Перейти до вмісту

При Выжатом Сцепление Падают Обороты


kocmac

Recommended Posts

на ХХ при выжемании сцепления падают обороты . Обороты хх 800 при выжемании педали сцепления падают до 500-600 , бывает аж глохнет. Что это может быть? двиг 408 коробка 412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слышал о том что если регулировка сцепления не верная такое бывает попробуй раслабь по полной сцепление и поныжымай если всё ок значит подганяй чтоб передачи чётко включались и ездий обороты после этого перестали падать.

Проверено на пирожковозе знакомого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 408х моторах заметил, у меня тоже падают, но не так сильно, возможно полукольцам уже гаплык, не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно полукольцам уже гаплык

Самое вероятное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно полукольца накрылись на коленвале. Чтоб проверить это, попроси друга при заглушенном моторе резко понажимать на сцепление, а сам посмотри, не смещается ли в это время коленва (там где ремень натянут)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстате , это началось после того как мы с папой подтянули сцепление поближе , но сначало обороты падали где то на 100. А как полукольца менять? Это весь двигатель разбирать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не весь, а поддон снять и средний корень разобрать. Я так думаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прежде чем двиг колоть проверь выжимной. Его бывает заклинивает (или стирается если графитовый) и он сильно тормозит двиг.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстате ещё когда педаль полностью выжемаеш , то появляется какой то писк в районе сцепления. До того как сцепления трогали его не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстате , это началось после того как мы с папой подтянули сцепление поближе , но сначало обороты падали где то на 100. А как полукольца менять? Это весь двигатель разбирать?

Теперь уверен на 90% у тебя скорей всего изза перетяга корзина матом накрылась, с двигом всёвпорядке, обрадую, пережил сам такое, отпустить шток попробуй, если не перестанут падать значит точно она, трогаться хуже есстествено будет, и передачи с хрустом, у меня такое было, когда новая корзина прослужила пару дней. Сними ещё нижний колокол сцпления (щиток жестяной) и проверь визуально корзину, только акуратно на заведенном!!!!!!!!!!!! Травмы очень серьёзные получить можно, я проверял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже обороты немного падают при выжиме сцепления. Полукольца новые, я их туда еле запихнул. Как только первый раз завел то уже так было. Двиг прошел 470 км после капиталки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже обороты немного падают при выжиме сцепления. Полукольца новые, я их туда еле запихнул. Как только первый раз завел то уже так было. Двиг прошел 470 км после капиталки

После капиталки это частое явление, слегка падают обороты. Первые тысячи две, и оно само собой пройдет. А здесь аж глохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смешение коленвала при нажатии на сцепления нету. Я так думаю , что скорее всего сцепление .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если выжимной - графитовый,обороты и падают,такое было и у меня,пока не поставил шарикоподшипниковый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...