melony10 Опубліковано: 20 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2011 Поставил новый редуктор. Настроил по инструкции. Холостой ход, тяга, нормально. Но глохнет двиг на ходу при нажатии сцепления, когда бросаешь газ, и на передаче и на нейтралке. Даже если тормоз не нажимать. Очень неудобно на перекрестках - приходится заранее вытягивать подсос при подезде к перекрестку - тогда не глохнет. Холостой ход ровный. Что это может быть. Машина М 2140, редуктор электронный Mimgas m 1000 u. На бензине работает нормально, такая проблема не проявляется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 20 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2011 у меня такая же фигня на холодную. Скорее всего бензонасос виноват прогреваеться до 80 - тогда ок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
melony10 Опубліковано: 20 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2011 А у меня на холодную на горячую, на всякую Только вот в твоем случае, какое отношение имеет бензонасос к ГБО? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
victorlev Опубліковано: 20 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2011 Господа, всё что Вы перечислили - это глубокие ошибки. Дело в карбюраторе!!! пожалуйста не грешите на ступицы, трамблёры, генераторы, бензонасосы, колёса - проблема в ЭМК. поменяйте, на клапане должен быть жиклёр не 37 не 39 а именно 41, потом скажите, что изменилось. а вообще ещё может быть бок в АПВХ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
melony10 Опубліковано: 20 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2011 Господа, всё что Вы перечислили - это глубокие ошибки. Дело в карбюраторе!!! пожалуйста не грешите на ступицы, трамблёры, генераторы, бензонасосы, колёса - проблема в ЭМК. поменяйте, на клапане должен быть жиклёр не 37 не 39 а именно 41, потом скажите, что изменилось. а вообще ещё может быть бок в АПВХ Какое отношение жиклер в карбюраторе имеет к езде на газе? Это воздушный жиклер? Если да, то в какой камере, 1 или 2? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2011 я вот почитал и не все понял, очень скудно написано. Редуктор работает на ХХ и под нагрузкой все как бы без проблем. Проблема проявляется при нажатии на педальку сцепления и двиг глохнет. Так возможно в этот момент так настроено что сильно низкие обороты ХХ, (настройки редуктора) или там есть еще какие датчики. И каким образом и по какой методике производилась тобой настройка работы ГБО? Также хотелось бы фото увидеть и какие установлены компоненты на авто? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 21 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2011 Не плохо бы модель этого всего дела, так быстрее помогут. По идее электроника только пускает редуктор в работу, и у тебя стандартная система с подводом на две камеры карбюратора. От редуктора идет патрубок через тройник, вероятно сильно задавлена первая камера, нужно "открыть краник" на неё, крутилку на тройнике. На самом редукторе выставляется ХХ, а тяга и расход на тройнике. Еще могут быть врезки малого диаметра, двигателю не хватает газа. А может и электроника не правильно работает, опиши подробней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 21 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2011 У меня было такое когда на ходу сбрасываешь на нейтральную передачу, то двиг глох... Когда подсос вытягивал,не глох. А дело оказалось вообще в смешной штуке... Я на кастрюлю поставил такую фигню пластмассовую от 2108 таза, воздухонаравляку... И в катрлюлю попадало слишком много воздуха и это разбавляло концентрацию газа, и двиг глох. Убрал эту направлялку, и все стало хорошо)) Редуктор вакуумный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз