Перейти до вмісту

МПСЗ своими руками.


Recommended Posts

Если кому-то нужно платы,они еще есть.....отдам по 60грн

Я готов 1 забрать, если еще есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Привет, шо нового ни ниве МПСЗ? Хотя каждый день на Кадетте читаю.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет, шо нового ни ниве МПСЗ? Хотя каждый день на Кадетте читаю.)

Завтра новую плату буду собирать, надеюсь заработает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завел я вчера движок на секе-3, работает хорошо, карты использувал от двигателя 1,7. У самого движок 3318, может есть у кого графики уоз? Заметил маленький бок, а имено нагрев коммутаторов. Что межет быть ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Кадетт-форуме Олег упорно настаивает что это проблемы с питанием, типа его не хватает. Есть и другие мнения. еще там как-то длительность импульсов, начало чего-то и т.п.

Читай вобщем на кадеттфоруме , я там и свое решение описал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Кадетт-форуме Олег упорно настаивает что это проблемы с питанием, типа его не хватает. Есть и другие мнения. еще там как-то длительность импульсов, начало чего-то и т.п.

Читай вобщем на кадеттфоруме , я там и свое решение описал.

я уже искал, ну 300 страниц нетак то и просто прочитать. Питания у меня занижено, гдето 11,6 вольт, буду ставить рельє.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы коммутаторы не грелись, надо уменьшать время накопления заряда. Ребят, кто поделится картами для двига 1.7?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы коммутаторы не грелись, надо уменьшать время накопления заряда. Ребят, кто поделится картами для двига 1.7?

так карты под 1,7 есть уже в прошивке. Если нада могу вытянуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду благодарен, про накопление http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=113

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду благодарен, про накопление http://maya-auto.com....php?f=12&t=113

Вот в формате секи

узам 3317.zip

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне не помогло ничего подобное реле и т.п.

Тоже сильно грелись коммутаторы и садилось напряжение очень сильно, на низких оборотах еще сильнее чем у тебя.

Во вкладке "Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива" рекомендуют ставить 40, когда я ставлю 40 то ситуация немного исправляется, но не значителльно, колгда ставлю 50 то напруга немного растет, но мотор работает хуже, но напруга нормальной не стает.

И только когда я попробовал в этой же вкладке изменить "количество зубьев до В.М.Т." на 19 или 18, не помню уже, тогда коммутаторы греться перестали и напруга стала нормальной. Я подумал, что может где-то в нарезании зубьев ошибся, но если честно, то я думаю это косяк программы где-то, где - я не понимаю в этом. Но точно не в питании дело, ведь теперь с питанием осталось все как и прежде, те же провода, сечение и пр., вобщем без изменений, а коммутаторы не греются и напряжение не падает, т.е питания хватает. Имею мнение, что мы каким-то образом вводим коммутаторы в такой режим, в котором они и садят напругу. Может долго в каом-то открытом, или закрытом, я хз, состоянии, и потому греются.

В зубьях я вряд-ли ошибся, а втаком режиме мотр стал чутче реагировать на настройки в СЕКЕ.

Попробуй, это не трудно и не долго, проще чем с реле морочиться, а вдруг и тебе поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне не помогло ничего подобное реле и т.п.

Тоже сильно грелись коммутаторы и садилось напряжение очень сильно, на низких оборотах еще сильнее чем у тебя.

Во вкладке "Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива" рекомендуют ставить 40, когда я ставлю 40 то ситуация немного исправляется, но не значителльно, колгда ставлю 50 то напруга немного растет, но мотор работает хуже, но напруга нормальной не стает.

И только когда я попробовал в этой же вкладке изменить "количество зубьев до В.М.Т." на 19 или 18, не помню уже, тогда коммутаторы греться перестали и напруга стала нормальной. Я подумал, что может где-то в нарезании зубьев ошибся, но если честно, то я думаю это косяк программы где-то, где - я не понимаю в этом. Но точно не в питании дело, ведь теперь с питанием осталось все как и прежде, те же провода, сечение и пр., вобщем без изменений, а коммутаторы не греются и напряжение не падает, т.е питания хватает. Имею мнение, что мы каким-то образом вводим коммутаторы в такой режим, в котором они и садят напругу. Может долго в каом-то открытом, или закрытом, я хз, состоянии, и потому греются.

В зубьях я вряд-ли ошибся, а втаком режиме мотр стал чутче реагировать на настройки в СЕКЕ.

Попробуй, это не трудно и не долго, проще чем с реле морочиться, а вдруг и тебе поможет.

Я дпкв выставил на 20 зуб, ну движок заработал ровно только на 18 зубе в проге. В таком режиме коммутаторы греются. А от с временем накопления я еще неигрался. Буду пробувать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После долгих работ на SECU нагрев и просадка была побеждена таким способом. Передняя крышка у меня 21214 и шкив с демпфером 21214. Вроде всё заводское, а всё ровно пришлось выставить вместо 20 зуба на 19. Заработала машинка ровно и напруга имеет минимум провала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач таки я не одинок в своих наблюдениях. И интересно, что вот вроде 1 зуб это угол 3 градуса, и впадина еще 3, может у кого-то не так, но сумма зуб+впадина все равно = 6 градусов. Если учесть этот угол в октан-коррекции, то все-равно лучше мотор не стает работать, только выставление в менеджере 19го зуба дает то что надо, думаю в программе все-таки что-то не то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

имхо, на МПСЗ MAYA датчик физически установлен за 20 зубьев, а в проге установлено 18.

имхо2, как бы впадины не считаются, считаются только зубья(360градусов/60зубов=6градусов зуб(система 60-2))

Змінено користувачем AlexCold
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот в формате секи

Сможешь переформатировать в формат MPSZ-ZH?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На мпсз на монику пока отложил в сторонку. Щас мучаюсь с настройкой на ваз 2107 брата. Неполучается победить детонацыю. Дпкв стоит на 20 зубе четко посередине, хотя на узаме на 20 неработает, работает на 18. Брал 5 карт скаченых на мпсз,ру конкретно под двиг вазовский, везде присуствует детонацыя на третей скорости при нагрузке. Нада наверное редактирувать конкретно под свой двиг. Так вот вопрос в секе сущестувует 16 карт разходов, это получается нада все 16 графиков в зависимости от значения разхода воздуха редактирувать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может надо ехать с ноутом подключенным, и смотреть на каом расходе на каких оборотах детонация, и этот участок править?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может надо ехать с ноутом подключенным, и смотреть на каом расходе на каких оборотах детонация, и этот участок править?

Буду пробувать, я тож так думал ну тяжело уловить момент детонаціи, так как значения расхода быстро меняется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...