Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 интересно было бы попробовать....сравнить счем то Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На трассе нету никакой разницы, если его использовать с обычными настройками, поведение не меняется. "Непривычное" поведение проявится если одно колесо будет стоять на асфальте, а второе в песке или на льду и то если ты резко стартонешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Скажу по себе - ставить блок для гомна - тогда и резину нужно кросскантри ставить ибо наши асфальтные рисунки никчему в грязи, я на траве мокрой буксовать умудрился. Для меня польза только в 2х осях. Для говен есть жипы. Когда вопрос стоял между ланосом и шнивой, я очень расстроился ланусу. НО за год постоянных поездок на дачу особенно зимой снег и гололед, выезд на дамбу по крутому склону..... (мишлин Х-айс реально рулит!) НИ разу не почувствовал ущербность отсутствия полного привода или блока. Так что решайте сами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вобще если у диффера большой преднатяг то тогда да может в поворотах износ резині увеличен. Плюс недостаточная поворачиваемость немного больше. Но єто все только если дурной преднатяг... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фима а реально фрикционы заказать? у вас возмуться за такое? К стати по пачпорту их ресурс около 50000 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тарас говорит что они их сами вырезают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На ТКМ Тарас писал, что при прослаблении добавлять шайбы толщиной 0,35 после того как блока сработается, это вернет ее первоначальное состояние. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да Леш тудла надо шайбы ставить из каленой стали и все будет гуд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 парни с задним диференциалом LSD можно на москвиче дрифтовать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 можно, только надо еще много чего сделать. при этом сначала надо установить два драйвера. первый ruki.sys второй bablo.sys Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Канешно не зубудь подключить турбонаддув еще на 350 коней! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ridgik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 кстати а какие плюсы и минуса заварки сателитов??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Заварка сателлитов это гонки на выживание или автородео. В остальных случаях это порнуха. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну если машина юзается в дали от асфальта и на него не выежает, то можно и заварить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ridgik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну вот чисто для себя так интересно. я на машыне ежю и на асвальте и на "бездорожье" (грунт, грязь, песок, разное) рвать машыну ето не мое, для меня спокойная езда норм. так вот хотелось бы узнать ли есть смысл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Суть заварки, что оба задних колес будут крутится с одинаковой скоростью, на асфальте в поворотох это не допустимо... Но на бездорожье будет зверь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ridgik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну на бездорожье то да.. а с при спокойной езде как на асвальте? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 при любой езде на асвальте будет жрать резину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ridgik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 понял, тогдаш нету смысла... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это правда что порнуха (3 раза варил ) . Только зимой ходит ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Народ - разыскивются фрикционы и оси сателитов Х образные для блокировки. Куплю + с меня пиво. Беру себе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 О_О Ты что, уже поламал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 не, я купил - как оказалось лайт версию без оных Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість VadilA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Народ можете у фото показати, як самому заблокувати деф?! Дуже треба на мому 402 заблокувати...що до чого і як, якщо хтось зможе описати... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VadilA писал(а): Народ можете у фото показати, як самому заблокувати деф?!Дуже треба на мому 402 заблокувати...що до чого і як, якщо хтось зможе описати... как понять самому заблокировать? нада блокировку ставить, других выходов нет если завариш дефференциал то долеко не уедеш, на повороте может порватся чашка, сателиты, полуоси или еще чтото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз