GreenMile

MasklCar

197 сообщений в этой теме

Рожден на свет в 1981! Куплен мной в январе 2008! Предыдуший хазяин за ним не очень следил new_sad.gif При покупке даже не включалась задняя скорость, но ето я поправил по приезду в мой гараж, отрегулировав тяги. Сразу же пришлось менять все фильтра, свечи, провода (старые были деревянные). Стукнули морозы и село АКБ, пришлось купить новый, так как старому было уже 5 лет! Когда у меня появилась ета машина, то поменялись и интереси: больше времени проводил в нете, в поисках инфы по москвичу, приобретено пару книг по ремонту!!! Далее решено замень карбюратор, выбор пал на ДААЗ 2105, был доработан принудительным открытием второй камеры ( сейчас хочу поставить 21041), также был куплен нулевик Monza, круглый и хромовый!!! (за ним я ездил на ЛОСК в Харьков), устанавливается прямо на карб и установлено БСЗ. Там же в Харькове взял галогенки Philips Blue Vision и новые фари(старые посыпались). Потом решил занятся салоном, надоели потрепаные карти, были куплены новые карты, батоны и ленолеум на пол и економ шумка. Пришло лето и я решил занятся кузовом: заменены 2 задних ланжерона и фартух. Потом все днише обработал грунтовкой и мастикой!!! Решил поменять редуктор на 3,9. За лето заебал старый бензонасос, поставил Pekar. Решился сделать ремонт ходовой, неделю с гаража не вылазил: замена сайленов, подшибников, шаровых(Fenox), трапеция с волго наконечниками, газ аморты Plaza, двойной стаб. Сзади газ аморты Kayaba и стаб от Ваз класики. Далее установка долгожданной КПП Fiat. Также есть мафон и 6 колонок!!! В стадии доработки... система 2-х карбов. Все что вспомнил вроде бы написал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более подробное фото, в студию)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

321_Image193_2.jpg

321_Image398_1.jpg

321__1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с мобилы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото - мегоокуратный)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питаюсь за ним следить.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свои катки на 14 железки

321__3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классные, диски!!!! О_о долго их драял???? Чтоб потом так покрасить! Я свои долго драял и то полностью не отдраял, покрасил, а это смотрю уже ржавчина проступает(((... А у тебя как, ещё так же,как новые???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ети диски прошли 5 тис. На них не одной царапинки нету!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего диски, какие параметры у них?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где я брал сказали от какого то Фольца. У меня стоит 19565 сзади и 18560 спереди. Спереди не налазят до конца на ступицу, но я виточил проставки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты с коробкой долго мучался в плане установки,она более геморойная чем тазовская или меньше с ней мучатся в установке???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучатся конешно долго... у мена ушло 2 дня. Фиат и Таз в установке одиноковы))) Но оно того стоит!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сколько коробку взял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

950 грн. С длинными передачами... стояла с движком 2.0

321_Image413_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня и интересует рычаг переключения,на сколько он сместился с родного места???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 15 см вперед

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на месте старого осталась дирка... которую я еще не заварил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нельзя смещение,смотри:87cbd6303b32.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда вторую включаю и третью у меня уже ручка возле мп3!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас наоборот... при включении 2 и 4 упираюсь набалдашником в сидение, из-за того что ручка кпп под наклоном

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты круто салончик заделал!!! У мена тож такие чехлы! Чем ты торпеду красил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лак с блёстками тонированный,на солнце что навогодняя ёлка!:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще из установленого: 2-й передний стаб и задний стаб от класики)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uriyjeans1 тебе прост ричаг над гнуть если фиатоКПП)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас