Перейти до вмісту

Есть Идейка. Ваше Мнение.


Сергей412

Recommended Posts

Близиться новый 2012 год. У нас на работе сделали дизайн и напечатали перекидной календарь формата А3, где на каждой странице был изображен начальник отдела и его коллектив.

По этому поводу появилась мысль, а почему бы нам, москвичеводам донецкой ветки не сделать себе примерно такой же??

Можно было бы на каждой странице календаря разместить по фотке члена нашего клуба со своим автомобилем (или несколько участников, в зависимости от количества желающих), указать дни рождения людей, ник и реальное имя. А отпечатать это за свои деньги - кто захотел себе календарь - проплатил и получил.

Думаю, было бы здорово. Мне было бы приятнее видеть такой календарь на стене.

Ваши предложения.

П.С.: страницы календаря можно было бы разбавить фотками со встреч клуба и повседневной жизнью москвичеводских будней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я - дизайнер, якраз зараз дав у друкарню такий календар.

Ціна такого календаря - біля 30грн - якщо тираж від 100шт. (тиражі йдуть кількістю 100, 200, 500 і більше ) і біля 70грн. якщо тираж від 1шт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ябы хотел повесить подобный календарь на стену хотя бы с большинством ребят и машин с нашего форума идея неплохая если что я -за. :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это с работой дизайнера? или чисто печать?

Тільки друк.

Вартість дизайну даної роботи - від 200грн. Основне - щоб були якісні фотки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тільки друк.

Вартість дизайну даної роботи - від 200грн. Основне - щоб були якісні фотки.

от 200 и до? просто скажи конечную стоимость на 20 экземпляров.

(средняя цена печати, средняя цена работы дизайнера и ХЗ чо среднее сюда может включиться.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от 200 и до? просто скажи конечную стоимость на 20 экземпляров.