Перейти до вмісту

Кто И Чем Варит Свой Автомобиль


Recommended Posts

И у меня вопрос появился. Как работать с газовым баллоном или книгу какую почитать? Типа система безопасности, проверки при подключении... Купить может получится, но опасно, давление... Можно ли баллон оставлять на под солнечные лучи...?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

dsc00722cl.jpg

dsc00723ks.jpg

вот таким теперь варю. сделан как приставка к сварочному трансформатору

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

У меня GYS Universal 3P. Никаких перепадов сети не дает. Лампочки яркость не меняют. 3 ноута, 3 телека, все живы. Правда вилку пришлось покупать самому, на 39А. Он без вилки шел. Иногда выбивают автоматы на 16А (старый счетчик больше не тянет). Вроде должны по улице новые счетчики ставить, тогда поменяю на 40А (если разрешат).

ПС: частный сектор.

ППС: по идее нагружать сеть должны сварочные трансформаторы 50 гц. Инверторы должны брать энергию по всей синусоиде а не в верхней части, как трансформаторы имхо.

ПППС: только варить 0.8 мм металл самозащитной проволокой не получается. При минимальной подаче проволока выгорает быстро и искра прерывается. Вероятно нужен будет баллон с СО2 или аргон.

СО2 и аргон он же"микс" не одинаково влияют на перенос проволоки в сварочную ванную..."микс"поинтереснее...перенос мелкокапельный,правда и брызг немного больше...но пользуюсь давно "миксом" т.к. естьмного плюсов и один из них-не нужно ставить подогреватель на редуктор.У меня не подмерзает на "миксе"даже после 2-х метрового шва)))Но и минусов хватат)))В "миксе"- аргон,сильно влияет на сердечко(((

Что касаемо баллонов-выполняешь малейшие требования безопасности и все ОК)))Желательно колпак на вентиль,если баллон без редуктора стоит.Ну и не лишним будет укрепить баллон на сварке или просто к стене,дабы не опрокинуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В нете пишут что CO холоднее "микса" (чисто по физике так и должно быть, сжиженная углекислота испаряется до газообразного СО и температура при этом падает до отрицательных. Возможно у вас подающий механизм именно поэтому примерзает. У меня подающий узел изолирован от рукава, проволока идет по воздуху около 3-4 сантиметров после подающего узла, по идее промерзать не должен). Думаю что СО должен лучше охлаждать поверхность металла и соответственно будет не так вести металл.

Укрепить понятно. Вопрос в другом. В каком положении должен быть баллон с СО. В горизонтальном или вертикальном при сварке. По идее если углекислота в баллоне в жидком состоянии, то баллон должен быть вертикально установлен, чтобы давлением вытесняло СО а не углекислоту гнало в рукав? Баллон можно оставлять на солнце? Какая максимальная температура для хранения баллона с СО (+40 градусов выдержит? или +60?) Понятно что варить с СО нужно в проветриваемом помещении, иначе можно потерять сознание и сыграть в ящик при отравлении углекислым газом. Какой шланг использовать от редуктора до сварочника. При отрицательных температурах резина быстро лопается и дает утечки... Тот что со сварочным был всего около метра. Значит надо искать баллон на 5 или 10 литров, чтобы установить его вертикально? В комплект моего сварочника входит какой-то переходник с регулятором и манометром. Это и есть редуктор? Если да, то там евростандарт. Подходят ли наши баллоны под такую резьбу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В нете пишут что CO холоднее "микса" (чисто по физике так и должно быть, сжиженная углекислота испаряется до газообразного СО и температура при этом падает до отрицательных. Возможно у вас подающий механизм именно поэтому примерзает. У меня подающий узел изолирован от рукава, проволока идет по воздуху около 3-4 сантиметров после подающего узла, по идее промерзать не должен). Думаю что СО должен лучше охлаждать поверхность металла и соответственно будет не так вести металл.

Укрепить понятно. Вопрос в другом. В каком положении должен быть баллон с СО. В горизонтальном или вертикальном при сварке. По идее если углекислота в баллоне в жидком состоянии, то баллон должен быть вертикально установлен, чтобы давлением вытесняло СО а не углекислоту гнало в рукав? Баллон можно оставлять на солнце? Какая максимальная температура для хранения баллона с СО (+40 градусов выдержит? или +60?) Понятно что варить с СО нужно в проветриваемом помещении, иначе можно потерять сознание и сыграть в ящик при отравлении углекислым газом. Какой шланг использовать от редуктора до сварочника. При отрицательных температурах резина быстро лопается и дает утечки... Тот что со сварочным был всего около метра. Значит надо искать баллон на 5 или 10 литров, чтобы установить его вертикально? В комплект моего сварочника входит какой-то переходник с регулятором и манометром. Это и есть редуктор? Если да, то там евростандарт. Подходят ли наши баллоны под такую резьбу?

у меня подающий не примерзает)))подогрев ставят на редуктор...между баллоном и редуктором...он мерзнет на СО...но если варить мало-т.е. метровых швов не давать,то и без подогрева пойдет...СО-не самый лучший газ для сварки...смотря что варить конечно...защитный газ-не для охлаждения металла,для защиты сварочной ванны...вести не будет,если правильно расположить прихватки...резьба на баллонах-стандарт...окромя медицинских...может в Вашем случае кто-то и накрутил переходник на редуктор...но я и их использую...с переходником...маленькие габариты,оч удобно на выезде...самый маленький у меня 3-х литровый,потом 10-ка...инет все правильно сказал про СО...баллон СО-тока в вертикальном положении...можно оставлять на солнце...он не взрывоопасный...т-ра 40 ему не страшна...шланг-любой подходящий по диаметру штуцеров сварочника и редуктора...более десяти лет назад поменял фирменный ПЕ армированный шланг на фирменную резину...ниче,все ОК работает...быстро лопается и дает утечки у тех-кто по шлангам и рукавам топчется и катается)))у меня рукав один стоит,как некоторые аппараты...хороший тренинг есть на EX.UA полуавтомат,электрод...основы толково показаны буржуями....вроде все...пишите,чем смогу-помогу)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вдогонку)))помещение конечно проветриваемое,но не сквозняк!!!срывает защитный газ зараза)))или крутить редуктор на большой расход(((вааще автомобили варить-не чистое железо...краска,масла,ржавчина...90% зависит от подготовки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я варю без газа, купил аппарат он, и газ, и без просто проволока на без газ 120грн. 1кг атак вроде минусов нет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я варю без газа, купил аппарат он, и газ, и без просто проволока на без газ 120грн. 1кг атак вроде минусов нет :)

дороговастенько за кг!!!че за фирма???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дороговастенько за кг!!!че за фирма???

вроде как патон честно не обратил внимание, а с газом по 30-35грн.\кг вот брал раз тут и три раза на юности по 115-130 грн\кг http://www.shopteh.com.ua/svarochnaja_provoloka_poroshkovaja_e71tgs_d08_mm_1_kg.html
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда будете покупать сварки импортные не збудте что чех документация на них отсутствует даже в инете , а потом будет как у меня сосед носится сней как курица с яйцом а схемы на блок управления нет нигде. Фины морозятся -- везите кнам мы отремонтируем :help: Так что думайте что лучше.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда будете покупать сварки импортные не збудте что чех документация на них отсутствует даже в инете , а потом будет как у меня сосед носится сней как курица с яйцом а схемы на блок управления нет нигде. Фины морозятся -- везите кнам мы отремонтируем :help: Так что думайте что лучше.....

купил в этом году сварку а там все по китайски дал запрос на сайте и мне выслали полностью русскую инструкцию и паспорт на аппарат :) это смотря какой апарат взял ваш товарищ может он не проходил сертификацию на Украине вот и нет на него не чего и в сервисном не возьмут чинить :(
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2й год играюсь Темп ПДУ-150-УЗ-220 , полет нормальный. Даже при понижении сети до ~200В варит на ура. Пока только 1 минус - это его вес :)

Есть и инвертор, с ним конечно работать приятнее и удобнее, но его брали для более грубых работ, нужно будет посмотреть на него дополнительно - катушку, рукав и попробовать варить проволокой.

Тут иногда народ спрашивает как варить на полуавтомате. Да легко. Сам потыкал - потыкал по кускам металла и пошло. По началу швы были не АХТИ, но потом все лучше и лучше.

Другу давал переварить авто, за 2 недели переварил сам, я только принципы показал и дальше он сам. На нем варить легко, как масло намазать на хлеб :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда будете покупать сварки импортные не збудте что чех документация на них отсутствует даже в инете , а потом будет как у меня сосед носится сней как курица с яйцом а схемы на блок управления нет нигде. Фины морозятся -- везите кнам мы отремонтируем :help: Так что думайте что лучше.....

все аппараты-работают по одному и тому-же принципу...на все есть аналог-т.е. замена...даже механику можно сделать...мой первый сварочник-ELECTRA BEKUM сегодня это бренд METABO...отвалился у него после шести лет!!!!работы контактор....был куплен в "КАПРО" за "котлету" венгерский или словацкий не помню сейчас...другое дело-мастера...их где взять???последние модели буржуйские,действительно тюнингованы))))но и это не проблема)))да ломаться там особо и нечему...так,брак комплектующих может вылезти...те,кто юзает чаще всего сами их и ломают)))забыл массу перекинуть на большие токи...не выключил,когда режимы переключал...и т.д. и т.п.)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

P.S. а,скажите мне,кто из Вас когда продувал свою сварку от пыли и всего остального,что летает в гаражах,мастерских и на сервисах???АААА???вот так(((раз в месяц не ленимся,снимаем обшивочку и дуем компрессором на все)))я свой тюнингнул))) у меня вся электроника запечатана пленкой...и регулярно осматриваем все соединения,что ослабло,подтягиваем)))но этим всем может заниматься тока владелец аппарата)))который его купил,за пару тонн евро...рабочим-оно надо???)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично я всю технику гаражную во время простоя накрываю, что бы пыль и всякая дрянь не садилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда еще вопрос. Какой минимальный ток для сварки металла толщиной 1 мм и 0.8 мм. У меня при касании флюсовой проволокой сразу выгорает дырка 3-4 мм ( тренировался на металле от старого холодильника). Минимальный ток у моего 28А. Пробовал искусственно понизить (взял нержавейку 1.5 м диаметром 4 мм, согнул змейкой чтобы щуп легче было по ступеням переставлять). Получилось при минимальной подаче флюсовая проволока дает шев около 3-4 мм. Все равно коряво смотрится. Если сменить проволоку на 0.6 мм, толщина шва при минимальной подаче уменьшится? (по идее объем переносимого металла уменьшится)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Численное значение тока не знаю. Но тренировался как-то на консервных банках. Получилось точками сварить встык на медной подложке. Правда проволока обычная 0,8 мм + балон с углекислотой.

Может флюсовая проволока не очень? Я когда-то с нержавейкой прокололся и ничего не получалось пока проволоку не поменял.

Да и для тонкого металла все должно быть зачищено до блеска, иначе точно не получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может флюсовая проволока не очень? Я когда-то с нержавейкой прокололся и ничего не получалось пока проволоку не поменял.

Да и для тонкого металла все должно быть зачищено до блеска, иначе точно не получится.

Зачищаю щеткой в болгарке. До блеска, сварка электрическая, дуга бьет по пути наименьшего сопротивления - т.е. по зачищенным местам. Если есть дефекты - дуга прыгает в сторону. Это я уже прошел :) Но флюсовая проволока оставляет коричневый налет (я так понимаю это и есть флюс, возможно там марганец и еще что-то). Поэтому если где-то задержал или пропуск (а тем более точечная сварка) поверхность покрывается коричневым налетом и дуга уже мимо идет (иногда даже не зажигается дуга, надо царапать). И зачищать каждый раз для новой точки для меня перебор. Может я что-то не так делаю?

А минимальный ток в сварочнике указан в паспорте. У кого какой (кто занимается сваркой тонкого металла)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Флюсовая проволока - зло, испытано на себе. Прочность шва значительно ниже. Как бы там ни было, если уже есть полуавтомат, лучше разориться на баллон с редуктором. По деньгам выйдет однозначно, поскольку флюсовая проволока дорогая очень. С флюсом зачистка неизбежна. Скорость работы мрак, качество - жуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

free_V_V, выкинь флюсовую проволоку. Это кака.

Давал юзать свой аппарат. так закончился у человека СО2, Нет что бы баллон заправить, он пошел купил проволоку сфлюсом.

Это мне уже потом сказали, как он варил и матерился. Я с него только посмеялся, ибо даллон я поменял в течении 0,5 дня за 100 гр. Привезли прям домой, поменял баллон и варить дальше.

А эту флюсовую проволоку ХЗ теперь куда девать. варить ею очень плохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давал юзать свой аппарат. так закончился у человека СО2, Нет что бы баллон заправить, он пошел купил проволоку сфлюсом.

Кстати еще один вопрос. Пишут что баллон с углекислотой нельзя полностью вырабатывать. Там должно оставаться остаточное давление. Это правда и какое давление допустимо?

ПС: мое личное мнение, флюсовая проволока хороша только вместо обычных электродов, на толстый металл. Варить уголок очень легко и качество по сравнению с электродом 3 мм намного выше. Для тонкого металла она не подходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати еще один вопрос. Пишут что баллон с углекислотой нельзя полностью вырабатывать. Там должно оставаться остаточное давление. Это правда и какое давление допустимо?

ПС: мое личное мнение, флюсовая проволока хороша только вместо обычных электродов, на толстый металл. Варить уголок очень легко и качество по сравнению с электродом 3 мм намного выше. Для тонкого металла она не подходит.

да,она рассчитана для сварки конструкций...варил себе прицеп...проволока-ESAB 1.2mm...толщина металла-4мм...для тонкого металла,Вам вполне подойдет проволока 0.6мм...касаемо баллонов-вырабатывается газ полностью...остается-0000000))))остаток-только для ацетилена...кажется 27%...если,неправ-поправьте...давно это было))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Флюсовая проволока - зло, испытано на себе. Прочность шва значительно ниже. Как бы там ни было, если уже есть полуавтомат, лучше разориться на баллон с редуктором. По деньгам выйдет однозначно, поскольку флюсовая проволока дорогая очень. С флюсом зачистка неизбежна. Скорость работы мрак, качество - жуть.

позвольте с Вами не согласиться!!!!качество-оч.высокое...разоряться не нужно...подойдет кислородный редуктор б/у...с рабочими манометрами...Вам хватит,для сварки авто...больше,чем пять кг. проволоки Вы за смену не выработаете на кузовах...а расход газа,при таком количестве,не столь существенный...т.к редуктор,с расходомером-это уже затраты)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачищаю щеткой в болгарке. До блеска, сварка электрическая, дуга бьет по пути наименьшего сопротивления - т.е. по зачищенным местам. Если есть дефекты - дуга прыгает в сторону. Это я уже прошел :) Но флюсовая проволока оставляет коричневый налет (я так понимаю это и есть флюс, возможно там марганец и еще что-то). Поэтому если где-то задержал или пропуск (а тем более точечная сварка) поверхность покрывается коричневым налетом и дуга уже мимо идет (иногда даже не зажигается дуга, надо царапать). И зачищать каждый раз для новой точки для меня перебор. Может я что-то не так делаю?

А минимальный ток в сварочнике указан в паспорте. У кого какой (кто занимается сваркой тонкого металла)?

прекращайте варить кузова флюсовой проволокай!!!минимальный ток-это не выход...поменяйте проволоку...на меньший(больший) диаметр...отрегулируйте подачу и ток...откусывайте бокорезами остаток обожженной проволоки,перед новой сваркой)))регулируйте подачу газа...и будет Вам счастье)))стучитесь и откроют)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...