Перейти до вмісту

Белый AZLK 2140


Walter

Recommended Posts

  • Відповіді 178
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Короче гену перебрал, собрал из двух один.установил на авто, завел, зарядка пошла показывает на тестере 13.80.Смотрю на амперметр и понял что рано радоваться, стрелка на обротах двига аццки зашкаливает в сторону плюса и не думает успокаиваться, блин что не так?Кто что думает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аккумулятор как себя чувствует, может подходит уже пора менять? Сколько показывает при не работающем движке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, к сожалению, действительно похоже на то, что АКБ уже не заряжается....

похоже - вся энергия от генератора идет на заряд АКБ!?

а т.к. он не не заряжается и все время берет большой ток, мощности "гены" не хватает,

что бы поднять напряжение выше 13,8V - должно быть 14,2-14,6V

в качестве теста для АКБ попробуй позаряжать его от зарядного устройства и контролируй ток заряда,

установи для начала 5-6А, но не больше, что бы не посыпались пластины, и следи за динамикой тока заряда, не трогая регулировок тока на зарядном

он должен упасть почти до нуля не более чем за 12-14часов

6А х 12ч = 72А/час этого более чем достаточно для зарядки АКБ если она "живая"...

Если АКБ зарядится - ставь на машину и в путь! не ожидай, что ток заряда упадет сразу после пуска двигателя,

проедь хотя бы 30-40мин, тогда уже должен ток заряда по амперметру заметно снизиться, если конечно завелась сразу,

а если "маслал" 40 минут, то всю процедуру с подзарядкой от сети 220V лучше повторить для уверенности в результатах испытаний...

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проедь хотя бы 30-40мин, тогда уже должен ток заряда по амперметру заметно снизиться, если конечно завелась сразу,
Если аккумулятор заряжен с помощью того-же зарядного,ток "снизится" гораздо раньше(я не учитываю варианты,когда аккумулятору уже пипец)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, аккум у меня новый,недавно купил,маслает хорошо,авто заводится с полпинка.Но стрелка амерметра всёравно не хочет возвращатся в ноль позышин,даже после непродолжительной поездки по двору(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты там провода на амперметре местами, часом, не перепутал?

при неработающем моторе если включить потребители разряд ("-") показывает?

проверяй реле -регулятор или "шоколадку"-интегральный регулятор, что там у тебя установлено?

если "разорвать" (отсоеденить) провод идущий на клему "Ш" генератора (тонкий желтый провод), то на обмотку возбуждения не подается напряжение и он не генерирует ток,

попробуй отключи, если амперметр продолжает показывать заряд ("+") величина уже не имеет значения - это однозначно причина не в генераторе и не в регуляторе, а только в самом амперметре.

Да же не знаю, что сказать...

попробуй при работающем моторе включить максимальное число потребителей (фары, вентилятор печки, лампочки...)

амперметр должен по идее уйти к нулю или в область разряда "-"...

если нет - это уже неверная работа самого амперметра, или подключен неверно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не,не перепутал,они подключены правильно,даже со схемой сверял,та и работало до этого прекрасно.

На неработающем моторе,амперметр разряд показывает когда например жму на педальку тормоза,отпускаю стрелка возвращается на ноль, всё пучком!

Я уж сам незнаю че делать(Поклупаюсь завтра ищё с геной,пройдусь ищё раз по проводам!

проверяй реле -регулятор или "шоколадку"-интегральный регулятор, что там у тебя установлено?

если "разорвать" (отсоеденить) провод идущий на клему "Ш" генератора (тонкий желтый провод), то на обмотку возбуждения не подается напряжение и он не генерирует ток,

попробуй отключи, если амперметр продолжает показывать заряд ("+") величина уже не имеет значения - это однозначно причина не в генераторе и не в регуляторе, а только в самом амперметре.

Да же не знаю, что сказать...

попробуй при работающем моторе включить максимальное число потребителей (фары, вентилятор печки, лампочки...)

амперметр должен по идее уйти к нулю или в область разряда "-"...

если нет - это уже неверная работа самого амперметра, или подключен неверно.

Так и сделаю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удачи!

что-то мне подсказывает - причина окажется простой и неожиданной одновременно...

:bye:

P\s проверь, может перепутаны пары проводов на клемах амперметра, т.е. не полностью наоборот подключено, а один или два провода из четырёх, вот он и сам не знает что меряет...

на левую клему - белый+голубой

на правую - черный+розовый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удачи!

что-то мне подсказывает - причина окажется простой и неожиданной одновременно...

:bye:

Спасибо))Надеюсь что причина окажется банально простая,но электрика самая западлистая часть авто))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец то победил зарядку аккума,амперметр стал адекватным))Перебрав ищё раз гену,позачищал все контакты,зарадил хорошо аккум и всё стало на свои места!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Старый карб "Озон" решил уступить место Солексу, так как практически с трудом выполнял свои функции, машин плохо заводился, ехал рывками, с провалами, также отсуствовал ХХ, можно было канешно его подлечить, но честно говоря надоело уже)И солекс подвернулся как раз, так что решил е.ся с ним!Поскольку он Б/У, то естестно заменил все прокладки, мембраны, шлифонул плоскости и прочее.Также пришлось немного рассверлить отверствие крепления карба ибо на шпильки не налазил.Та как там привод дросселя тросовый, был куплен трос газа походу от зубила, и изготовлено из подручных материалов кронштейны для крепления оболочки троса!На фотках сие произведения искусства выглядит не очень, так как пока идёт подгонка, а потом запилю и покрашу)Впечатления:Заводится с полпинка, с места машин трогается резво, и разгон вродь неплохой, но ищё требуются настройки слоников УН, холостого хода, докупить трос для подсоса, подключить подогрев ХХ, ну и возможно ЭПХХ, ну и в конце облагородить все под капотом)

И вопрос нужно ли его переворачивать на 180 градусов?

post-10178-0-97108400-1336677914_thumb.jpg

post-10178-0-69591900-1336677926_thumb.jpg

post-10178-0-39381900-1336677937_thumb.jpg

post-10178-0-03112200-1336677949_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ подскажите в чем проблема:Короче после простоя, авто с утра плохо заводится,тоесть жму стартер, мотор сразу схватился и сразу же заглох,потом опять кручу стартер но уже не схватывается,потом несколько раз подкачиваю педалью газа и завожу,мотор заводится как ни в чем не бывало, и в дальнейшем мотор пускается без проблем.Карб солекс 21081.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное бенз в бак стёк и пока закачало вот и не заводился. а когда сразу схватился то наверное на остатке в поплавковой камере.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное бенз в бак стёк и пока закачало вот и не заводился. а когда сразу схватился то наверное на остатке в поплавковой камере.

Похоже на то(Когда я подкачал бенз вручную,то машинка завелась сразу!Есть ли какое то лекарство от этого,или так и придется подкачивать вручную?Бензонасос новый!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это скорее всего дефект бензонасоса....

На моём М-че была аналогичная ситуация - как буд-то бы всё хорошо, но после ночной стоянки без подкачки бензина сразу заводился не часто, так же как у тебя -только "хватал" на бензине в поплавковой камере, что бы не мучать АКБ я взял за правило с утра подкачивать...

Так продолжалось с осени 10-го до лета 11-го года... а летом появилась новая проблема - в жару после остановки разогретого мотора бензонасос вовсе перествал качать пока не остынет .... приходилось его водой поливать и т.п. "танцы с бубном" вокруг бензонасоса.

Конечно я его сменил на другой.

Сейчас после да же недельного простоя машина заводится сразу, без необходимости подкачивать бензин.

Если дольше стоит - заводится со второго - четвёртого включения стартера, опять же без подкачивания бензина.

Так что, я думаю, причина в неплотности клапана бензонасоса, а конструктивно он в М-че относительно б/бака высоко расположен и это очень способствует стеканию бензина из насоса и всей магистрали (на ВАЗ-ах он ниже бака стоит и такая проблема редкость)

Думаю можно поставить дополнительно в бензопровод поближе к б/насосу клапан обратки, например от 8-ки, что бы он не давал стекать бензину, я не пробовал, но в теории должно работать....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробую поставить другой бензонасос, умну имеется в запасе!Насчет обратного клапана:не уверен канешно в этой идеи,не хочется всякое препяствие ставить в топливо-провод,но поекпериментировать можно)А если кто ставил такое отпишитесь как оно работает!

Низко расположен насос только у классики,а у зубильного семейства такое расположение как у москвича..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Подскажите как отрегулировать эту штуковину(выделено красным)?Проблема такова:эта штука не держит воздушную заслонку в строго вертикальном положении, пружина оттягивает ее и заслонка стает под небольшим углом,все бы нечего,но на ходу сказывается на мощность двигателя(задыхается) и надоело уже ручкой подсоса выравнивать эту заслонку!(

post-10178-0-10360800-1357656232_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видно некто не сталкивался с такой проблемой)После поисков по инету,выяснилось что там должен быть шарик фиксатор который удерживает этот рычажок,и он у меня отсутствует))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ подскажите в чем проблема:Короче после простоя, авто с утра плохо заводится,тоесть жму стартер, мотор сразу схватился и сразу же заглох,потом опять кручу стартер но уже не схватывается,потом несколько раз подкачиваю педалью газа и завожу,мотор заводится как ни в чем не бывало, и в дальнейшем мотор пускается без проблем.Карб солекс 21081.

а как у тебя реализован обратка?

у меня такая беда замечалась в 2 случаях:

- неплотности соединения топливопровода, проходило после подтягивания всех хомутов;

и/или

- нечасто, но после длительных простоев ("сухой" бензонасос) обратка карбюратора, приходившая в тройник, врезанный перед бензонасосом, становилась самой "злобной" неплотностью. Снимал с тройника шланг обратки, затыкал отверстие в тройнике, снятый край шланга клал на тряпку-улавливатель бензина :D , подкачивал вручную насосом; важно вовремя ловко вернуть шланг на тройник, не забыв подтянуть хомут как следует :secret: .

Но спасение - обратка в бак!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видно некто не сталкивался с такой проблемой)После поисков по инету,выяснилось что там должен быть шарик фиксатор который удерживает этот рычажок,и он у меня отсутствует))

Да, нужно вернуть шарик-фиксатор на место....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...