leon Опубліковано: 28 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2011 да проблема как раз в вариаторе или доп сопротивлении а еще может надо проверить цепочку от стартера там ведь при запуске должно происходить перемыкание (во втягивающем реле есть пятак и дополнительный контакт с торца) и тогда на катушку подается 12В, а потом когда машина работает, то на катушку через доп.сопротивление подается 6В, так что проверяете всю систему, а потом за покупками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Toran Опубліковано: 28 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2011 Ещё вчера я думал что мои мучения закончены,но сегодняшний день приподнёс ещё больше сюрпризов.Поехал я на Перова,купил новую катушку(решил заменить всю потому что она старая как говно мамонта,а новая и работать должна и душе спокойно).Привёз,поставил И....и ничего не произошло.Машина не завелась.Поставил перемычку с Б на ВК-завелась.Поехал менять.По дороге позвонил электрику у которого постоянно чинюсь-он сказал что на вариаторе должно быть сопротивление около 1ОМ.Прямо на рынке нашёл автоэлектрика и тестером проверили новую катушку-сопротивление 0,5.Но автоэлектрик на рынке сказал что для москвича это норм и что остаток оно добирает когда работает.Ещё он сказал что должен идти+ на клему ВК когда крутит стартер.Приехал домой,лампочкой проверил старую катушку-с перемычкой на ВК лампочка светиться-без перемычки-0 реакции.Поставил новую катушку-всё норм и вроде даже искра на центральном проводе есть,но малипусенькая что почти не видно,на свече-0 и запуска соответственно тоже нет.Подскажите где искать заразу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 28 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2011 Трамплер смотри! маленькая искра, похоже конденсатор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 28 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2011 Трамплер смотри! маленькая искра, похоже конденсатор скорей всего кондер и есть! Надо на контакты посмотреть,если подгорели ,то сто пудов кондер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 у тебя машина в какой части города Киева? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Toran Опубліковано: 29 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Трамплер смотри! маленькая искра, похоже конденсатор Конденсатор проверяли лампочкой.Так лампочка горит постоянно,как начинаешь крутить стартером-мигает в так провороту вала у тебя машина в какой части города Киева? Район Софиевской площади(там пройти мин 10).Я на выходных звонил mr. PAVEL,но он трубки не брал. Ребятки,если кто свободен будет-подмогните,а то на НГ за город ехать надо,а мой мустанг не заводиться даже.Я за рулём уже 2 нед. не сидел-ломает жуть Сегодня пешком пол Киевской обл. прошёл,вспоминал своего железного друга частенько))) Опишите хотя бы что и как сделать,а я завтра попробую! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 30 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2011 Что-то не то и как определить так потерю емкости? Так, пробой конденсатора на массу можно проверить переносной лампой, которую включить в разрыв провода, соединяющего зажим Р катушки зажигания с зажимом К прерывателя и проводом конденсатора. Если лампа горит при включенном зажигании, то конденсатор неисправен, и наоборот. Конденсатор можно проверить также, отсоединив от зажима К прерывателя черный провод, идущий от катушки зажигания, и касаясь им отсоединенного от прерывателя провода конденсатора. Появление искрения между концами проводов при включенном зажигании свидетельствует о пробое конденсатора. Утечку и обрыв в конденсаторе выявляют зарядкой его током высокого напряжения от катушки зажигания и разрядкой на массу. Появление разрядной искры со щелчком между проводом конденсатора и его корпусом означает, что он исправен. Если после зарядки нет разрядной искры, то конденсатор дает утечку. Можно также проверить конденсатор следующим образом. Отключить конденсатор и проворачивать коленчатый вал двигателя. Если при этом появится очень слабая искра между центральным высоковольтным проводом и массой, а также будет происходить сильное искрение контактов прерывателя, то конденсатор неисправен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 30 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2011 Конденсатор проверяли лампочкой.Так лампочка горит постоянно,как начинаешь крутить стартером-мигает в так провороту вала Район Софиевской площади(там пройти мин 10).Я на выходных звонил mr. PAVEL,но он трубки не брал. Друже я после грачевки спал! звни я телехфон не выключаю уже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Toran Опубліковано: 30 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2011 Мы сегодня с viktori13 порылись малость-результат пока 0-вой.По последним данным может быть сама катушка,но хз,потому что ни новая,ни старая не дают хорошей искры на ц проводе(искра бледная и еле заметна). Завтра в 8 утра попробуем добить. Друже я после грачевки спал! звни я телехфон не выключаю уже Да сейчас уже наверное поздно.Если завтра с viktori13 не добьём,то наберу уже после праздников Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2011 Торан- я не смог ответить в ЛС, но могу сейчас тут как бы там и было надо попробовать просто заменить конденсатор другим новым или рабочим. подъехать я не смогу т.к. я сам перемещаюсь по Киеву в роли пешехода. сори и с Н.Г. удачи в решении проблемы советую перейти на БСЗ так по крайней мере получить можно достаточно надежную систему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Toran Опубліковано: 30 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2011 Торан- я не смог ответить в ЛС, но могу сейчас тут как бы там и было надо попробовать просто заменить конденсатор другим новым или рабочим. подъехать я не смогу т.к. я сам перемещаюсь по Киеву в роли пешехода. сори и с Н.Г. удачи в решении проблемы советую перейти на БСЗ так по крайней мере получить можно достаточно надежную систему. Спасибки))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gorayvit Опубліковано: 31 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2011 Была аналогичная проблема: небыло искры на центральном проводе. Проблема решилась заменой вариатора, НО что я заметил искра бьет во время ОТПУСКАНИЯ ключа зажигания, тоесть и раньше машина заводилась на отпускании ключа зажигания. Так как сам являюсь недавним владельцем москвича опыта по его ремонту не имею и потому даже не знаю как решить такую проблему. Как я понимаю искра должна проскакивать пока я держу ключ повернут и не 1 раз???? Буду признателен если кто-то объяснит как должно быть и как сделать чтобы машинка заводилась так как полагается!!! Да кстати Всех с НАСТУПАЮЩИМ )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
explorer Опубліковано: 21 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2012 У меня была тоже такая кака. Зажагание классика. Поставил новый прерыватель (немецкий) и поехали в гости летом всей семьей.Отъехали метров 900 и стали. Заглох и не заводится. Возился часа 2. А все было в контактах перерывателя.Они не держали зазор . Поставил старый прерыватель и езжу на нем до сих пор. Потому что еще выпускались при СССР. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 1 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2012 Подскажите и мне пожалуйста на эту тему... Тоже пропала искра на высоковольтном выводе, 12v на катушку приходят, добавочный резистор тоже жив. з.ы. кидал одну клему омметра на центральный провод, а второй клемой прозванивал вывод вк, и вывод б, "сеть" есть, то есть я так понимаю обрывов в катушке нет! Если что не так описал, можете пинать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 1 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2012 Вот что вспомнил, надеюсь поможет установить диагноз. Машина стоит в сыром гараже, в день пропажи искры с крыши просто текло. И в этот же день установил другой карбюратор, ДААЗ 2107 с электроклапаном, клапан этот подключил на вывод "Б". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bolivar408 Опубліковано: 1 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2012 Почисть крышку трамблера проверь ее не ли на ней трещин это раз далее почисть алмазным надфильком контакты выровняй их потом протры убери образив и обязательно посеребри их возьми для этого старые 10 копеек выставь нормальный зазор.Проверь текстолитовую прокладку под подвижным контактом он не должен коротить на корпус.Не должно быть сильного люфта в трамлере из-за этого будет меняться зазор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 1 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2012 (змінено) Ошибку понял, сегодня еще и трамблер проверю. Змінено 2 березня 2012 користувачем Voeslav Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 Искра так и не появилась, но сегодня выявил смерть предохранителя, который стоит в бегунке. И на болтике "10", в котором встречаются проводок от конденсатора, проводок от трамблера и перемычка от прерывателя висит масса! Хотя на каком то форуме читал что там массы быть не должно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 Ну вот и обрыв управления. Где чего не должно? Провод в нутри защищает подшипник от разрушения. Нет там предохранителя там сопротивление, Для проверки сгодится кусок болта или шпильки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 "проводок от кондера ни где на массе не сидит? прозвони его тестером, если "на коротком" ,то искры ты век не найдешь." Возможно я что то не так понял! З.Ы. Вместо сопротивления, вставил кусок медной проволоки, проверил работоспособность мультиметром, вроде все ок, цепь есть, но искры нет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 На самом проводе да, а при срабатывании контактов там цепь. Кондер так не проверяется, но если его замкнет будет все плохо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Ура, есть искра! Слава БСЗ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 16 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2012 Сколько обощлось то БСЗ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 18 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2012 Покупал полностью комплект за 650 грн. Видел где то у нас на форуме продавали такие же, вроде по 580 грн, и китаские по раза в два дешевле! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз