал менять, так как он гуд), нижний разрезал по размерам старого и вкрячил волшебный кран, что Рома поставил (я его сохранил, т.к. очень удобная штука), хотя крячить его без ямы и одному тот еще гемор. Резал патрубок по старым размерам, хотя теперь понимаю, что нужно было просто пополам его разрезать, т.к. конструкция получилась как мне показалось на 1 см короче (ровно на отрезанное). Нижний патрубок был посажен на герметик Viktor Reinz , а верхний просто на хомуты (внутри патрубков было что-то жирное нанесено и я решил поставить эксперимент, какой дольше прослужит (второй комплект патрубков лежит в гараже) Поменял патрубок на подогрев коллектора, запаял радиатор, залил тосол. Короче наигрался, хотел еще болты замков дверей и ответок посадить на резьбовый фиксатор, но было уже темно на улице, а в гараже двери полностью не открываются, да и поздно было уже. На карбе АТ и с новыми свечами и бензонасосм прет каак умалишенной, а после прокачки тормозов с Валерой, еще и педаль тормоза поднялась и тормозит идеально Короче вернул "белого" бате, вот только опять сил и времени не хватило поменять ему зеркала и поставить безфорточые стекла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 26 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2016 ну и чутка фоток с корчевание "белого" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 8 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2016 покорчавал малость "беленького". Поменял радиатор и жалюзи (предварительно их покрасив, а радиатор еще и пропаяв), поменял расширительный бачек и шланг (т.к. штуцер на расширитель на старом радиаторе был гораздо меньше), ну и вернул обратно карб ДААЗ 2140 и перенастроил его. теперь ходовые испытания. Как приятно, что на "белом после Ромчика, все легко крутится" ЗЫ мелочевка с заменой "ракушки" переднего амморта, что к рычагу крепится, болты, гровера и смазка резьб осталась за кадром (за ракушки с аммо отдельное мпасибо Валере ) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg88 Опубліковано: 9 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2016 Красотища! Молодец!!! Жаль я занят был..... 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 9 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2016 так ты и там последние пару мес в кочегара играешь 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 17 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2016 завтра этот "конь" поедет на настройку УОЗ и карба. вымучал он меня на стоке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 17 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2016 На корчевание! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 24 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2016 На корчевание! накорчевался с ним. настроили УОЗ, покрутили "качество смеси", вроде поехал, но тупенько и подергивается. разобрал карб ДААЗ2140 , ссыт во все стороны с ускорителя трем медные шайбы, собираем ускоритель, проверяем ВСЕ ГУД Проезжаю 200 местов в сторону дома и не могу подняться в гору . возвращаюсь в гараж и прикорчевываю к нему АТ-шник обратно и тут замечаю, что во вторую камеру капает бенз ну так с ним и уехал. отдал бате, а тут звонит батя и говорит/Э, что машина АГОНЬ, вот только давление масла "0" ну по давлению масла есть подозрение на провод от датчика давления, он по идее должен быть в районе трамблера и когда его крутили могли зацепить. ЗЫ а кто знает какого бенз во вторую камеру капает? может насос передавливает иглу? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 25 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2016 таки дело былов слетевшей фишке с датчика давления масла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Дык понятно что с карбом не то. Солекс 53й туда просится, вместо "озонов" рахитстких кривых и заеженых временем и горе мастерами 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Дык понятно что с карбом не то. Солекс 53й туда просится, вместо "озонов" рахитстких кривых и заеженых временем и горе мастерами да есть уже и солекс под него и тросс с педальным узлом. Рук и времени нет а если меня еще новый бензонасос отдрючит, то пипец белому поставлю ЭБН, обратку, солекс и на сдачу без контактное зажигание 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 А вот это правильно 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 а еще закрадываются мысли вкрячить в него ГАЗ, т.к. батя на нем плотно ездит он на нем уже тыс 5 намотал, учитывая, что первый год он стоял в ремонте (карб, тормоза и т.д.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Ага, карб... Ну если батя ездит, плотно то надо. И что даже зимой ездит?Наша мыльница только в сухую погоду и только по теплу. как мимоза 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 да не, на зиму гоню его в новый гараж. зимой "белый" с зеленым теперь в гаражах живут. вот крышу сделал и свет провел в капитальный гараж для "белого". На "зеленом" хоть зимняя резина стоит и то по льду тяжко, а на белом совсем швах, да и куда на нем зимой ездить? ЗЫ: Терзают мысли о покраске "белого", а то ижанит полез (на последних фотках видно) но это на след год, в этом не потяну 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 16 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2017 Белый заступил на боевое дежурство завелся, прогрелся и поехал ЗЫ правда я на всякий случай заряжал аккум сутки, но перед зарядкой он тоже легко завелся и прогрелся. правда на подсосе его льет, нужно будет снова воевать с карбом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 19 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2017 В 23.09.2016 в 21:44, MerlinZP сказал: поменял патрубки радиатора (верхний и нижний, средний не стал менять, так как он гуд), нижний разрезал по размерам старого и вкрячил волшебный кран, что Рома поставил (я его сохранил, т.к. очень удобная штука), хотя крячить его без ямы и одному тот еще гемор. а есть фото этого крана? или ссыль на него или на пост про него? тоже хочу поставить на слив ОЖ с нижнего патрубка радиатора неактуально, нашел - Ромчик самопал делал. я думал какое-то готовое решение использовалось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 17 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2017 что-то запустил "бортовик" из последнего: 1) решил раскоксовать двигатель, т.к. было подозрение на залегание масло съемных колец (при перегазовке появлялся сизый дымок). Купил масло ELF 5w40, промывочное масло, антикокс "Ремол" и погнали... прогрел мотор, залил по инструкции антикокс и закрутил свечи на пару оборотов, чтоб ремол не испарялся. Так и оставил на ночь. Утром с батей пришел, выкрутил свечи, взял тряпку (чтоб по моторному отсеку этим ядом не нагадить). Продули цилиндры и начал закручивать свечи. все шло хорошо до третьего цилиндра. Закручивал я их пока только головкой и удлинителем трещотки (без самой трещотки). На третьем цилиндре свеча ерутится и все. вынимаю ее а на ней ошметки неведомой портянки (нитки кокс и прочая лобуда, причем следов алюминия нет) После этого свеча просто вставлялась в цилиндр Тянем белого на "черную гору", где высверливаем отверстие, нарезаем резьбу и садим на резьбовый фиксатор гужон. Помятуя о протекшем антикоксе в масло по инструкции меняем масло с промывкой двигателя 2) 2 дня все отлично, после начинаем дымить маслом на ХХ и малых оборотах. Думал, что может начал шлак в цилиндрах гореть, после раскоксовки, но нет. 2 раза по 40 мин на ХХ дымим и лучше не становится. если проехаться 80-100 км/ч, то метров через 500 дым исчезает, но на ХХ возвращается вновь. Утром завожучь без дыма, посему маслосъемные колпачки отпадают, дым не постоянный и на оборотах пропадает, посему кольца тоже вроде не при чем, а после тогог как пришлось долить 2,5-3 литра тосола и течей по мотору нет, пришел в выводу, что или головка блока треснула или с прокладкой что-то, но склоняюсь к трещине в головке. Короче все равно голову вскрывать вот такая печальная история. ЗЫ напасть какая-то с моторами, только на "зеленом" мотор поменял, на этой неделе игрался с мотором мицика (при замене ГРМ сверло упало в мотор, благо вовремя заметили), пришлось переклеевать поддон, только все собрал, так с него масло поперло, снова разборка, поиск течи, мойка сборка. а на Галанте с 4G63 все удобно аж пипец. растояние между шкивом помпы и лонжероном 4 мм и все там напротив этого лонжерона 4 ремня, 4 ролика, помпа, натяжители и т.д. а тут еще и белый решил с мотором потренировать :(( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 17 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2017 1 час назад, MerlinZP сказал: растояние между шкивом помпы и лонжероном 4 мм и все там напротив этого лонжерона 4 ремня, 4 ролика, помпа, натяжители и т.д. вот поетому меня и бесят машины с поперечными моторами. Хоть и простой лАнос но что бы поменять ГРМ надо полюбить мозг с насосом ГУРа. Я уже молчу за машины поболее в цене((((( Молчу и плачу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts