Перейти до вмісту

Крышка Багажника 2140


HetzeR

Recommended Posts

Сидел сегодня на паре...и вот что пришло в голову...а что если сделать вот такую крышку багажника??(картинка)

Если бак жиго...выход в крыло...

естессно поменять замок и поставить "зубильные" стойки!

Как вам идейка?

post-12293-0-62707700-1322567024_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне так бредня это всё.... :(:bad:

Почитай подобную тему

http://46.4.103.135/topic/5301-багажник-комби-порежем/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ось так розмістив номерний знак. Бак, всі датчики - від ВАЗ, горловина виведена у крило, є лючок.

1cv9zf9svi.jpg

547ikzdusz.jpg

mqfuhpwhw.jpg

Якщо робити як у тебе на малюнку - треба ще обов"язково усилювати саму задню панель. І на мою думку - буде не дуже гарно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вырезать то можно, только нужно усиливать кузов на скручивание, если у комбика это возможно, то у седана ну оооочень геморно, проще и дешевле купить сарай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А смысл его так вырезать?

та хрен его знает...может так симпатичнее будет...та это просто мысли в слух...

до лета далеко)

Danko ,да о твоём варианте тоже подумывал...а у тебя лючек бака вырезан из того же крыла я так понял???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ні, лючок батько вигнув сам - з оцинкованої бляхи. А от кріплення - узяли на шроті, здається з Volkswagen. А сама ніша, де номер - з Опеля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А...я себе думал лючек и "нишу" жиговские взять...что же с крышкой багажника делать...чем больше думаю,тем больше бредовой затеей кажется... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если делать, так уж нада чтоб вся задняя панель была воедино с крышкой, и вверх поднималась - для удобства погрузки. Иного смысла я просто не вижу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю, як лючок підійде по вигину кузову... У мене все ідеально, як ніби із заводу :) Від ВАЗа: ніша пластикова (де горловина), кришка горловини, сам бензобак, всі датчики, кріплення бензобака у багажніку.

Якщо робити як ти хочеш - тоді треба міняти фонарі - шукати коротші від іномарки якоїсь; і вирізати трохи більше (по ширині); плюс усилювати задню частину... І до речі - ДАІшники тебе дуже полюблять :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, вы то ли не слышите, то ли не хотите слышать.... В 2140 в задней панели водосток играет роль ребра жесткости. Если опустить линию багажника ниже усилителя, через который выводится горловина родного бака, задница авто по жесткости будет напоминать холодец. Даже если вы усилите хоть швеллером все, что внизу останется - само по себе это почти ничего не даст - нагрузки на скручивание будут значительно выше допустимых. Этого можно избежать на комби установив усилитель в виде изогнутой трапеции вокруг проема задней двери. В комбике, но не в седане. Не верите? Солидворкс вам в помощь... (ну или любая другая программа с возможностью расчета динамических нагрузок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем менять фонари???

Щоб вирізати більший пройом... Бо якщо різати біля рідних фонарів - буде замалий пройом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, вы то ли не слышите, то ли не хотите слышать.... В 2140 в задней панели водосток играет роль ребра жесткости. Если опустить линию багажника ниже усилителя, через который выводится горловина родного бака, задница авто по жесткости будет напоминать холодец. Даже если вы усилите хоть швеллером все, что внизу останется - само по себе это почти ничего не даст - нагрузки на скручивание будут значительно выше допустимых. Этого можно избежать на комби установив усилитель в виде изогнутой трапеции вокруг проема задней двери. В комбике, но не в седане. Не верите? Солидворкс вам в помощь... (ну или любая другая программа с возможностью расчета динамических нагрузок.

А если,допустим,этот проем соединить с крыльями?

Щоб вирізати більший пройом... Бо якщо різати біля рідних фонарів - буде замалий пройом...

Да не будет,мне так кажется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне, избежать кручения в седане проще чем в комбике. В седане можно усилить перемычку за задним сидением, в комби такого нет, а если еще усилить сам вырез, так вообще класно будет.К тому же седан заметно легче комби, и грузят их обычно меньше.

Только вот не вижу смысла так заморачиваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видел сегодня такое на синем 412м, оно только идет для закрытия бака, насколько понял. Выглядит ничего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видел сегодня такое на синем 412м, оно только идет для закрытия бака, насколько понял. Выглядит ничего.

Всмысле для закрытия бака?

Да я так понял это же и гайцам не понравится??Типо внесение изменений в конструкцию авто?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам борт, судя по всему на месте, а крышка идет поверх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если,допустим,этот проем соединить с крыльями?

Усиление перегородки за задним сиденьем дает очень хороший результат при пружинах в заднем мосту, но не на рессорах. Все ответы на свои вопросы найдете в курсе сопромата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:wacko: както у меня не увязываются пружины, рессоры и.... кузов. В москвиче мы имеем лонжерон, и вобщем то по фени к какой части прикладывать усилие, будь то пружины к центру или рессоры на две точки по краям.

А сопромат мы учили... при чем как раз при получении "автомобильной" специальности :).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так и хорошо! Что держит заднюю часть 2140 при нагрузках на скручивание? Только лонжероны? Наверное в этом все-таки принимает участие задняя панель. При этом значение имеет именно ее высота. Если мы вырезаем почти до низу заднюю панель, имеем чрезмерное увеличение нагрузок. Нужно усиливать. Как? Ставим усилитель допустим за спинкой заднего сиденья.Отлично! Но с учетом расстояний оказывается, что отлично где-то на 50 см к задней части машины. Дальше, поскольку машина таки на рессорах. возрастание нагрузки опять проявляется очень сильно, ведь заднюю часть лонжеронов практически ничего уже не удерживает от смещения - опять же получаем кручение. Хотим усилить не смотря ни на что - расчет показывает, что поможет только достаточно серьезный трапецевидный усилитель, но у нас же дыра сзади, мы не можем там поставить верхнюю часть трапеции, ее нужно выносить вперед и вверх, но там багажник, теряем пространство, еще вперед и вверх - мешают петли багажника - дальше вперед и вверх - уже некуда, нужно вырезать куски кузова вдоль задних стоек. В комбике такой усилитель ставится проще. Впрочем я в соседней теме приводил фото такого комбика (синего). То о чем я говорю, основано на модели динамических нагрузок в солидворкс. Может она и примитивна, но все же я считаю, надежнее нашего обычного жопомера. К тому же я над этой идеей мучился не один месяц, поскольку лично мне ой-как помог бы такой багажник. Но посчитав, понял, что это все-таки нехорошая затея. Поэтому и предлагаю не проходить мой путь заново, а поверить на слово, но если что - я только "за" эксперимент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тяжело спорить с образованным человеком...

Конечно же лонжерон не держит кручение. Мой пост был ответом на "Усиление перегородки за задним сиденьем дает очень хороший результат при пружинах в заднем мосту, но не на рессорах..." и о том, что имея лонжерон, который распределяет реакцию колес вдоль значительной части кузова, все равно на сколько точек прикладывать эту реакцию. Толи это Т-образная конструкция, толи это треугольник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы говорим об одних и тех же вещах. Может быть я пошел немного дальше и попробовал промоделировать изменение поведения кузова. Точек действительно может быть 3 и больше, нагрузки при пружинах и рессорах распределяются на плоскостях кузова довольно по-разному, впрочем человеку, изучавшему соответствующие дисциплины ;) это и так понятно. Мое предложение по форме в виде "трапеции" было основано на практических соображениях... В силу ранее перечисленных причин я отказался от практического осуществления идеи высказанной топикстартером эдак уже более полугода назад, если есть какие-нибудь вопросы я думаю, могу ответить в личку не засоряя темы. Топикстартеру удачи и терпения в деле резки багажника, могу даже предложить свою старую крышку для экспериментов....

- долго писАл этот пост, но все же кажется тема окончательно раскрыта, и спорить не о чем. :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

знаете что,мужики,перечитав эти все посты...мне чёто так понравилась крышка багажника и задняя панель :lucky: спасибо что расписали мне "зелёному" тут что да как :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...