leon Опубліковано: 10 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2012 да вот и ладно, каждый для себя что-то решил. А я вот испытал все три вида и минералку, и полу-синь, и синтетику. Выбрал теперь синтетику да дороже ну и таки лучше, посмотрим на него летом как оно себя покажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 10 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2012 Да, ты походу запутался... Все вобщем-то уже давно решено. Тему можно закрывать, но если интересно вникнуть то придется внимательно прочитать мой вопрос! какой из них? если тупо сравнить минералку и полусинтетику, то масла с одинаковой маркировкой будут иметь очень схожие характеристики! подругому и быть не может. если цифры разные, то и характеристики разные. разные цифры - это разная вязкость. всё! а дальше уже суровая правда жизни в виде несоответсвия масла с табличными данными и пробегами через сколько масло потеряет свои свойства. это диктует качество масла. просто конекретных вопросов нет, а мы общаемся о высоком. даже не знаем в какой двигатель мы хотим это масло лить, и чего хотим получить.... зы. 15в40 очень часто юзают на дизелях. ззы Классификация SAEРедакция SAE J-300APR97 от 1 августа 2001 г. включает в себя 6 зимних и 5 летних классов моторных масел. Зимние содержат в обозначении букву “W” (от англ. “Winter” — зима): OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Летние обозначаются — 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла). Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-40 . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 10 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2012 масла с одинаковой маркировкой будут иметь очень схожие характеристики! подругому и быть не может. если цифры разные, то и характеристики разные. разные цифры - это разная вязкость. всё! ОК! Тогда скажи пожалуйста какая вязкость у минерального масла (любого производителя) 15в40 при +100 градусах и у масла полусинтетики 10в40 того же производителя при той же температуре. Напиши это в цифрах. Например: 14.5 и 12.7. тОлько в цифрах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2012 и таки да я для себя выводы сделал: вот в середине зимы в 2010 году когда морозы перешли ниже 20 град пришлось и нам переходить на другое масло, в моторе минералка замерзла нафик залили полусинь (Вамп 10W-40) да стало легче (т.к. мотор был уже подношенный зазоры большие - крутился легче). но его хватило ровно до середины лета. и мы его сняли т.к. совсем пропало давление (я про это писал уже). поставили другой мотор и вот уже сейчас в конце января в моторе плескалось полу-синь и опять в морозы (-25) не давала нормально прокручиваться мотору. Слили Вамп 10W-40 ULTRA SEMISYNTHETIC (с пробегом в 7 т.км) и опять вернулся к проверенному маслу - залита синтетика от Shell Helix Ultra 5W40 - (4л-330 грн.) Хоть по температуре застывания Вамп - минус 32 град, а у Шелл - минус 48 как показала практика при минус 25 с залитым в двигателе полу-синь маслом 10в40 стартер с трудом прокручивает, другое дело когда залили синтетику такой же минус, а стартер крутит гораздо бодрее. Перед заменой и переходе на полусинь двигатель был в разборе и совсем немного отмыт, для его промывки залили дешевое масло которое поработало 100 км и было слито и залито полусинь, потом полусинь слили и без промывание было залито синтетика все нормально двигатель нормально работает, пены нет уровень держит и сальники не текут. что до вопросов Гарика вязкость масла вот картинка по которой надо выбирать масло, а относительные единицы вязкости это уже не так и важно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 10 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2012 вот так устроит? http://www.autodux.ru/oil/sae.html если именно в цифрах, то при 100 градусах она должна быть в пределах 12.5-16.3 у любого производителя. нашёл. http://www.zic.com.ua/production/33-mineralna-gidrokrekingova-oliva-zic-hiflo.html http://www.zic.com.ua/production/32-napivsintetichna-oliva-zic-a.html 15в40 минераль 15.52 10в40 полусинь 14.56 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 10 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2012 Вот последние две ссылки это про нужное! Но теперь не пойму, на ссылках выше было наоборот... http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/4657.pdf http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1006.pdf Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 10 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2012 ну яж тебе сразу сказал что нужно искать по конкретному производителю. у разных производителей может быть по разному я кинул сцылки на зика, ты на эльфа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 10 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2012 Получается если взять разных производителей то можем получить полусинтетику которая гуще минералки....Вот дожил, лучше б я этого не знал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2012 Да обрати внимание по твоей ссылке ELF SOLARIS TXI 15W-4 и ту что дал Скорп (ZIC HIFLO) у масла по требованию API: категория SL / CF а по второй ссылке Скорпа масло ZIC A+ уже категории API SM/CF, так вот чем дальше буква L или M в алфавите тем более оно качественнее обычно указывается через дробь CF что можно масло лить и в дизельные движки где S масло предназначено для бензинового мотора; С - дизельные а L и М - требование API Бензиновые двигатели http://www.xenum.ru/oil-dopusk/sm-cf.html SL - Категория масел, предназначенных для работы в современных двигателях. Эти масла характеризуются: низким уровнем токсичности выхлопов, защитой систем контроля и нейтрализации выхлопов, защитой от высокотемпературных отложений и защитой от износа. Категория принята в 2001 году. SM - Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. Категория введена в 2004г. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Категория масел CF предназначена для для дизельных двигателей коммерческих автомобилей. Категория введена в 1994 г. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 11 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2012 Только вы забываете что все эти классы и показатели для масла в канистре. Что происходит с ним в двигателе под воздействием температуры, продуктов сгорания бензина, изменения рН почти никому не ведомо. То что минералка после 5-7 тыс превращается в неведомую субстанцию точно, см. тесты по-моему ЗР. Так что все просто, не жалейте, как обычно, денег на масло. Точнее соблюдайте периоды замены. Москвич сейчас в гараже, стоит. 99 была на синтетике, на -25 заводилась, сейчас на полу, на тех же -24 заводится. Рено на синтетике тоже без малейших проблем. На 99 когда постоянно ездил, менял масло раз в полгода. На зиму всегда синтетику лил. Один сезон заливал Shell Helix Ultra 5w_30_. Все нормально, без последствий. Недавно, правда, был номер. 2 недели простояла, на полусинтетике ЗИК при -23 сразу не завелась. АКБ в ванну горячую, свечи прогрел - с полоборота. На работу поехал на машине. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ля-Фер Опубліковано: 7 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2012 Кто знает, подскажите, интересует вязкость масла минерального и полусинтетики при плюсовой повышенной температуре, в цифрах. В общим ноги растут с таких слов - "минералка при "-" загустевает, а при "+" сильно разжижается, и вот это "сильно" получается даже жиже чем при аналогичных условиях полусинтетика". Это правда? При минусе то понятно, минералка гуще, а при плюсе минералка жиже или гуще? Для начала надо указать какое именно масло интересует, моторное или трансмиссионное? Почитай здесь http://www.port3.ru/motornie-masla и http://www.port3.ru/transmissionnie-masla. Ну а так проведи для себя эксперимент. Возьми сливочное масло хорошее это будет "минералка", вместо "синьки" возьми плохой маргарин. Подогрей это (по отдельности), результат будет налицо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 8 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2012 Первый раз такое вижу - GL-4. Для трансмиссий с гипоидным типом передачи Обычно это для конических передач!!! Посему и читать дальше не захотел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз