Перейти до вмісту

Установка ВУ и ГТЦ ВАЗ 2108 на ИЖ 412


Recommended Posts

Собственно, имеется ВУ и ГТЦ с ВАЗ 2108, переходник крепления, трубочки. Хочу все это дело установить на свой ИЖ 412.

Есть вопросы:

1. У меня по кругу стоят барабаны. В одной из тем здесь на форуме читал, что это нежелательно ставить ВУ на барабановые тормоза. Так ли это в действительности?

2. Сейчас в системе залита БСК. Меня она устраивает. Можно ли БСК заливать в ГТЦ ВАЗ 2108??

3. Если менять тормозуху на НЕВУ, то чем промывать систему??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412-й с барабанами и с ВУ шел последних выпусков.

1. в твоем случае поставить можно, только надо как то внедрять на заднюю ось "колдун",

2. В системе заменить ТЖ -"БСК" на "НЕВА" или другую такого типа РОСА ДОТ и т.д., ни в коем случае в ВУиГТЦ ВАЗ 2108 не заливать БСК!!!

3. Промывать СТ после БСК обязательно. Чтоб перейти с БСК на современные жидкости надо выгнать БСК через штуцера прокачки рабочих цилиндров. Промыть систему спиртом и потом прокачать другой жидкостью

Цитата взято тут

Ну да речь не про это, а о промывке тормозной системы. Для вымывания из системы БСК был применен ацетон. Занятно было наблюдать как после настаивания в заткнутой трубки, ацетон приобрел непонятный цвет и консистенцию + в нем плавали непонятные хлопья. Завершающим этапом стало применение спирта.

Благоухание сей божественной субстанции наполнило улицу и ближайшие переулки. Стаи страждущих потянулись на зов. И что же они увидели в приоткрытую калитку??!!! ЭТОТ ( т.е. я smile.gif ) ПРОМЫВАЛ СПИРТОМ какие-то трубочки и железячки. Я был подвергнут анафеме и др. проклятиям.

Как происходила промывка. Приобрел несколько груш-спринцовок ( их разъедает ацетон, берите с запасом) Набираем в нее жидкость до упора, и надев носик на трубку, прокачиваем в подставленную емкость. Используем жидкость несколько раз. Потом из баночки с жидкостью всасываем в трубку и оставляем на 5-7 минут, заткнув отверстие ( жидкость внутри) Проделываем операцию, пока не перестанет изменяться цвет ( почти, т.к. груша начинает размываться агрессивной жидкостью). Окончательный этап каждого цикла - использование новой груши.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь, если задние цилиндрики по фэншую, колдун нафик не нужен. я просто сменил все резинки и проблема отпала сама собой, да и безопаснее. ставь и узнаешь что такое тормоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да еще возможно новая ТЖ может не подружится со старыми манжетами - желательно поменять в РТЦ новые манжеты, а их перед этим проверить в новой ТЖ положить их просто с емкость с ТЖ нового типа на сутки и выдержать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без ацетона нельзя просто спиртом / водкой промыть тормозную систему??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не промывал лично ацетоном, а спиртом да - т.к. БСК тоже на спиртовой основе, его тоже много надо примерно 1.5л можно самый дешевый (денатурат). Только аккуратно не надышись его паров - яд еще тот.

Тормозная жидкость «БСК» – это смесь касторового масла и бутилового спирта с добавлением органического красителя.

Используется в гидравлической системе привода тормозов и сцепления грузовых и легковых автомобилей, кроме автомобилей, оборудованных дисковыми тормозами.

Тормозную жидкость «БСК» запрещается смешивать с тормозными жидкостями других марок. Появление кристаллов в жидкости при хранении ниже минус 20oС не влияет на качество продукта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Себе на 2141, недавно ставил вакуумник и гтц с 2110, прочитал на российском форуме, что он подходит при толщине проставки 35 мм как родной (по длине штока). Когда купил, увидел что там надо прилично наращивать шток. Знал бы взял от 2108, их проще найти и укоротить шток для меня будет проще, Отрезать, нарезать резьбу и поставить вилку с нашего родного, чтоб регулировалась. Так проще подогнать.

Еще расскажу, какие проблемы у меня были при установке.

В качестве проставки взял кронштейн для установки ВУ на Ниву классику. Нашел на Перова за 80 грн. Хотели впарить за 150 грн. Разрезал так чтоб получилась общая толщина 35 мм, сварили. Для 41 такая толщина в самый раз, у меня распорка, так бачок гтц стал впритирку с ней. Пару мм и уперся б в нее.

Вакуумник взял АТ (Китай) за 230 грн. Вот с ним куча траблов.

Первое резьба на шпильках. В гараже не нашел только одну гайку которая подошла по резьбе (хотя есть с крупной и мелкой). Остальные накрутил с усилием, но резьба не сбилась вроде. Короче если брать вакуумник, то сразу гайки к нему надо взять на всякий случай. Китай ....

Второе. Так как шток короче а сварки под рукой на было, шток нарастили так : взяли со старого вакуумника шток, отрезали нужную длину, обточили с двух сторон шток со стороны обреза для того чтоб влез в вилку нового вауумника (подогнали четко), вставили старый шток в новую вилку чтоб он уперся и просверлили шток вместе с новой вилкой, в отверстие загнали болтик. Короче намертво получилось. Но, ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!!

При прокачке шток обломался. Хорошо что не на ходу! Обломался не в месте соединения, которое сделали мы, а отломалась вилка нового вакуумщика от штока этого же вакуумника! При этом она погнулась в самом вакуумнике, там в конце он тоньше. Заводская деталь блин. И это в 3 часа ночи (срочно надо было выехать). На след. день сделал так.

Поровнять шток не получилось, ну думаю попробую так, что получится. Взял еще один шток от старого вакуумника (хорошо есть несколько не рабочих), по длине он подошел впритирку. Сварили со штоком ВУТ 2110. Поставил на мось, работает. Но недолго радовался.

Третье.Проехался, потом снял ГТЦ, так как показалось что ход педали недостаточен, и со снятым гтц несколько раз нажал на педаль, она у пала в пол. Думал может где-то закусило. Поставил обратно ГТЦ. И после этого ВУТ перестал работать ( двиг начал троить, не троит при полностью нажатом тормозе). Хотя может я повредил что-то раньше, когда сваривали (грелось очень) или когда ровнял шток.

Мои выводы: не брать АТ, для переделки использовать ВУТ 2108 там шток длинней и лучше обрезать, нарезать резьбу и поставить вилку от родного ВУТ, так проще подогнать, и есть уверенность что не отпадет вилка от штока, что случилось у меня.

Буду искать ВУТ 2108. Еще ездил с отключенным ВУТ2110 и ГТЦ Базальт и не понятно шо за трабл. Педаль то брала вверху, то внизу, и я даже когда торможу то на всякий случай несколько раз на педаль нажимаю, на уклоне педаль не опускается.

В общем делов с тормозами у меня впереди еще .... но не в этой теме об этом

Еще один нюанс шток ВУТ Ваз толще на 1 мм чем наш, может будут какие-то проблемы при нарезании резьбы, не знаю так как давно етим не занимался. Как сделаю сдесь отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотри у меня в гараже, пару недель как стоит. полет нормальный претензий нет. работы на пару часов. по машинке все как у тебя, вроде. картинки описание и т.д. есть что не ясно спрашевай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аналогично установил ВУТ от ВАЗ2108 без проблем с ноября прошлого года да шток там толще по-моему 11 мм, а нам нужно 8мм под вилку обрезал под нужный размер с учетом переходника на такой же длине как и ВУ 2141, потом болгаркой обточил шток у ВУ 2108 и нарезал резьбу М8 под нашу вилку все закрутил с контр.гайку в гараже есть описание и фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

ребята а где нить можно посмотреть мануал об установке????

мне не так важна установка как подключение,по идее один выход надо глушить,просто у меня сейчас стоит ГТЦ от ваз 2101,ставил прежний хозяин,так там 3 выхода...???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у ГТЦ 2101 выходов 4-ре по два с каждой стороны, на перед и на зад. заглушить проще простого. от старой трубки штуцер с куском трубки чтобы выступал 5 мм отломить и заварить вместе отверстие и трубку, потом вкрутить их в ГТЦ к примеру со стороны двигателя там герметичность будет гарантированна.

тот контур что ближе к ВУ это передний контур, ну и соответственно дальше второй - задний (для барабанных по кругу), но т.к. на некоторых моделях ИЖ412 устанавливались дисковые тормоза, то схема у ГТЦ будет другая (сохранить родную).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Какую фирму производителя этих ВУ и ГТЦ, предпочтительнее искать-покупать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставил ДААЗ вот такой http://detali.zp.ua/shop/vaz/tormoza/tormoza_51532.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точно ребета! могу сказать что себе тоже поставил Ву от десятки ии ГТЦ от 2108, только могу сказать что у меня сзади дисковые тормоза так что ничего лишнего по объему!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Фигня! тормозов нет! ГТЦ 2108,ВУТ 10-и, передний контур - большие цилиндры, задний контур малые цилиндры и зад! после 3-5 качка наганяю давление педаль тугая, блокируют колеса! отпускаешь педаль через минуту все, педаль в пол и нет тормозов! все проверил и зазор между ВУТи ГТЦ,ход педали,подключения ГТЦ не перепускает и не течет! все кргугом сухо и прокачано воздуха нет! единственно что в задний контур поставлен регулятор давления с ланоса и сзади дисковые тормоза! у кого какие мысли!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверить первое ГТЦ вкрутить в магистраль манометр и сколько накачивает давки ГТЦ а потом скажешь про результат. тут уже много копий поломали я говорю что ГТЦ - у тебя не качает !!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибки! посмотрю! сперва надо манометр достать!думаю к єтому времени уже и проставка будет готова! Да ставил б\у гтц тот же єффект!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...