Перейти до вмісту

Блокировка дифференциала


Blues

Recommended Posts

  • Відповіді 55
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

На трассе нету никакой разницы, если его использовать с обычными настройками, поведение не меняется. "Непривычное" поведение проявится если одно колесо будет стоять на асфальте, а второе в песке или на льду и то если ты резко стартонешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу по себе - ставить блок для гомна - тогда и резину нужно кросскантри ставить ибо наши асфальтные рисунки никчему в грязи, я на траве мокрой буксовать умудрился. Для меня польза только в 2х осях. Для говен есть жипы. Когда вопрос стоял между ланосом и шнивой, я очень расстроился ланусу. НО за год постоянных поездок на дачу особенно зимой снег и гололед, выезд на дамбу по крутому склону..... (мишлин Х-айс реально рулит!) НИ разу не почувствовал ущербность отсутствия полного привода или блока.

Так что решайте сами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобще если у диффера большой преднатяг то тогда да может в поворотах износ резині увеличен. Плюс недостаточная поворачиваемость немного больше. Но єто все только если дурной преднатяг...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима а реально фрикционы заказать? у вас возмуться за такое?

К стати по пачпорту их ресурс около 50000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ТКМ Тарас писал, что при прослаблении добавлять шайбы толщиной 0,35 после того как блока сработается, это вернет ее первоначальное состояние.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно, только надо еще много чего сделать. при этом сначала надо установить два драйвера. первый ruki.sys второй bablo.sys

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заварка сателлитов это гонки на выживание или автородео. В остальных случаях это порнуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот чисто для себя так интересно.

я на машыне ежю и на асвальте и на "бездорожье" (грунт, грязь, песок, разное) рвать машыну ето не мое, для меня спокойная езда норм.

так вот хотелось бы узнать ли есть смысл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Суть заварки, что оба задних колес будут крутится с одинаковой скоростью, на асфальте в поворотох это не допустимо...

Но на бездорожье будет зверь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ - разыскивются фрикционы и оси сателитов Х образные для блокировки. Куплю + с меня пиво. Беру себе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ можете у фото показати, як самому заблокувати деф?!

Дуже треба на мому 402 заблокувати...що до чого і як, якщо хтось зможе описати...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VadilA писал(а):
Народ можете у фото показати, як самому заблокувати деф?!
Дуже треба на мому 402 заблокувати...що до чого і як, якщо хтось зможе описати...

как понять самому заблокировать? нада блокировку ставить, других выходов нет
если завариш дефференциал то долеко не уедеш, на повороте может порватся чашка, сателиты, полуоси или еще чтото
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...