AlexCold Опубліковано: 14 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 На сколько я знаю у 41 москвичей нет проблем с печкой, но тут другой случай. Печка вроде как и греет, но слабо, если не включать вентилятор то самотеком воздух идет горячий, то что надо, но стоит включить вентилятор в 1 положение как температура воздуха падает до чуть теплой, и при том что сейчас на улице практически нулевая температура. Что было сделано: наклеил новый паралон на заслонки, заменил радиатор печки с проклейкой паралоном по бокам на новый лузаровский, подача ОЖ была сделана с головки и подается на нижний патрубок печки, верхний идет на помпу (в книжке нарисовано наоборот но этот вариант увеличивает в разы шанс завоздушивания), уже ради эксперимента заткнул тряпкой канал по которому идет воздух в обход радиатора печки что бы исключить поток воздуха мимо радиатора, патрубок на печку что идет с головы горячий, что идет с печки чуть прохладней но тоже горячий, (это на мой взгляд исключает завоздушенность или забитость радиатора, проверял на хх двигателя и на 4 положении вентилятора печки). Единственное что осталось подключить печку как в книжке, но не думаю что что то изменится, Ребят помогите советом, может где что упускаю!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 14 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 термостат нормальный? машина догревается до рабочей температуры? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 14 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 Термостат стоит нивовский, стрелка стоит по центру белой зоны что примерно соответствует 80С, прогревается довольно таки быстро, даже на трассе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 14 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 ну так проверь как греется радиатор печки, пощупай.Если горячий как двигатель,значит проблема в заслонках .Если холоднее двигателя сильно значит циркуляции не хватает.Проблема либо в малых сечениях трубопроводов,либо радиатор забит, либо воздух.либо что то еще забито где то..Может на помпе обратка заросла.Там дырочка маленькая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 14 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 Погоду может строить только верхняя заслонка переключения холодный горячий воздух, нижняя только направляет подачу воздуха, Я тоже думал попробовать радиатор, но его желательно пробовать под потоком воздуха от вентилятора, так сразу будет понятно горячий он или нет, и идет ли вода мимо сот, хотя радиатор то новый, надеюсь на то что там перемычка стоит нормально. И опять же, шланги горячие значит поток воды идет, и помпу тоже снимал чистил от наростов штуцер на печку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 14 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 ну если шланги горячие при включенном вентиляторе особенно шланг обратки если горячий, то с циркуляцией проблем нет.Значит либо заслонки,либо радиатор забит либо с плохой теплоотдачей.Мне кончно в 41 не нравится что нет забора воздуха из салона.А то получается чем холоднее на улице тем больше снижается температура воздуха с печки.Хотя надо наоборот.Но при такой температуре как сейчас греть конечно должно хорошо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 14 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 ну если шланги горячие при включенном вентиляторе особенно шланг обратки если горячий, то с циркуляцией проблем нет.Значит либо заслонки,либо радиатор забит либо с плохой теплоотдачей.Мне кончно в 41 не нравится что нет забора воздуха из салона.А то получается чем холоднее на улице тем больше снижается температура воздуха с печки.Хотя надо наоборот.Но при такой температуре как сейчас греть конечно должно хорошо Заслонка зафиксирована что бы шел только горячий воздух, поток воды идет, значит радиатор не забот, остается либо слабая теплоотдача, хотя родной так же грел, или перемычка между вводами в печку, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 14 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 У самого такая проблема, правда печка подключена от четвертого котла. Греет тогда когдп вентилятор невключен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 14 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 У самого такая проблема, правда печка подключена от четвертого котла. Греет тогда когдп вентилятор невключен. О присоединяйся к поиску решения! Что пробовал делать из выше мной описанного? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 14 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 ну могут быть забиты некоторые соты радиатора и шланги тоже будут горячими.По поводу перемычки тебе виднее .Если есть убери Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 14 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 радиатор печки НОВЫЙ! поставлен месяц назад и с самого начала так греет как и радиатор что стоял на машине, а перемычку между вводами если убрать то он вообще перестанет греть, или будет греть очень очень слабо, так как жидкость будет идти в обход сот Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 ну я не знаю у меня два мотора и на них разные варианты подключения печки у первого от ГБЦ с торца грела очень хорошо, сейчас второй мотор у него выход с 4-го цилиндра также греет хорошо. у вас проблема не в подключении, а в прохождении воздуха через радиатор печки ну конечно из-за слабого потока теплоносителя в самом радиаторе отопителя ищите две причины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 14 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 поток воздуха идет хороший, стекло без проблем обдувает от капелек воды Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 чудес не бывает есть причина слабо греет печка значит в ней слабый поток горячей ОЖ из-за этого и нет теплого воздуха проверь заслонки может неплотно закрываются и подмешивается холодный воздух. все по мануалу ставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 14 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 прочти первое мое сообщение, там все описано что было сделано Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 я читал в самом начале обсуждения твой первый пост больше не знаю что можно подсказать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 14 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 единственное что приходит на ум, так это перегородка в радиаторе печки, что разделяет бачек, ну на старом что стоял я поверю, а вот на новом, не хочется верить, хотя все может быть, и что бы это проверить надо снять радиатор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
HunterDen Опубліковано: 15 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2012 У тебя скорее всего слабо гоняет жидкость, сфоткай весь движок. и все птрубки. У меня была такая фигня печка зимой не хотела греть. а из за того что один патрубок был не правильно подключен и не создавалось давление жидкости. Ну плюс потом я ещё поставил электро помпу от волги, теперь ваще ташкент в салоне. и при простое(недолгом) можно оставить её включённой и в салоне будет тепло! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 15 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2012 У тебя скорее всего слабо гоняет жидкость, сфоткай весь движок. и все птрубки. У меня была такая фигня печка зимой не хотела греть. а из за того что один патрубок был не правильно подключен и не создавалось давление жидкости. Ну плюс потом я ещё поставил электро помпу от волги, теперь ваще ташкент в салоне. и при простое(недолгом) можно оставить её включённой и в салоне будет тепло! Фото патрубков печки выкладываю, стрелками обозначил направление циркуляции жидкости, плюс фото печки с закрытым каналом холодного воздуха. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 15 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2012 А кран точно открыт полностью и не забит?. Лично я перенёс забор от 4 котла. Теперь забор идёт с головы, плюс поставлена помпа от Газели. Ну и сама система чуток переделана. Термостат с Нивы переделан на "верхний". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 15 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2012 Кран открыт до упора, так как любом другом положении течет по оси вентиля, кран новый, поставлен в октябре, циркуляция с шлангах печки есть, так как оба патрубка горячие Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 15 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2012 К стати, а радиатор печки чей? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2012 судя по фото все правильно так же как и у меня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 15 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2012 К стати, а радиатор печки чей? Фирма "лузар", алюминий Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 15 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2012 Если всё собрано по уму и оба шланга горячие, то проблема только в перегородке. Попробуй поставить заведомо исправный радиатор и проверь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз