Перейти до вмісту

присадки для улучшения динамических свойств двигаетля


Recommended Posts

Все же для себя я определил по отзывам что и где. Я добавлял присадку Хадо, в коробге гул не убрал но передачи включались лучше и двиг веселее крутился. Пишут что МЕГА устраняет гул по отзывам, но не знаю попробую. Да, для скептиков! цилиндры которые ходили под хадовской присадкой токарь вам вернет! и может еще и сразмаху кинуть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю и я свои пять копеек...

На личном опыте испробовал присадку "ХАДО", заливал её в четыре машины (отцовский АЗЛК 2140, служебная ГАЗель, служебный Сенс и свой ИЖ-412). По ГАЗели и Сенсу точно не скажу, мало на них проработал, но эфект был. На 2140 заливали после замены ГБЦ (свою разморозили, купили на разборке б\у). После установки присутствовал стук РВ. После обработки присадкой, по камасутре, стук исчез совсем. Больше всего могу сказать по своей машине, присадку залил в задний мост, после замены масла (когда купил его) появился сначала шум, а через несколько дней стал по-тихоньку подвывать. Залил присадку и, пока доехал с гаража домой (18 км) шум полностью исчез. После обработки пробег составляет 5 000 км - полёт нормальный. Так же присадка есть и в КПП, залита была скорее для профилактики. После ремонта ГБЦ на моём двигателе компрессия в цилиндрах была 11-11-11-10,5. Поменял масло, залил "ХАДО" с комплексом присадок (полусинь) и добавил один тюбик присадки для бензиновых двигателей. Последний замер компрессии показал 12-12-12-12. Выводы делать Вам. Конечно, если ДВС уже на коленях и выплёвывает поршня через глушитель, ему уже никакие присадки не помогут, но если процент износа невелик - это хорошая альтернатива капремонту. Единственное "НО" - присадка ( в моём случае "ХАДО") должна быть НАСТОЯЩЕЙ, с сертификатами соответствия и наличием голограммы. Я её беру у одного и того же человека, за качество он отвечает. Один тюбик присадки для моторного масла стоит 85 грн., на наш объём масла нужно 3(три) тюбика - это 255 грн. В принципе не мало и многие начинают искать "по-дешевле". На рынке это "по-дешевле" есть, стоит 30-40 грн. за тюбик, но пользы от него ноль, а возможно и вред ещё принесёт. Так что каждый решает сам, что для него лучше и стоит или не стоит заливать в двигатель присадки. Но то, что я прошёл сам, со своей машиной - я описал, выводы делать Вам.

Все же для себя я определил по отзывам что и где. Я добавлял присадку Хадо, в коробге гул не убрал но передачи включались лучше и двиг веселее крутился. Пишут что МЕГА устраняет гул по отзывам, но не знаю попробую. Да, для скептиков! цилиндры которые ходили под хадовской присадкой токарь вам вернет! и может еще и сразмаху кинуть!

Ресурс наплавляемого керамического слоя от присадки "ХАДО" - до 50 000 км, затем обработку нужно повторить. Так что если гильзы принести после выработки ресурса - токаря отдача замучает! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в мотор добавил присадку кондиционер металла, для чего это нужно было: т.е. в моторе упало давка масла причины я не знал, а пробег мотора (УЗАМ 1700) к этому времени уже был 175 т.км ну вот и решил попробовать. залито было с новым маслом (полу-синь ВАМП 10-В-40) после пяти тык вроде-бы давка появилась как я понял на ХХ перестала гореть лампа аварийного давления масла и я успокоился. Я так покатался так до осени, но шум от работы мотора не уменьшился т.е. при работе очень было слышно явно что стучит РВ. и постоянно уходили зазоры в клапанах. Было решено подготовить на замену донорскую ГБЦ, а свою снять (т.к. у нее уже пробег был более 400 т.км) И вот при разборке и снятии ГБЦ было отмечено обильное нагрообразование на деталях двига. И принял я решение еще дальше залезть вынул мотор полностью и как оказалось очень даже вовремя. нагара было столько что сетка маслоприемника была просто забита отложениями. Вообщем я не могу однозначно сказать что к такому привело, но мотор я решил откапиталить т.е. КВ пошел в расточку и т.д. и т.п. Не лейте в мотор присадки они зло т.к. хорошее масло и главное своевременная его замена продлит жизнь мотору.

В твоем случае мыть мотор надо очень осторожно и не агрессивными средствами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в мотор добавил присадку кондиционер металла, для чего это нужно было: т.е. в моторе упало давка масла причины я не знал, а пробег мотора (УЗАМ 1700) к этому времени уже был 175 т.км ну вот и решил попробовать. залито было с новым маслом (полу-синь ВАМП 10-В-40) после пяти тык вроде-бы давка появилась как я понял на ХХ перестала гореть лампа аварийного давления масла и я успокоился. Я так покатался так до осени, но шум от работы мотора не уменьшился т.е. при работе очень было слышно явно что стучит РВ. и постоянно уходили зазоры в клапанах. Было решено подготовить на замену донорскую ГБЦ, а свою снять (т.к. у нее уже пробег был более 400 т.км) И вот при разборке и снятии ГБЦ было отмечено обильное нагрообразование на деталях двига. И принял я решение еще дальше залезть вынул мотор полностью и как оказалось очень даже вовремя. нагара было столько что сетка маслоприемника была просто забита отложениями. Вообщем я не могу однозначно сказать что к такому привело, но мотор я решил откапиталить т.е. КВ пошел в расточку и т.д. и т.п. Не лейте в мотор присадки они зло т.к. хорошее масло и главное своевременная его замена продлит жизнь мотору.

В твоем случае мыть мотор надо очень осторожно и не агрессивными средствами.

Согласен! не доверяйте всем этим чудо присадкам! лучше своевременно меняйте масло (желательно качественное!) и я уверен Москвичевский двиг более 200 тык проедет! может кому мало, а мне лет так до 20-ти хватит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в мотор добавил присадку кондиционер металла, для чего это нужно было: т.е. в моторе упало давка масла причины я не знал, а пробег мотора (УЗАМ 1700) к этому времени уже был 175 т.км ну вот и решил попробовать. залито было с новым маслом (полу-синь ВАМП 10-В-40) после пяти тык вроде-бы давка появилась как я понял на ХХ перестала гореть лампа аварийного давления масла и я успокоился. Я так покатался так до осени, но шум от работы мотора не уменьшился т.е. при работе очень было слышно явно что стучит РВ. и постоянно уходили зазоры в клапанах. Было решено подготовить на замену донорскую ГБЦ, а свою снять (т.к. у нее уже пробег был более 400 т.км) И вот при разборке и снятии ГБЦ было отмечено обильное нагрообразование на деталях двига. И принял я решение еще дальше залезть вынул мотор полностью и как оказалось очень даже вовремя. нагара было столько что сетка маслоприемника была просто забита отложениями. Вообщем я не могу однозначно сказать что к такому привело, но мотор я решил откапиталить т.е. КВ пошел в расточку и т.д. и т.п. Не лейте в мотор присадки они зло т.к. хорошее масло и главное своевременная его замена продлит жизнь мотору.

В твоем случае мыть мотор надо очень осторожно и не агрессивными средствами.

я думаю нагар не от присадки, а от масла)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХАДОвские присадки реально подымают компрессию на 1-2 единички и устраняют вой в трансмиссии.

Только что потом происходит с парами трения - неизвестно.

Для москвичевского мотора есть смысл добавить ХАДОприсадки (ревитализанты), если пробег перевалил за 150 тыс. и компрессия упала на 2-3 единицы от нормы.

Таким образом можно оттянуть время капиталки, а в это время собрать деньги на новые детали.

Но это имеет смысл только в том случае, если нет серьезных проблем с двигателем (лопнули кольца, задиры на цилиндрах, провернуло вкладыши шатунов, прогорели клапана или седла, трещины в поршнях, пробита прокладка ГБЦ и т.п.).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХАДОвские присадки реально подымают компрессию на 1-2 единички и устраняют вой в трансмиссии.

Только что потом происходит с парами трения - неизвестно.

Для москвичевского мотора есть смысл добавить ХАДОприсадки (ревитализанты), если пробег перевалил за 150 тыс. и компрессия упала на 2-3 единицы от нормы.

Таким образом можно оттянуть время капиталки, а в это время собрать деньги на новые детали.

Но это имеет смысл только в том случае, если нет серьезных проблем с двигателем (лопнули кольца, задиры на цилиндрах, провернуло вкладыши шатунов, прогорели клапана или седла, трещины в поршнях, пробита прокладка ГБЦ и т.п.).

Целиком и полностью согласен. А с парами трения ничего не происходит, когда защитный слой вырабатывается, просто следует повторить обработку (если например денег на ремонт пока нет). Лучше конечно заменить изношенные детали, но жизнь такова, что не всегда есть лишние финансовые возможности. А так, как временная мера, достаточно достойна внимания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1327507958' post='200994']

я думаю нагар не от присадки, а от масла)

Тимми весь двиг был покрыт каким-то покрытием липким и плохо отмываемым и еще лилово-сине-серого цвета а особенно мне было страшно за КВ (думал я что такой цвет от перегрева) но потом все слава химии отмылось.

А в некоторых местах на поддоне или на других участках явно было видно чистые части т.к. блок и другие части мотора из алюминия. Ну фото в моем гараже кому интересно посмотрят. Да конечно ты прав, что основная причина образования нагара - от масла (особенно от плохого), однако и присадка сыграла свою роль собрав частички в районе сетки маслоприемника в одно большую кучу и приклеилась не давая маслу проходить в каналы для смазывания КВ и РВ - теперь мне все разбирать и мыть-мыть-мыть, маслоканалы и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тимми весь двиг был покрыт каким-то покрытием липким и плохо отмываемым и еще лилово-сине-серого цвета а особенно мне было страшно за КВ (думал я что такой цвет от перегрева) но потом все слава химии отмылось.

А в некоторых местах на поддоне или на других участках явно было видно чистые части т.к. блок и другие части мотора из алюминия. Ну фото в моем гараже кому интересно посмотрят. Да конечно ты прав, что основная причина образования нагара - от масла (особенно от плохого), однако и присадка сыграла свою роль собрав частички в районе сетки маслоприемника в одно большую кучу и приклеилась не давая маслу проходить в каналы для смазывания КВ и РВ - теперь мне все разбирать и мыть-мыть-мыть, маслоканалы и т.д.

залито масло хадо в мотор и эльф в коробку. у меня в святогоре.А также и коробка и мотор обработаны тюбиками для профилактики.полгода назад Коробка стала практически без шума,До присадки присутствовал шум на нейтрали в коробке.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

залито масло хадо в мотор и эльф в коробку. у меня в святогоре.А также и коробка и мотор обработаны тюбиками для профилактики.полгода назад Коробка стала практически без шума,До присадки присутствовал шум на нейтрали в коробке.

У мну тож Хадо в движке,правдо без ревитализанта,а для нового двигателя :lucky:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в лом было писать многа букаф, но ладно, буду краток, по поводу хадо...

с продукцией знаком оч давно, клиенты привозили я им заливал и тихо сних улыбался, с более приближенных громко))

ну шло время както свыклось итд, по воле случая мой кум стал работать на сто хадо ну и понятное дело я получил доступ к информации и не скрою к продукции)), по началу конечно я года 2 присматривался к машинам к клиентам и к отзывам, потому что я и сам чесно не верю в чудеса.

короче, 2141 было залито всё что можно, масла хадо в коробке и моторе, гели итд итп. ну как то залиты и залиты хрен с ними я не обращал внимания както и не всматривался.

по тойже воле случая моя официальная работа теперь всё на томже сто хадо! ну и понятное дело доступа к информации и к материалам стало еще больше0))

вобщем, чио имеем

двигатель хадо 10w40, применил 1 стэйдж, последнее поколение для двигателей. ну чтоб чтото почувствовал или услышал не скажу.

кпп 80в90 было 75 в 90 стало, гель кпп 2 тюбика, слегка ушел гул, легче стали включатся передачи (всё не значительно)

редуктор 85 в140 lsd (цуко дорогое ...) + 2 тюбика геля, эффект скорее не почувствовал.

гидрач, работа хреново, 3 замены масла подрят для промывки не изменили ситуацию, 2 геля для гур ввел, гидрач ожил както оч резко гдето через недели две около 400 км. почувствовал реально, ну хоть чтото я почувствовал.

остальным всем тоже многим пользуюсь, это анти кокс-делал себе чисто из профилактики., анти туман-зачетная вещь при правильном применении, томозуха-по тестам журналов мего жир по мне, тормозухой я набаловался и раньше, таки хорошая. в общем и многое другое.

по клиентам и машинам, много машин у нас разных обслуживается, отзывы в основном отличные, видимо потомучто если и не понравилось комуто то он и не пользуется.

эффект от всех этих присадок раз на раз не приходится, оч много факторов износа.

в кратце, рем составы хвалят для станков сильно.

гель кпп прим 70% отзывов + 30% нейтрально, тоисть или не изменилось ничего или просто для защиты механизма вводилось.

гель для двигателя - 60% примерно почувствовали эффект, многие сами меряют компрессию до после, короче маньяки которые проверяют, и им нравится.

гель гур, 85% прим. улучшение на лицо, остальное нейтрально и профилактика.

это из основных.

мораль -сто работает уже 4тый год, занимается только ХАДО, постоянных клиентов много, и количество верующих растет.

кста скажу на своем опыте, само масло очень даже не плохо, насколько я ему не доверял.

мнение местного (хорошего по чужим отзывам) расточника- попытка пересказать,

-то что не точется после обработки это вранье, довод, слой покрытия равен микронам, а резец при проточке уходит глубже в разы.

-еще 1 + он добави что поскольку хонингование НОРМАЛЬНО у нас таки никто не делает а просто царапают для вида, то единственным твердым слоем как замена в этом случае идет керамика хадо.

как то так всё звучало)

! это НЕ реклама, по скольку я тоже скептик в этом плане, это личные наблюдения частично проверенные и продолжаю проверять до самого конца.

всё выше написанное не более чем информация для размышления и каждый может сделать свой вывод.

также скажу, масло меняю часто, не знаю зачем но оч часто, даж 5000 не накатываю.

двигатель бенз инежктор 2.8 84 год выпуска, вроде капиталеный, коробка механическая, гидрач обычный.

вот ссылка на авто с темой про гсм мои)) http://www.drive2.ru...152360934/#post

кому что интересно будет по хадо расскажу про любую продукцию так как имею к ней непосредсвеное отношение, и применяю часто и везде.

также всеми маслами и гелями обрабатываем свои же лодочные моторы , хонда и вихрь

деу сенс был там были мегодозы в нем, особенно в кпп, сенс получал под хвост конкретно и всегда.

опель омега 2 литра автомат использует все присадки

мерс вито дизель все присадки

это часть местного окружения.

ну вобщем всё устал печатать, сорри за орфограFFию, не ругайте сильно)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну надоже было поделится, если что спрашивайте про хадо расскажу чё де что стоит что нет, сориентирую по цене , такжже у нас всё прямо с завода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

ненашол куда написать, пишу суда

ктонебудь таким пользовался?

Медная паста LIQUI MOLY?

a8fa81b91796.jpg

прилагаю видео где про неё чел всё обьяснил (время 1:17:41)

________________________________________________________________________________

и таким

Монтажная паста LIQUI MOLY LM48 для сборки коленвала

693a5df2626a.jpg

(так же всё на видео - время 45:50)

Хочу вот на днях преобрести себе для моторчика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

монтажная паста для КВ не правильно ссылку дал вот тыц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Занимаясь шлифовкой КВ, нам иногда приносят после работы на присадках (серый,губчатый налёт), так шлиф.круг садится в разы, заправка круга после каждой шейки, и слой хоть и незначительный но ОЧЕНЬ твёрдый.

О присадках в трансмиссию слышны положительные отзывы.

Нагар и налёт в двигателе, якобы появившийся после добавки присадки, может образоваться в результате реакции с присадками имеющихся в любом масле, отсюда и разные результаты от улучшения до полной поломки.

Нужно подбирать присадки по совместимости с маслом, но кто же раскроет все секреты изготовления масел.

Как писал --DEN-- присадки и масла от одного производителя могут принести больше положительного результата чем вреда, там стараются подобрать совместимость, а не смешать всё в одну банку и наблюдать за результатом. От сюда большая цена, и на советский авто пром дешевле перебрать двигло, чем регулярно приобретать масла и присадки. Которые подходят не ко всем, завод рекомендует масла для замены не по совету друзей.

Это моё личное мнение, и переубедить кого-то я не горю желанием.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...