GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообще-то в правилах написано, что если номер невозможно по центру зацепить, то разрешается его крепить на левой стороне авто, на правой нельзя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Вообще-то в правилах написано, что если номер невозможно по центру зацепить, то разрешается его крепить на левой стороне авто, на правой нельзя. Вот блин... чё ж ты раньше не сказал? Я сегодня номер справа поцепил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ursus писал(а): А разве маскл кары красились в таком стиле? Какая мне разница в какой цвет красились масклкары? Понравился мне такой цвет, в такой и покрасил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А откуда я знаю, что ты не читаешь ГОСТы? Цитата: Знаки номерні транспортних засобів (Державний стандарт ДСТУ 4278:2004)3.2. Знаки на легкових автомобілях треба встановлювати тільки по осі симетрії автомобіля. На інших ДТЗ знаки треба встановлювати або по осі симетрії, або зліва від неї в напрямку руху таким чином, щоб вони не виступали за габарит ДТЗ. 3.3. Знаки не повинні зменшувати кути переднього та заднього звисів ДТЗ. Так что либо вешай слева, либо бодешь получать люлей в виде штрафа, грн на 200 кажись. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Правда есть еще одна хитрость В ПДД написано следующее: Цитата: 30.2. На механических транспортных средствах (за исключением трамваев и троллейбусов) и прицепах в предусмотренных для этого местах устанавливаются номерные знаки соответствующего образца, а в правом нижнем уголке переднего ветрового стекла транспортного средства закрепляется талон о прохождении технического осмотра. Если быть очень внимательным, можно заметить что там не оговорена одна важная вешь, а именно: КЕМ предусмотреных местах? Лопухи пропустили слово "заводом-изготовителем", потому на любую предьяву по ПДД шлем нах со словами - а там не сказано КЕМ предумотрено, я вот и предусмотрел вот так. Но если гайцы знакомы с ГОСТом, который я выше выложил - протокол таки получишь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Страдалец Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DjKinder Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У Романа проблемы двигатель полетел. Пока в роздумиях ставить новый 1,7 или капиталить старый. Ах да беда не приходит одна полторы недели нету интернета Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DjKinder Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Куплен новый двигатель розбор показал что он много стоял. Вечером будет больше информацыи что с вкладишими, шатунами, поршнями и со всем остальным Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DjKinder Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Двигатель был отвезен обратно! Потому что гильзы на целофане, заржавело все что только могло вообщем полный 3,14здец! Очень долго искали мастеров для постройки двигателя на волге нашли где розточить блок, где облегчить шатуны и обрезать отколенговать линзы поршня. Но попался нам вот этот двигатель 1,7 пробег 28 тысщ после капиталки обкатан 1000 км ставим этот двиг! Завтра вскроем клапанную крышку карер посмотрим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 DjKinder писал(а): Двигатель был отвезен обратно! Потому что гильзы на целофане, заржавело все что только могло вообщем полный 3,14здец! Очень долго искали мастеров для постройки двигателя на волге нашли где розточить блок, где облегчить шатуны и обрезать отколенговать линзы поршня. Но попался нам вот этот двигатель 1,7 пробег 28 тысщ после капиталки обкатан 1000 км ставим этот двиг! Завтра вскроем клапанную крышку карер посмотрим И етот движок тоже оказался хреновым. Наебали с обьёмом, там выяснилось после вскрытия поддона 1,6. Пришлось его вернуть, жалко только, что там голова 248 была. За моральный ушерб и выкатаный бенз забрал у хозяина стартер волговский.Всё завязываю с поиском бу движков, бесполезно найти нормальный. Буду свой капиталить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уже закупил всё необходимое для капиталки мотора: Колено 3318 Поршневую Звёзды "Бон" Вкладыши ЗМЗ Цепь Клапана, сальники Комплект прокладок Помпу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Roman, хороший машин у тебя Результат твоей работы радует глаз!!! Я вот тоже в скором времени буду капиталить двиг. Вообще считаю что никто лучше и качественней не сделает чем сам для себя! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пасиба! На счёт сам для себя ето точно! Капиталка конешно тянет очень много денег, но оно того стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Его величество колено 3318 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сколько за колено отдал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 [T_I_M_M_Y] писал(а): сколько за колено отдал? Отдал 1000грн, шлифовано в 0,25 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Roman, обрати внимание на заглушки которые на противовесах. По идее те кто занимается шлифовкой должны откручивать те заглушки и чистить каналы от грязи, потом обратно закручивать и кернить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 за чистку каналов надо платить отдельно...(эт у нас в городе) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість semy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Balon4ik у нас тоже! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сорь за офф том ток у мну вопрос тут когда мне точили колено то старые пробки высверливали и сказали что нажо новые покупать это так и есть иль они должны старые вкручивать?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D.mon писал(а): Roman, обрати внимание на заглушки которые на противовесах. По идее те кто занимается шлифовкой должны откручивать те заглушки и чистить каналы от грязи, потом обратно закручивать и кернить. Внимание обратил, за ето нужно было доплачивать. Пробки и каналы буду вскрывать и чистить сам. Видно что колено на хреновом масле ездило, помому что засранное. Но ето не есть проблема.. всё почистим! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подскажите надо ли подрезать днище поршня 3317 для коленвала 1,8? Поршень такой как на фотке (но ето не мой) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так поршень 3317 под колено 3318 вроде не пойдет. По диаметру они одинаковые, но палец на поршне 1.8 смещен и они не взаимозаменяемы. Так пишут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D.mon писал(а): Так поршень 3317 под колено 3318 вроде не пойдет. По диаметру они одинаковые, но палец на поршне 1.8 смещен и они не взаимозаменяемы. Так пишут. Какая маркировка данного поршня? Завтра буду искать... мож свои поменяю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Roman писал(а): D.mon писал(а): Так поршень 3317 под колено 3318 вроде не пойдет. По диаметру они одинаковые, но палец на поршне 1.8 смещен и они не взаимозаменяемы. Так пишут. Какая маркировка данного поршня? Завтра буду искать... мож свои поменяю поршень как и колено 3318 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз