Перейти до вмісту

Тах 2106 занижает обороты в 2 раза ровно.


Recommended Posts

Откуда уверенность , что ровно в 2 раза, с чем сравнивал? И куда он подключен вообще, на москвич?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У веренность в том, что на москвиче он подключён был и электронный тах в салоне, и то, что я на на жиге своей подключал - в салоне например 2тыщи показывает - этот 1...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А откуда он взялся вообще? Есть мнение, что он стоял на каком-то ином моторе и под него же был переделан, потому что я так по схеме не смог придумать неисправности, чтобы он именно в 2 раза показания занижал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где он стоял до этого - сложно уже определить. Передвался через 5-го- 10-го... Вот и я не могу понять, почему он врёт именно в 2 раза ниже. Но я думаю врядли он где то стоял ещё кроме ваза... + сам корпус НЕ вскрывался. Если бы его открывали - на хром. кольце были бы отметины. А так нигде и ничё... Я вот думаю - если такой трабл и он показывает впринципе верно, но не те цифры - может по цепи как-то можно кинуть какое-то спротивление или что то ещё там (в электрике не шарю) и он будет верно показывать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А звиздеть он и будет.Трамблер контактный???

контактный. Это при чём здесь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При том,что есть 06 тахометры на контактное и безконтактное зажигание.Может у тебя попался на безконтактную систему.

У меня когда родной трамб стоял,то показывал правильно,а поставил БСЗ-стал брЭхать.На ХХ на отметке ноль стоит,ток газку добавил начинает двигатся.Там как-то незначительно схему таха изменяют

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, не. Если тахометр старый, до 83 года выпуска, то он может подглючитвать на БСЗ, последующие везде работают одинаково нормально, что на КСЗ, что на БСЗ. Там поменяна входная цепочка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага,значит у нас с Rothmans-ом тахи старого образца.Теперь осталось переделать схему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При том,что есть 06 тахометры на контактное и безконтактное зажигание.Может у тебя попался на безконтактную систему.

У меня когда родной трамб стоял,то показывал правильно,а поставил БСЗ-стал брЭхать.На ХХ на отметке ноль стоит,ток газку добавил начинает двигатся.Там как-то незначительно схему таха изменяют

Извините, что не указал, что базовые знания по тахометрам и про системы зажигания знаю. И что если бы была такая банальщина - тему не создавал бы. Я серьёзно. Просто в начале темы нужно отписать было про то, что всё на КСЗ мерялось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ток что нашел "Ставить конденсатор типа БМ, МБМ 0,1 мкФ х 400 В в разрыв провода идущего от катушки до таха"

Может поможет :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ток что нашел "Ставить конденсатор типа БМ, МБМ 0,1 мкФ х 400 В в разрыв провода идущего от катушки до таха"

Может поможет :pardon:

во всяком случае попытаться стоит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...