Перейти до вмісту

выручайте,машина не едет


Recommended Posts

проблема проявилась внезапно. суть в том что машина перестала тянуть.и кушает много и ещё как зажигалку не крути машина стреляет в глушак.при том что я карб не регулировал.и когда заводится надо педаль в пол нажать и крутить.карб вебер зажигалка обычная ксз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как вариант - выход из строя конденсатора на трамблере. у самого похожая проблема была, убил много времени и нервов - оказалось труба кандеру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже самое было. Вебер, ксз, свечи совдеп. Вылечилось карбом фодр, бсз и свечами нжк.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как понять что кандёру капец?

он как-то работает странно вроде бы не работают пару цилиндров.вот снимаю с 1-4 цилиндра свечи машина глохнет.а вот когда с 2-3 то машину ускоряется по слуху!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкинуть конденсатор и поставить другой. Можешь его потрогать, если гарячий точно труба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как это?

снимаешь контакты с трамблера и смотриш на "молот" и "наковальню": если на одном наварился бугорок, а на втором ямка - значит контакты пробиты.

Если под руками новых контактов нет, то береш напильник и начинаешь спиливать бугорок, пока контакт не станет плоским. Пильнешь немножко наковальню для профилактики (т.к. ямку особо нет смысла стачивыать), кидаешь контакты назад и уперед дальше по графику выставлять зажигание. Удачи.

Да, конденсатор посмотри, как ребята советуют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ну за то время когда я приехал он остынет 100%. а так его можно проверить? насколько я помню то можно к нему как-то лампочку подсоединить! только как? а как кандёр может повлиять на роботу 2-3 цилиндра?

вот ещё что заметил что когда ставлю зажигалку по метке то машина не так едет как может.ну я имею введу что когда октан корректором подкрутить на пару градусов и машина рвёт!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ну за то время когда я приехал он остынет 100%. а так его можно проверить? насколько я помню то можно к нему как-то лампочку подсоединить! только как? а как кандёр может повлиять на роботу 2-3 цилиндра?

вот ещё что заметил что когда ставлю зажигалку по метке то машина не так едет как может.ну я имею введу что когда октан корректором подкрутить на пару градусов и машина рвёт!

1. Почитай устройство, принцып работы трамблера и порядок выставления зажигания (там и про лампочку и про октан корректор все написано). Ну почитай хотя бы книжку, шо идет вместе с машиной.

2. Конденсатор (грубо говоря на пальцах) может неправильно накапливать и выдавать ток, из-за этого на 1-4 цилиндры выдает нормально, а на 2-3 уже не совсем, или на оборот или ваще в хаотическом порядке. О нем почитать тоже советую.

3. После этого делаешь ремонт и в итоге много вопросов отпадут сами по себе.

Удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ну ты чето написал такое. Он нагреется пока будешь заводить, за 10 грн можно и поменять. Я сколько говорю не ездить по настройкам лампочки, обычно задавлено. Надо сллушать и настраивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне как-то один карбюраторщик сказал что если кандёру вафли то икра если есть то она слабая! а тут меня как увалило раз сегодня я проверил а там искра на 1см .я завтра поменяю кандёр но всё же может что-то ещё может такое быть просто туго работают 2-3 цилиндры.я сегодня ехал так машина по ровному 60 км и больше не едет а как только горка то 70 и 80

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

завелась нормально.когда газ в пол нажал.и кандёр не грелся! вовсе!кажись карб перебирать придётся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

завелась нормально.когда газ в пол нажал.и кандёр не грелся! вовсе!кажись карб перебирать придётся!

контакты смотрел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хмм. Может в натуре, система ХХ в карбе засралась? :wacko: Хотя вебэр вроди в этом плане некапризный, в отличии от шмолекса :unsure:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

контакты смотрел?

да смотрел! все контакты в норме.вот когда завожу машину то с трубы дым рывками выходит!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно завтра пойти посмотреть свой конденсатор , спасибо за советы людям

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну в общем я снял карб а он плохо распыляет и вообще раньше струйка была а сейчас капельки! при открывании дроссельной заслонки!

просто дело в том что и крышка и кандер менялись в целях профилактики ну 700км назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вообще там же большое расстояние.ну если я так понимаю оно пробивает так должны быть следы.а там их попросту нет!и провода не пробивают потому что ночью смотрел и там искры не бегают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изнутри на крышке может быть микротрещина, сейчас не видно, потом почернеет.

Поменяй для проверки крышку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...