Перейти до вмісту

выручайте,машина не едет


Recommended Posts

"он как-то работает странно вроде бы не работают пару цилиндров.вот снимаю с 1-4 цилиндра свечи машина глохнет.а вот когда с 2-3 то машину ускоряется по слуху"

Это признаки пробоя крышки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну они чуть темней! ну в смысле 3-2 чуть темней чем 1-4.ну просто я на такой машине ехал км 40 так что тот нагар очистился на верняка от температуры.просто машина даже обороты не набирает ну вот нажал я на педаль а она нехотя так ели ели набрала 5200-5400 и всё. а до этого у меня 6300-6500 было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да... вот что ещё забыл сказать: у меня на старой крышке трамблёра тоже была такая беда с 2-3 цилиндрами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это может, быть и чисто субъективно. Замечал такую штуку, что некоторые цилиндры, когда на ХХ отключать реакция почти нолевая, а другие, будет трусить зверски. Вообще без четвертого горшка 70 выжал тут у нас по скоросному(Сосниных -Лепсе), потом заподозрил, что провод слетел.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну крышка не дала не чего! провода переставил другой фирмы и тоже нечего. пока перебрал карб и обнаружил мусор в сапуне(кусок старого герметика) я вот подумал и если так плохо работают 3-2 цилиндры так это может быть из за того что они получают более богатую смесь чем 1-4. а на оборотах разница не такая существенная как на хх? я как-то спешил и когда-то тож ехал по этой дороге 120 с моста лепсе спустился и увалил. просто раньше до этой поломки машина такая резвая была что капец.я проживаю возле авто рынка!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверить на подсос лишнего воздуха из-за это смесь сильно обедняется вот и не едет. из-за богатой смеси она наоборот бы бегала ну до определенного предела а при сильно обогащенной смеси то вообще перестанет заводиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

машину я завёл. но работает не так как должно,зажигание как-то не возможно настроить! вот на градус ставишь раньше тупи на градус позже тоже тупит на ноль ставишь и можно сказать нормально работает на слух! но что касаемо как она едет то машина вообще не тянет.ну вот раньше на холодную машина на 1200 об\мин ехала нормально а сейчас только если газу дашь так до 2000-2500 и только тогда машина начинает ехать! и раньше даже на холодную трогаешься на первой потом тапок в пол и машина моментально реагировала а сейчас нет такого!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и вот ещё что я так понимаю что когда хлопки идут в коллектор то значит зажигание позднее и тогда двигатель перегреваться должен а у меня тогда не догрев был.какой размер грифеля на контакте в трамблёре должен быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

контактная группа нормальная с виду но вообще она могла износится за 1000 км?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я каждые 300 км менял с таким качеством и ушатаным подшипником.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 грн это капец? Ну убитый подшипник, можно, на него списать. Хотя пластмаса вэтих контактах мне не нравится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так не в деньгах дело. я вот заметил что мотор работает ровно как должен но вот при ускорении мотор тупит и один или два раза в карб стрельнул и как не регулируй зажигалку всегда так!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...