Перейти до вмісту

Как убрать среднюю стойку?


dimka

Recommended Posts

Вот утром почитал тему, пока шел на экзамен в универ (когда бы еще было время :)) думал над конструкцией замка в сочленении. Пришел к такому виду замков, по типу как на картинке. Сварной шов выдержит, но обычно металл рвется, а шов живой. Я думаю, если сделать массивные замки, это утяжелит конструкцию, но они могут быть достаточно надежные и выдержат нагрузки при ударе. Меня вот, другой момент смущает и это посерьезнее технических проблем - регистрация??? Даже если все придумать и осуществить, то наше всеми любимое ГАИ может подлить дегтя в эту бочку меда.

О, этот вечный вопрос зачем?... не знаю что ответить... Зачем люди придумали машины? Наверное за тем же и это :))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты не задумывался над тем, почему тяжеленный порог из 2-3-миллиметровой стали опаснее тоненького родного например?

P.S.: Блин, это ж как нужно не любить жизнь, свою и своих близких и друзей, которые потом могут находится в салоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот набросал картинку. Кстати, как вариант, найти на разборке тот же FJ и с него снять замки) Я придумал свою конструкцию, правда, тяжелая она получается.

Bris, давайте конкретику. Если бы все думали так, как выговорите, то до сих пор еще и паровоз бы не изобрели. Я не предлагаю ухудшить безопасность, наоборот! Если ничего не получается, то закрываем тему и все. Кроме того, не забывайте о том, что москвич, сам по себе, мягко говоря, машина не очень безопасная) Если так задумываться, то стоит подкопить деньги и взять себе Volvo. Я тоже хочу пересесть на что-то более современное, но, сейчас интереса ради и ради науки (о загнул :)) думаю над этой идеей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

P.S. 2 Bris: Имелись ввиду замки средней стойки, а не замки дверей. По поводу порога оно то так, но если он конструктивно жестче, то этот вес идет только на пользу. Видел фотки, гед человек вварил в порог турубу (412 кузов). Так вот, в бочину вьехала мазда и порог достаточно неплохо выдержал удар. Я думаю без трубы бы согнулся аж нараз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем, от идеи мной решено отказаться. Все остается как есть. Зато спереди я точно переделаю!))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возьми какой-нибудь нормальный пакет, Solidworks или еще что, что позволяет просчитывать нагрузки, забей в него то, что уже нарисовал и увидь что будет. И все разногласия исчезнут. По поводу порога то же самое. Посчитай и поймешь насколько опаснее порог в виде массивного швеллера.

Пы сы: Когда только начинал возится с кузовней, идеи были практически такие же (хорошие идеи на самом деле), но потом как раз начали пробовать считать, и то, что получалось не радовало. Конечно не было таких полных моделей как в автоателье, и те расчеты, что делались были как теперь уже понятно достаточно примитивными, но и они показали, что если уж это и делать, то не на базе москвича (или чего еще), а строить пространственную раму, обшивать ее и делать просто "свой" автомобиль. Но тут уже государство наше постаралось, что ездить на нем можно быдет только по собственному двору. Так что имеем, что имеем.

2 пы сы: ИМХО если бы я начинал все сейчас, я бы выбрал останки какого-нибудь малоизвестного автомобиля, и вот там уже разошелся бы, и никто не доклепывался бы что в нем не так... таким и был.

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 пы сы: ИМХО если бы я начинал все сейчас, я бы выбрал останки какого-нибудь малоизвестного автомобиля, и вот там уже разошелся бы, и никто не доклепывался бы что в нем не так... таким и был.

Удачи!

Да-да, у нас по городу ездит очень древний ниссан, на самом деле сваренный из двух разных машин, но никто не знает как он дожен выглядеть на самом деле и с каких машин он сделан. Сделано все там нормально, выглядит хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bris, спасибо за разъяснения почерпнул немного пользы для себя) В солиде пока не работал, но хочу освоить, много инетресного в нем можно творить. Да думаю и acad можно считать, но я его не очень хорошо знаю, только как чертить и сопрягать детали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитал по ссылке

http://avto-fly.info/stati/1833-krash-testy-vrut-oblichitelnoe-zayavlenie-kluba-adac.html

ИМХО написано бредовенько. Понятно дело, при столкновении Mazda2 с рамником, например, L200, он ее "немного повредит". А при слокновении Рамника с Груженным кирпичами КАМАЗом, последний тоже малость пострадает. Так как же смоделировать "реальное положение" на дороге? Естественно, краш-тесты не могут служить истиной в последней инстанции. Мне кажется, это просто мера того, какие повреждения получает ТС относительно других ТС при одинаковых условиях. А если следовать той статье, то получается, при краш-тесте нужно первым делом пустить автомобиль под поезд :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гонщики давно придумали каркасы, распорки, клетки для усиления кузова и увеличения безопасности. Удаление стойки в данном случае это путь к снижению прочности и ухудшению безопасности имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Мне вот интересно, а как с безопасностью в

случае ?

Там не проводили краш тест и не собираются, вероятно потому, что даже пол звезды не получат. В наших условиях на дно авто будет грязь, снег... и это все будет сыпаться на дверь, которая уходит под днище авто. А снег еще и таять будет и вода пойдет в салон имхо. Ну если климат без снега и ехать только по асфальту вокруг дома то в принципе покатит :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Ну, народ. Что решили с хардтопом? вышло что? нужен опыт в стоении таких дверей!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Э... да как обычно ничего пока не решили. В общем и целом, я полностью согласен с Bris - нужно брать что-то малоизвестное и там уже разгуляться. Перед этим сделать хоть какие-то примитивные расчеты прочности. Но это уже построение нового автомобиля, а пока в москвиче смыла заморачиватся нету. Запора так сделать думаю можно было бы) Да и вообще идея сама по себе не плохая, вопрос в реализации. Если посмотреть как сделаны спорткары и суперкары, то там тоже далеко не конвейер  решения другой раз такие, что вообще с трудом вериться, что это работает. Но работает же и ездят машины. Так что ИМХО нужен комплексный подход к делу и все получиться!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...