Перейти до вмісту

Нет Искры На Центральном Проводе Высокого Напряжения


Recommended Posts

да проблема как раз в вариаторе или доп сопротивлении а еще может надо проверить цепочку от стартера там ведь при запуске должно происходить перемыкание (во втягивающем реле есть пятак и дополнительный контакт с торца) и тогда на катушку подается 12В, а потом когда машина работает, то на катушку через доп.сопротивление подается 6В, так что проверяете всю систему, а потом за покупками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё вчера я думал что мои мучения закончены,но сегодняшний день приподнёс ещё больше сюрпризов.Поехал я на Перова,купил новую катушку(решил заменить всю потому что она старая как говно мамонта,а новая и работать должна и душе спокойно).Привёз,поставил И....и ничего не произошло.Машина не завелась.Поставил перемычку с Б на ВК-завелась.Поехал менять.По дороге позвонил электрику у которого постоянно чинюсь-он сказал что на вариаторе должно быть сопротивление около 1ОМ.Прямо на рынке нашёл автоэлектрика и тестером проверили новую катушку-сопротивление 0,5.Но автоэлектрик на рынке сказал что для москвича это норм и что остаток оно добирает когда работает.Ещё он сказал что должен идти+ на клему ВК когда крутит стартер.Приехал домой,лампочкой проверил старую катушку-с перемычкой на ВК лампочка светиться-без перемычки-0 реакции.Поставил новую катушку-всё норм и вроде даже искра на центральном проводе есть,но малипусенькая что почти не видно,на свече-0 и запуска соответственно тоже нет.Подскажите где искать заразу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трамплер смотри! маленькая искра, похоже конденсатор

скорей всего кондер и есть! Надо на контакты посмотреть,если подгорели ,то сто пудов кондер
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трамплер смотри! маленькая искра, похоже конденсатор

Конденсатор проверяли лампочкой.Так лампочка горит постоянно,как начинаешь крутить стартером-мигает в так провороту вала

у тебя машина в какой части города Киева?

Район Софиевской площади(там пройти мин 10).Я на выходных звонил mr. PAVEL,но он трубки не брал.

Ребятки,если кто свободен будет-подмогните,а то на НГ за город ехать надо,а мой мустанг не заводиться даже.Я за рулём уже 2 нед. не сидел-ломает жуть :) Сегодня пешком пол Киевской обл. прошёл,вспоминал своего железного друга частенько)))

Опишите хотя бы что и как сделать,а я завтра попробую!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то не то и как определить так потерю емкости?

Так, пробой конденсатора на массу можно проверить переносной лампой, которую включить в разрыв провода, соединяющего зажим Р катушки зажигания с зажимом К прерывателя и проводом конденсатора. Если лампа горит при включенном зажигании, то конденсатор неисправен, и наоборот. Конденсатор можно проверить также, отсоединив от зажима К прерывателя черный провод, идущий от катушки зажигания, и касаясь им отсоединенного от прерывателя провода конденсатора. Появление искрения между концами проводов при включенном зажигании свидетельствует о пробое конденсатора.

Утечку и обрыв в конденсаторе выявляют зарядкой его током высокого напряжения от катушки зажигания и разрядкой на массу. Появление разрядной искры со щелчком между проводом конденсатора и его корпусом означает, что он исправен. Если после зарядки нет разрядной искры, то конденсатор дает утечку.

Можно также проверить конденсатор следующим образом.

Отключить конденсатор и проворачивать коленчатый вал двигателя. Если при этом появится очень слабая искра между центральным высоковольтным проводом и массой, а также будет происходить сильное искрение контактов прерывателя, то конденсатор неисправен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конденсатор проверяли лампочкой.Так лампочка горит постоянно,как начинаешь крутить стартером-мигает в так провороту вала

Район Софиевской площади(там пройти мин 10).Я на выходных звонил mr. PAVEL,но он трубки не брал.

Друже я после грачевки спал! звни я телехфон не выключаю уже
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы сегодня с viktori13 порылись малость-результат пока 0-вой.По последним данным может быть сама катушка,но хз,потому что ни новая,ни старая не дают хорошей искры на ц проводе(искра бледная и еле заметна). Завтра в 8 утра попробуем добить.

Друже я после грачевки спал! звни я телехфон не выключаю уже

Да сейчас уже наверное поздно.Если завтра с viktori13 не добьём,то наберу уже после праздников

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Торан- я не смог ответить в ЛС, но могу сейчас тут как бы там и было надо попробовать просто заменить конденсатор другим новым или рабочим. подъехать я не смогу т.к. я сам перемещаюсь по Киеву в роли пешехода. сори и с Н.Г. удачи в решении проблемы советую перейти на БСЗ так по крайней мере получить можно достаточно надежную систему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Торан- я не смог ответить в ЛС, но могу сейчас тут как бы там и было надо попробовать просто заменить конденсатор другим новым или рабочим. подъехать я не смогу т.к. я сам перемещаюсь по Киеву в роли пешехода. сори и с Н.Г. удачи в решении проблемы советую перейти на БСЗ так по крайней мере получить можно достаточно надежную систему.

Спасибки)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была аналогичная проблема: небыло искры на центральном проводе. Проблема решилась заменой вариатора, НО что я заметил искра бьет во время ОТПУСКАНИЯ ключа зажигания, тоесть и раньше машина заводилась на отпускании ключа зажигания.

Так как сам являюсь недавним владельцем москвича опыта по его ремонту не имею и потому даже не знаю как решить такую проблему.

Как я понимаю искра должна проскакивать пока я держу ключ повернут и не 1 раз????

Буду признателен если кто-то объяснит как должно быть и как сделать чтобы машинка заводилась так как полагается!!!

Да кстати Всех с НАСТУПАЮЩИМ ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

У меня была тоже такая кака. Зажагание классика. Поставил новый прерыватель (немецкий) и поехали в гости летом всей семьей.Отъехали метров 900 и стали. Заглох и не заводится. Возился часа 2. А все было в контактах перерывателя.Они не держали зазор . Поставил старый прерыватель и езжу на нем до сих пор. Потому что еще выпускались при СССР.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Подскажите и мне пожалуйста на эту тему... Тоже пропала искра на высоковольтном выводе, 12v на катушку приходят, добавочный резистор тоже жив.

з.ы. кидал одну клему омметра на центральный провод, а второй клемой прозванивал вывод вк, и вывод б, "сеть" есть, то есть я так понимаю обрывов в катушке нет!

Если что не так описал, можете пинать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот что вспомнил, надеюсь поможет установить диагноз. Машина стоит в сыром гараже, в день пропажи искры с крыши просто текло. И в этот же день установил другой карбюратор, ДААЗ 2107 с электроклапаном, клапан этот подключил на вывод "Б".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почисть крышку трамблера проверь ее не ли на ней трещин это раз далее почисть алмазным надфильком контакты выровняй их потом протры убери образив и обязательно посеребри их возьми для этого старые 10 копеек выставь нормальный зазор.Проверь текстолитовую прокладку под подвижным контактом он не должен коротить на корпус.Не должно быть сильного люфта в трамлере из-за этого будет меняться зазор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ошибку понял, сегодня еще и трамблер проверю.

Змінено користувачем Voeslav
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Искра так и не появилась, но сегодня выявил смерть предохранителя, который стоит в бегунке. И на болтике "10", в котором встречаются проводок от конденсатора, проводок от трамблера и перемычка от прерывателя висит масса! Хотя на каком то форуме читал что там массы быть не должно!

59e0f40cc460.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот и обрыв управления. Где чего не должно? Провод в нутри защищает подшипник от разрушения. Нет там предохранителя там сопротивление, Для проверки сгодится кусок болта или шпильки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"проводок от кондера ни где на массе не сидит? прозвони его тестером, если "на коротком" ,то искры ты век не найдешь." Возможно я что то не так понял!

З.Ы. Вместо сопротивления, вставил кусок медной проволоки, проверил работоспособность мультиметром, вроде все ок, цепь есть, но искры нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом проводе да, а при срабатывании контактов там цепь. Кондер так не проверяется, но если его замкнет будет все плохо.

245493154.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Покупал полностью комплект за 650 грн. Видел где то у нас на форуме продавали такие же, вроде по 580 грн, и китаские по раза в два дешевле!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...