Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Фото бы!!!!

фото чего?                   резинок стаба?         ну в след раз сделаю, только их сплющило до 7-8 мм и соответственно порвало  :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я ХЗ, давно это было.
Жалюзи прикручены к радиатору и одним пакетом это установлено. Радиатор прикручен изнутри, и по-моему ничего не снимал. Длинным воротком держал гайку снаружи, через решётку, и прикручивал изнутри

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Ромчик, на выходных буду пробовать.         Сегодня с сыном был в гараже и времени было в обрез, а на выходным можно будет смотреть и лазить.         

 

ЗЫ и еще раз спасибо за краник слива, я его сохраню :))))        ну и спасибо за запасной карб, он мне на прошлых выходных здорово пригодился :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интрижка...

Что не так с тем краником?  :blink:

да наоборот, все так :)                 очень удобная штука, слил тосол в канистру и очень аккуратно, только нужный шланг мин 15 искал :) мне он понравился, потому сохраню :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сегодня корчевал "беленького" :) 

 

поменял резинку на тяжке стаба, поменял патрубки радиатора (верхний и нижний, средний не стал менять, так как он гуд), нижний разрезал по размерам старого и вкрячил волшебный кран, что Рома поставил (я его сохранил, т.к. очень удобная штука), хотя крячить его без ямы и одному тот еще гемор.    Резал патрубок по старым размерам, хотя теперь понимаю, что нужно было просто пополам его разрезать, т.к. конструкция получилась как мне показалось на 1 см короче (ровно на отрезанное). Нижний патрубок был посажен на герметик Viktor Reinz , а верхний просто на хомуты (внутри патрубков было что-то жирное нанесено и я решил поставить эксперимент, какой  дольше прослужит (второй комплект патрубков лежит в гараже)   Поменял патрубок на подогрев коллектора, запаял радиатор, залил тосол.      Короче наигрался, хотел еще болты замков дверей и ответок посадить на резьбовый фиксатор, но было уже темно на улице, а в гараже двери полностью не открываются, да и поздно было уже. На карбе АТ и с новыми свечами и бензонасосм прет каак умалишенной, а после прокачки тормозов с Валерой, еще и педаль тормоза поднялась и тормозит идеально :)                      Короче вернул "белого" бате, вот только опять сил и времени не хватило поменять ему зеркала и поставить безфорточые стекла :( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

покорчавал малость "беленького".        Поменял радиатор и жалюзи (предварительно их покрасив, а радиатор еще и пропаяв), поменял расширительный бачек и шланг (т.к. штуцер на расширитель на старом радиаторе был гораздо меньше), ну и вернул обратно карб ДААЗ 2140 и перенастроил его. теперь ходовые испытания.            Как приятно, что на "белом после Ромчика, все легко крутится"

 

ЗЫ мелочевка с заменой "ракушки" переднего амморта, что к рычагу крепится, болты, гровера и смазка резьб осталась за кадром (за ракушки с аммо отдельное мпасибо Валере :) )

 

post-20452-0-16278300-1478627698_thumb.jpg

post-20452-0-89841700-1478627706_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

завтра этот "конь" поедет на настройку УОЗ и карба.   вымучал он меня на стоке 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На корчевание!

накорчевался с ним.            настроили УОЗ, покрутили "качество смеси", вроде поехал, но тупенько и подергивается.    разобрал карб ДААЗ2140 , ссыт во все стороны с ускорителя  :diablo:           трем медные шайбы, собираем ускоритель, проверяем ВСЕ ГУД  :cap:      Проезжаю 200 местов в сторону дома и не могу подняться в гору  :dolf2: .                                возвращаюсь в гараж и прикорчевываю к нему АТ-шник обратно        и тут замечаю, что во вторую камеру капает бенз  :00:                      ну так с ним и уехал. отдал бате, а тут звонит батя и говорит/Э, что машина АГОНЬ, вот только давление масла "0"         :00:

 

 

ну по давлению масла есть подозрение на провод от датчика давления, он по идее должен быть в районе трамблера и когда его крутили могли зацепить. 

 

ЗЫ а кто знает какого бенз во вторую камеру капает?          может насос передавливает иглу?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

таки дело былов слетевшей фишке с датчика давления масла :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык понятно что с карбом не то. Солекс 53й туда просится, вместо "озонов" рахитстких кривых и заеженых временем и горе мастерами 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык понятно что с карбом не то. Солекс 53й туда просится, вместо "озонов" рахитстких кривых и заеженых временем и горе мастерами 

да есть уже и солекс под него и тросс с педальным узлом.    Рук и времени нет :(        а если меня еще новый бензонасос отдрючит, то пипец белому  :diablo:      поставлю ЭБН, обратку, солекс и на сдачу без контактное зажигание 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще закрадываются мысли вкрячить в него ГАЗ, т.к. батя на нем плотно ездит ;)        он на нем уже тыс 5 намотал, учитывая, что первый год он стоял в ремонте (карб, тормоза и т.д.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, карб... 
Ну если батя ездит, плотно то надо. И что даже зимой ездит?
Наша мыльница только в сухую погоду и только по теплу. как мимоза

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да не, на зиму гоню его в новый гараж. зимой "белый" с зеленым теперь в гаражах живут.               вот крышу сделал и свет провел в капитальный гараж для "белого".          На "зеленом" хоть зимняя резина стоит и то по льду тяжко, а на белом совсем швах, да и куда на нем зимой ездить?            

ЗЫ: Терзают мысли о покраске "белого", а то ижанит полез (на последних фотках видно) :(     но это на след год, в этом не потяну :(

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Белый заступил на боевое дежурство :)                завелся, прогрелся и поехал ;)

 

ЗЫ правда я на всякий случай заряжал аккум сутки, но перед зарядкой он тоже легко завелся и прогрелся.  правда на подсосе его льет, нужно будет снова воевать с карбом 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
В 23.09.2016 в 21:44, MerlinZP сказал:

поменял патрубки радиатора (верхний и нижний, средний не стал менять, так как он гуд), нижний разрезал по размерам старого и вкрячил волшебный кран, что Рома поставил (я его сохранил, т.к. очень удобная штука), хотя крячить его без ямы и одному тот еще гемор.    

а есть фото этого крана? или ссыль на него или на пост про него? тоже хочу поставить на слив ОЖ с нижнего патрубка радиатора

неактуально, нашел - Ромчик самопал делал. я думал какое-то готовое решение использовалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

что-то запустил "бортовик" :(

из последнего:

1) решил раскоксовать двигатель, т.к. было подозрение на залегание масло съемных колец (при перегазовке появлялся сизый дымок). Купил масло ELF 5w40, промывочное масло, антикокс "Ремол" и погнали...            прогрел мотор, залил по инструкции антикокс и закрутил свечи на пару оборотов, чтоб ремол не испарялся. Так и оставил на ночь. Утром с батей пришел, выкрутил свечи, взял тряпку (чтоб по моторному отсеку этим ядом не нагадить). Продули цилиндры и начал закручивать свечи. все шло хорошо до третьего цилиндра. Закручивал я их пока только головкой и удлинителем трещотки (без самой трещотки). На третьем цилиндре свеча ерутится и все.  вынимаю ее а на ней ошметки неведомой портянки (нитки кокс и прочая лобуда, причем следов алюминия нет) После этого свеча просто вставлялась в цилиндр :(

Тянем белого на "черную гору", где высверливаем отверстие, нарезаем резьбу и садим на резьбовый фиксатор гужон.    Помятуя о протекшем антикоксе в масло по инструкции меняем масло с промывкой двигателя

2)     2 дня все отлично, после начинаем дымить маслом на ХХ и малых оборотах. Думал, что может начал шлак в цилиндрах гореть, после раскоксовки, но нет.          2 раза по 40 мин на ХХ дымим и лучше не становится. если проехаться 80-100 км/ч, то метров через 500 дым исчезает, но на ХХ возвращается вновь.          Утром завожучь без дыма, посему маслосъемные колпачки отпадают, дым не постоянный и на оборотах пропадает, посему кольца тоже вроде не при чем, а после тогог как пришлось долить 2,5-3 литра тосола и течей по мотору нет, пришел в выводу, что или головка блока треснула или с прокладкой что-то, но склоняюсь к трещине в головке. Короче все равно  голову вскрывать :(   вот такая печальная история.

 

ЗЫ напасть какая-то с моторами, только на "зеленом" мотор поменял, на этой неделе игрался с мотором мицика (при замене ГРМ сверло упало в мотор, благо вовремя заметили), пришлось переклеевать поддон, только все собрал, так с него масло поперло, снова разборка, поиск течи, мойка сборка. а на Галанте с 4G63 все удобно аж пипец.      растояние между шкивом помпы и лонжероном 4 мм и все там напротив этого лонжерона 4 ремня, 4 ролика, помпа, натяжители и т.д.   а тут еще и белый решил с мотором потренировать :((

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, MerlinZP сказал:

растояние между шкивом помпы и лонжероном 4 мм и все там напротив этого лонжерона 4 ремня, 4 ролика, помпа, натяжители и т.д.

вот поетому меня и бесят машины с поперечными моторами. Хоть и простой лАнос но что бы поменять ГРМ надо полюбить мозг с насосом ГУРа.

Я уже молчу за машины поболее в цене((((( Молчу и плачу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...