leon Опубліковано: 13 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2012 последнее но комент. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vasyl Опубліковано: 15 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2012 как то недавно пробовал добавлять из шприца в бак.Продавец так божился что ездят сотни довольных клиентов-взял для прикола на 25 гр.Ничего не почувствовал.На заправках тока спращивали что это я из щприца добавляю в бак.А я шутя говорю , что вообщето надо в руку колоть эту присадку-тогда кажется что меньше топлива жрет и лучше едет. .Да и дозы маленькие 3 кубика- может не перемешались как надо.Больше всего добавляет сомнения тот факт что только с 3 бака начинает работать типа когда двигатель очистится.Ну если так то к модификации топлива и его сгоранию не относится, а возможно работает как очиститель камеры сгорания.Ну а мне такое не не надо 25грн, это примерно на 100л бензина - спалил 100л бензина с бустом и эффекта ноль, я правильно понял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vasyl Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 MPG-Boost MPG-Boost - это жидкий эквивалент MPG-САРS . Средство MPG-Boost применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания, наиболее оптимальной концентрацией является 0,295мл на 1л, что составляет стандартная расфасовка 236мл на 800л топлива. MPG-Boost позволяет: уменьшить чрезмерную эмиссию (содержание СО и вредных примесей в выхлопных газах); улучшить динамику работы двигателя; уменьшить потребление топлива; уменьшить детонацию; улучшить смазывание и продлить срок службы клапанов; уменьшить присутствие влаги в топливе. При применении средства необходимо строго соблюдать рекомендованные производителем дозы. Указания по применению MPG-Boost Для бензина : Количество литров, заливаемых в бензобак Дозировка 10л 0,8-0,85мл После использования 1 бака можно перейти на использование 1,0мл на 10л. На 3-м баке можно попробовать 0,8 - 0.85мл на 10л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива Украины). Для дизельного топлива : Количество литров, заливаемых в бак Дозировка 10л 2мл После использования 1 бака можно перейти на использование 1,2мл на 10л. На 3-м баке можно попробовать 1,1мл на 10л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива Украины). 1 галлон = 3,78 литра 1 жидкая унция (oz)= 29,56мл (см³) 1/4 унции = 7,39мл 1,85 мл = 10л (дозировка для европейского качества бензина) MPG-САРS MPG-САРS — для легковых автомобилей и машин, работающих с небольшими объемами горючего. Рабочие характеристики Необходимо сделать пояснения относительно самой технологии MPG, поскольку существуют неясности, связанные с другими, менее заслуживающими доверия присадками и топливными добавками, но со сходными рекламными заявлениями. MPG – буквально означает мили на галлон, т.е. пройденное расстояние за единицу топлива. Технология MPG – увеличение пройденного автомобилем расстояния на том же количестве топлива. В странах СНГ принято считать расход топлива: литры/100км. Повышение КПД двигателя Наибольшая часть имеющихся на рынке присадок к топливу и кондиционирующих материалов - являются в основном обычными детергентами, которые служат для повышения октанового числа, очистки топливной системы и т.п., но не улучшающих характеристик сгорания горючего, или, что еще более важно, не оказывают воздействия на саму камеру сгорания. Благодаря этому продукты MPG выгодно отличаются от всех остальных. Именно в этом и заключается объяснение эффективности нашей технологии. Важно понимать, что технология MPG работает именно на этом участке, т.е. в самой камере сгорания! СПРАВКА: Не секрет, что всего лишь 15…40% энергии от сгорания топлива превращается в механическую энергию. Поэтому, наибольшие потери КПД автомобильного двигателя – это ПОТЕРЯ ТЕПЛА. Большинство специалистов считают, что сохранение тепла – самый практичный способ увеличения термического КПД в современном двигателе. Это приводит к увеличению степени сжатия и, соответственно, к увеличению мощности. Аналогичный подход применяют в двигателях ФОРМУЛА-1, напыляя тефлоновое покрытие на стенках камеры сгорания, клапанах и днище поршня. Таким образом, термический КПД удается поднять с 0,26 до 0,34. Это ощутимо! Но эта процедура дорогостоящая, и тефлон довольно быстро прогорает. Компании FFi удалось разработать технологию наведения каталитического покрытия в камере сгорания, благодаря которому термический КПД удается поднять с 0,26 до 0,30. Наш продукт производит кондиционирование камеры сгорания, обеспечивая особые условия, при которых используется больше тепла, выделяемого сгоранием топлива. Это работает так: перед каждой заправкой в бак с топливом помещают продукт MPG-MEGA-CRUMBS™, который полностью растворяется на молекулярном уровне и вместе с топливом подается в камеру сгорания. При воспламенении продукт активируется и обрабатывает металлические поверхности, образуя на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности камеры сгорания микропленку толщиной всего 0,01 микрона. Во время сгорания карбоксильный металл создает остаток окисла на горячих поверхностях. Этот процесс называется - термальное окисление. Это дает следующие преимущества: Микропленка меняет характеристики теплопоглощения металла. Фактически, эта пленка препятствует передаче теплового излучения, т.е. образует так называемый тепловой барьер. Это непосредственно приводит к увеличению степени сжатия/расширения и, соответственно, к увеличению мощности ДВС. При этом общий температурный режим самого двигателя и клапанов не меняется, т.е. перегрева не происходит! Более того, двигатель работает в более щадящем режиме Пленка создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к его лучшему распределению и воспламенению Пленка в сочетании с теплом цилиндра вызывает каталитическую реакцию, которая способствует более эффективному сгоранию топлива. Скорость сгорания увеличивается в 2-2,5 раза! Поэтому, на каких бы оборотах не работал Ваш двигатель, топливо полностью успевает сгореть в камере сгорания, а не догорает в выхлопной системе автомобиля, как это было до применения продукта. Кроме того, сама каталитическая реакция является экзотермической и выделяет дополнительную энергию в виде тепла В целом, эти три преимущества приводят к увеличению степени сжатия в цилиндре на 30 – 40% при том же количестве горючего. Снижение эмиссий от использования продукта MPG Каталитический процесс, обычно происходящий в каталитических нейтрализаторах (катализаторах) на выхлопных системах, в нашем случае начинается уже при возгорании смеси в цилиндре ДВС, что снижает образование СО, СН и вредных оксидов азота NOx. Нагрузка на нейтрализатор уменьшается и срок его эксплуатации значительно увеличивается. При этом зафиксировано снижение СО и СН в среднем на 70-90%. Микроленка препятствует образованию вредных отложений Это особенно важно в связи с влиянием, оказанным правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) на автомобильную промышленность. Чтобы выполнить требования EPA по снижению эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений в камере сгорания ДВС – еще одно преимущество нашего продукта. Масштабные научные эксперименты и практика применения продукта на легковых и грузовых АВТО- более чем в 200 странах мира выявили многочисленные положительные эффекты продуктов FFi. Продукт полностью состоит из органических соединений, не имеет кислотных или щелочных основ, пагубно влияющих на двигатель. Можно с уверенностью утверждать, что применение продукта MPG-MEGA-CRUMBS является абсолютно безопасным для Вашего автомобиля. Менеджеры и клиенты получили дополнительные гарантии к мировой системе страховки, которая предусматривает и покрывает любые возможные повреждения двигателя (см.страховой полис) из-за продуктов компании. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vasyl Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 Если в двух словах: MPG не меняет структуры топлива, а образует каталитическую пленку на стенках цилиндра, которая улучшает сгорание топлива. Еще интересная информация: состава MPG никто не знает, так как это защищено соответствующим патентом и некая секретная составляющая добавляется на определенной стадии технологического процесса изготовления владельцем этого патента. Также со 100% уверенностью ни один химик-исследователь этого продукта не может сказать как он работает. Но то, что он работает - это факт, правда эффект наступает не сразу, есть факты, что заметное улучшение работы двигателя натупало после сгорания 10-го бака. У меня по прежнему экономии не наблюдается, но двигатель работает лучше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 Если в двух словах: MPG не меняет структуры топлива, а образует каталитическую пленку на стенках цилиндра, которая улучшает сгорание топлива. Еще интересная информация: состава MPG никто не знает, так как это защищено соответствующим патентом и некая секретная составляющая добавляется на определенной стадии технологического процесса изготовления владельцем этого патента. Также со 100% уверенностью ни один химик-исследователь этого продукта не может сказать как он работает. Но то, что он работает - это факт, правда эффект наступает не сразу, есть факты, что заметное улучшение работы двигателя натупало после сгорания 10-го бака. У меня по прежнему экономии не наблюдается, но двигатель работает лучше а страшный секретный ингридиет - это случаем не бензол, который просто поднимает октановое число бензина? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vasyl Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 Официальное заявление производителя по поводу MPG Вокруг MPG и технологии их производства возникает много дискуссий, в частности, затрагивается вопрос о так называемых бензодобавках, которые продаются на рынке. Начнем с того, что большинство добавок, средств, кондиционеров и пр. продаются исключительно в качестве моющих средств, которые прочищают топливную систему, но никаким образом не влияют на горючие свойства топлива . Они также не воздействуют на саму камеру сгорания - а именно это отличает нашу продукцию от всех других! От компании FFI: Воспринимайте нашу продукцию как “добавки для двигателя”, несущие активные элементы в камеру сгорания, где они и генерируют процесс, ради которого были разработаны – более чистое и быстрое сгорание топлива. Мы создали технологию MPG на основе серьезных научных исследований. Мы знаем, что динамика сгорания зависит от давления, температуры, техники зажигания, вапоризации и химических свойств топлива. Мы также знаем, что эффективность топлива, составляет 99.5 %. Каким образом мы можем это доказать? Всего лишь навсего, изучив взаимодействие топлива с камерой сгорания и процессы его обработки. Мы используем метод создания так называемого каталитического защитного слоя в камере сгорания – это наноповерхность, которая является основой для, каталитических реакций. В нашем случае, бензин переносит растворенные MPG в камеру сгорания, где теплота сгорания активирует химические процессы и создает тонкий защитный слой на внутренних металлических поверхностях камеры. Этот катализатор служит тому, чтобы изменить режим сгорания. Отсюда, усиление давления на 30% при каждом ходе поршня. При использовании катализатора этот процесс занимает меньше времени. Результат- повышение эффективности. Таким образом, мы рспалогаем технологией, которая доказала свою состоятельность, не изменяет состав топлива, не содержит чистящих средств и является уникальной на рынке. Самый важный её результат- это повышение экономии топлива! а страшный секретный ингридиет - это случаем не бензол, который просто поднимает октановое число бензина? Бензол и тому подобные добавки легко находят в любой более-мене нормальной лаболатории, если б нашли - давно бы об этом кричали все кому не лень) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 Данные стендовых испытаний сертифицированной лаборатории в студию! Если таковых нет - в сад. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 та однозначно ее в сад. лить надо нормальный бенз и все улучшать его не нужно т.к. есть простая истина - для одинаковой работы хорошего бенза нужно меньше истратить чем плохого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
--DEN-- Опубліковано: 17 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 я создал тему не в целях рекламы а обычный тест для себя и людей-а вы ее уже в топку)) гдето я находил испытания, нарою выложу, там типа всё официально и куча инфы с графиками итд короче всё красиво рас на то пошло) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 да не тему в топку, а добавку. не верю им, а вот тебе верю и ничего не произошло, чуда не случилось как хавал бенз так и продолжает и назад не выливается от большой экономии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
--DEN-- Опубліковано: 17 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 жду когда потеплеет чтоб померять ЦО, потомучто выхлоп не вонят как раньше, а расход в такие морозы обеспечен, постоянный прогрев у меня и повышенные обороты, а главное стиль изДы) если у меня хотябы упадет ЦО я буду оч рад) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 На себе проверять не имеет смысла. Нужен стенд, приборы... Как можно говорить о эффекте, если бензин на каждой заправке отличается по составу, температура и влажность поступающего в карбюратор воздуха тоже меняется (не говоря уже о точности указателя заполнения бака, где-то не дольют больше и все). В таких условиях выяснить что-либо а тем более отклонения в 5-10% нереально, слишком много параметров меняется одновременно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vasyl Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 Данные стендовых испытаний сертифицированной лаборатории в студию! Если таковых нет - в сад. Mинистерство Обороны Украины. Испытания MPG-CAPS Отчёт по результатам испытания и применения присадок MPG-CAP, MPG-BOOST проводимых в 10 Химмотологическом центре Министерства обороны Украины от 4 мая 2007г: http://ffi.fm/docs/MOD_Ukraine-mpg-cap%20test.pdf Співпраця FFi з Українським Автомобільним Клубом http://ffi.fm/docs/motorclub.pdf Динамометрические Тестирование http://ffi.fm/docs/dynamometer_FordV8_engine.pdf 2007 FFi Тест эмиссии http://ffi.fm/docs/FFi_emission_test1_2007.pdf TUV отчёт http://ffi.fm/docs/EN_TUV%20Report.pdf Отчёт фирмы Bosch http://ffi.fm/docs/EN_Bosch%20Report.pdf Отчёт фирмы Inventory of the Technology http://ffi.fm/docs/report2.pdf MPG-BOOST презентация http://ffi.fm/docs/mpg_boost_presentation2.pdf 2009 FFi Emissions Report http://ffi.fm/docs/Estonia.pdf Хотя для Фомей Неверующих хоть кол на голове тесать - не поверят. Это их право - они ведь не верили 30 лет назад, что у каждого в кармане будет безпроводовый телефон размером с записную книжку ( этого не может быть потому что быть не может !), они же не верили ( есть такие, что и не верят до сих пор) что земля круглая - остается только дать им флаг в руки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vasyl Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 та однозначно ее в сад. лить надо нормальный бенз и все улучшать его не нужно т.к. есть простая истина - для одинаковой работы хорошего бенза нужно меньше истратить чем плохого. На себе проверять не имеет смысла. Нужен стенд, приборы... Как можно говорить о эффекте, если бензин на каждой заправке отличается по составу, температура и влажность поступающего в карбюратор воздуха тоже меняется (не говоря уже о точности указателя заполнения бака, где-то не дольют больше и все). В таких условиях выяснить что-либо а тем более отклонения в 5-10% нереально, слишком много параметров меняется одновременно. Такое ощущение, что эту добавку только что создали и ищут добровольцев дя ее первого испытания . Добавку MPG создали давно, но использовали только в НАСА для ракетного топлива, чтоб оно лучше сгорало. Недавно (2005г) 1 чел с загнивающих США выкупил патент на MPG за кругленькую сумму и начал ее продавать. Сейчас ее используют больше чем в 228 странах - увы испытателем поработать не получится) Также продукт застрахован на 1 000 000 долларов если из-за него случится поломка в двигателе легкового авто и на 2 000 000 тех же зеленых в грузовиках. Неверующие, есть шанс заработать кругленькую сумму - вперед!) Также (для информации), так случилось, что другая фирма с похожим продуктом в то же время вышла на рынок США, но ей там не разрешили продавать из-за вредных добавок в их продукт, а в MPG этих добавок не обнаружили Еще никто иска не подавал - продукт работает. П.С. Это не реклама (во всяком случае пока), но я уже готов верить этому продукту и рекомендовать его знакомым Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 18 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2012 Ну прочитал я "рекламу". Часто в описании вообще отсутствуют ссылки на mpg. Описаны соединения близкие к нитроглицерину, взрывчатому веществу. Разумеется добавка таких веществ увеличивает мощность, но цена их производства очень велика. Украинские "исследователи" вообще только октановое число проверили а делают выводы о положительном применении вещества. Октановое число можно повысить и другими способами. Бош вообще проверяла только выбросы, причем это судя по всему обычное сто. Причем проверки сравниваются зимние и весенние и за 3 месяца можно машину еще и подкрутить, обеднив смесь и уменьшив выбросы со. Ну и цена экономии, пусть будет 5% топлива меньше, но цена на присадки превысит стоимость проезда на большую сумму. ПС: НАСА занимается ракетами, принцип действия реактивных двигателей отличается от двс. Или вы видели ракеты с поршневым двигателем? Не надо тут пугать никого этим словом. В ракете может эффективность и важна, но ездить на машине со стоимостью эксплуатации запуска ракеты никто не будет 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vasyl Опубліковано: 18 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2012 Ну прочитал я "рекламу". Часто в описании вообще отсутствуют ссылки на mpg. Описаны соединения близкие к нитроглицерину, взрывчатому веществу. Разумеется добавка таких веществ увеличивает мощность, но цена их производства очень велика. Украинские "исследователи" вообще только октановое число проверили а делают выводы о положительном применении вещества. Октановое число можно повысить и другими способами. Бош вообще проверяла только выбросы, причем это судя по всему обычное сто. Причем проверки сравниваются зимние и весенние и за 3 месяца можно машину еще и подкрутить, обеднив смесь и уменьшив выбросы со. Ну и цена экономии, пусть будет 5% топлива меньше, но цена на присадки превысит стоимость проезда на большую сумму. ПС: НАСА занимается ракетами, принцип действия реактивных двигателей отличается от двс. Или вы видели ракеты с поршневым двигателем? Не надо тут пугать никого этим словом. В ракете может эффективность и важна, но ездить на машине со стоимостью эксплуатации запуска ракеты никто не будет http://ffi.fm/docs/MOD_Ukraine-mpg-cap%20test.pdf стр.9 "ведомость..." результаты по экономии топлива Даже если взять ваши 5% экономии (округлим цифры для упрощения расчетов) бутылка рассчитана на 2500 л - при экономии 5% это в литрах =125л или 1250грн, а стоимость бутылки 500 грн, на пустом месте заработали почти 100 долларов и при ваших 5%, а ведь может быть и 20 и 30 %. А кто тут меняет принцип действия ДВС?) Принцип его работы не меняется, улучшаются только характеристики всего-навсего за счет качественно лучшего сгорания топлива. И за счет катализатора MPG как в ракете так и в автомобиле меньше топлива вылетает в трубу вместе с дымом, а больше его сгорает там где надо и когда надо. А "всего-навсего выбросами" мы с вами дышим, и если бы эта добавка только улучшала экологическую ситуацию - и это было б супер, а она к тому же еще делает массу других полезностей П.С. Покупая телевизор, не забудьте спросить, знает ли продавец принцип работы транзистора и ЭЛТ, и если не знает - не покупайте - не может быть у такого продавца хорошего телевизора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 5% еще надо доказать Неизвестно как отреагируют части двигателя на такую добавку, будет ли повышенный износ трущихся частей, как повлияет эта бодяга на масло и его свойства. Экономия в данном случае легко может перейти в расходы на капитальный ремонт двигателя. У ракеты нет пар трения, нет масла. Там твердотопливные ускорители и жидкий кислород с водородом при очень низких температурах. Не надо сравнивать самолет и телегу. ПС: покупая технику у кого-либо я всегда смотрю на уровень знаний продавца. Если он туп, то ничего никогда у него не возьму. Потому как от не знания что он продает он использует один принцип - впаривание всякой хрени лохам. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vasyl Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 5% еще надо доказать Неизвестно как отреагируют части двигателя на такую добавку, будет ли повышенный износ трущихся частей, как повлияет эта бодяга на масло и его свойства. Экономия в данном случае легко может перейти в расходы на капитальный ремонт двигателя. У ракеты нет пар трения, нет масла. Там твердотопливные ускорители и жидкий кислород с водородом при очень низких температурах. Не надо сравнивать самолет и телегу. ПС: покупая технику у кого-либо я всегда смотрю на уровень знаний продавца. Если он туп, то ничего никогда у него не возьму. Потому как от не знания что он продает он использует один принцип - впаривание всякой хрени лохам. Лучшее доказательство - практика - и только лично своя - я тоже никому и ничему не верю, пока сам не попробую. Но можно , с долей критичности, поговорить с человеком, который ездит с этой "бодягой" 3 года и доволен как слон именно техническим сотоянием двигателя. Есть чел, который проводит испытания свечей, ездя с MPG он накатал на одних и тех же 125 тыс. км 9 думаю ресурс свечей накаливания все знают) и пока доволен как свечами так добавкой . Есть автомеханик, пользующийся MPG, но который никогда не будет рекомендовать её своим клиентам, потому что ездить они к нему станут реже, а это ему невыгодно. У ракеты, как и у ДВС есть стенки, без них как-то никак не получается) Вот их и покрывает катализатор особой теплоотражающей пленкой, которая держит нормальную высокую температуру в момент гореня по во всем объёме сгорания топлива. Без пленки эта темпаратура немного понижается от центра к стенкам, но за счет этого "немного" и получается экономический и технический эффект. П.С. спрашивать формулу спирта у продавца водки по-моему перебор) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 ну хотя бы в общем обьяснить принцип действия он должен.От этого зависит его доход.А то мне предлагали в очень навязчивой форме.Типа супер продукт ты если не веришь то это твои проблемы тысячи пользуются и довольны.На вопрос как работает и почему с третьего бака то отвечает ,что присадка как бы доносит бензин в камеру сгорания.Короче бред, который не вызывает желания тратить на это деньги.Сейчас когда здесь рассказали о принципе получающегося теплобарьера и вследствие этого увеличивается термическое кпд,то становится понятно что это может быть реальностью а не разводом и понятно почему действует не сразу.Так что теперь наверное надо брать на пробу. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 У ракеты, как и у ДВС есть стенки, без них как-то никак не получается) Вот их и покрывает катализатор особой теплоотражающей пленкой, которая держит нормальную высокую температуру в момент гореня по во всем объёме сгорания топлива. Значит вы серьезно думаете что окислы азота (mpg) можно добавить в жидкий кислород(−182,98 °C) или водород (−252,76 °C)? Думаете при такой температуре ваша бодяга будет в жидком виде? ПС: кстати не подскажете, после какой заправки будет действовать ваша присадка, при условии что двигатели там одноразовые? ППС: лучшая практика - учиться на чужих ошибках. на своих сами знаете кто учится 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
--DEN-- Опубліковано: 19 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 только спокойствие))) тест продолжается) чтобы не писать маленькими орезками надо пользоватся пре..... нето) чтоб по мало отчитываться подкоплю инфы и выложу свое мнение) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vasyl Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 Значит вы серьезно думаете что окислы азота (mpg) можно добавить в жидкий кислород(−182,98 °C) или водород (−252,76 °C)? Думаете при такой температуре ваша бодяга будет в жидком виде? ПС: кстати не подскажете, после какой заправки будет действовать ваша присадка, при условии что двигатели там одноразовые? ППС: лучшая практика - учиться на чужих ошибках. на своих сами знаете кто учится Ну температура горения ракетного топлива немного выше) П - ПС Не подскажу и не расскажу и не обосную, так бодяга не моя - не дорос еще чтоб такое делать, к сожалению. По моему мнению, в ракетных двигателях использовалась другая технология добавки этого катализатора, а те 3 вида, которые рекомендует сейчас компаниия FFI просто адаптированы для ДВС. ПП - ППС А вот с этим Вашим мнением полностью согласен - надо учится на чужих ошибках, но все учатся на своих) Жду с нетерпением отчет о Вашем негативном опыте использования этой бодяги - теретических негативных умозаключений как-то маловато - как сказал Штирлиц: "Это софистика, уважаемый пастор Шлаг" ПППС Недавно узнал, что в машинах, использующих бензин с низким октановым числом, эффект применения MPG будет лучшим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vasyl Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 ну хотя бы в общем обьяснить принцип действия он должен.От этого зависит его доход.А то мне предлагали в очень навязчивой форме.Типа супер продукт ты если не веришь то это твои проблемы тысячи пользуются и довольны.На вопрос как работает и почему с третьего бака то отвечает ,что присадка как бы доносит бензин в камеру сгорания.Короче бред, который не вызывает желания тратить на это деньги.Сейчас когда здесь рассказали о принципе получающегося теплобарьера и вследствие этого увеличивается термическое кпд,то становится понятно что это может быть реальностью а не разводом и понятно почему действует не сразу.Так что теперь наверное надо брать на пробу. Вполне с Вами согласен - методы распространения желают лучшего. В Вашем случае точно видно "впаривание" продавцом продукта, и рассказывание им сказок о том как оно работает. Лучше б сказал, что не знает принципа работы, но очень чел хочет на вас заработать) Хотя от этого качество продукта не изменяется и он работает независимо от того, кто и как его продал. И - интернет с гуглом вам в помощь) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vasyl Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 только спокойствие))) тест продолжается) чтобы не писать маленькими орезками надо пользоватся пре..... нето) чтоб по мало отчитываться подкоплю инфы и выложу свое мнение) И у меня тест продолжается) Но с изучением теории и практики других . На данный момент такие плюсы: - двигатель работает значительно тише (даже ребенок 10-ти лет заметил))) - увеличилась мощность двигателя - назвал бы это "улучшилась приемистость": лучше реагирует на педаль газа Минусы: - стоимость доставки высокая (хотя такой метод доставки до минимума сводит фальсификации продукта) - дефицит продукта в жидком виде ( не успевает производство за спросом) - таблетка долго растворятся, особенно зимой - до 8 часов - в жидком виде не очень удобно пользоватся, особенно при небольших и частых заправках - неприятный запах жидкости - спалил 70 л бензина, а экономии пока не вижу (сложно это сделать зимой и в городском цикле) - также до сих пор сажа идет с выхлопной ( хотя может очень много наложилось всякой фигни на стенки цилиндров - выгореть никак не может) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vasyl Опубліковано: 20 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2012 ПППС Недавно узнал, что в машинах, использующих бензин с низким октановым числом, эффект применения MPG будет лучшим Нашел почему: чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор это ускоритель химических реакций. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз