Перейти до вмісту

Дохлый Ли Аморт?


x6tance

Recommended Posts

В общим раскидал я передок, амортизаторы оказались плаза стандарт, так вот, у него такое же самое поведение как и нового фенокса. вниз опускается с усилием и шток вверх вылазит медленно, но низ аморта немного в масле.Но фенокс же масляный, а плаза газовая! Я так и не понял что б могло так гупать. ну сайлент разбит, а со стороны как проезжать неровности колесо как будто болтается, не закреплено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет чисто газовых амортов, а число масляные есть, и так среди них есть плаза - газомаслянные:

У автомобилистов достаточно часто возникает вопрос замены старого амортизатора. Из наиболее продаваемых, выделяются следующие группы: Качественные – дорогие: Kayaba, Bilstein, Sachs, Boge и Koni;

Вторая группа - произведенные в Китае: – Master Sport, Herzog и Фенокс.

Из отечественных на сегодняшний день оптимальны, кроме штатного стока: Плаза ( PLAZA ), SS20 и Асоми, Тольятти.

Плаза – Plaza один из всех отечественных заводов предлагает однотрубные газомасляные амортизаторы. Сегодня Плазовцы производят продукцию для всех отечественных легковых и малотоннажных грузовых автомобилей: ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108 – 2109, ВАЗ 2110 - 2112, Priora, Kalina, а также для многих иномарок: Форд, Ниссан, Мицубиси и Тойота.

Техническое описание амортизаторов Plaza (Плаза):

Для большинства моделей Plaza производится в нескольких исполнениях, отвечающих различным условиям эксплуатации и стилям вождения. Завод выпускает следующие однотрубные амортизаторы: Плаза Стандарт, Плаза X-Drive, амортизаторы Плаза Extreme, Плаза Sport и двухтрубные Плаза – Soft Drive. Отдельное направление представляют автозапчасти для автоспорта.

1. Plaza - Плаза Стандарт:

Амортизаторы группы Стандарт рекомендованы фирмой Амортизаторкомплект, как подходящие для большей части покупателей. Они обеспечивают повышенную устойчивость машины при движении на любых скоростях и при прохождении поворотов в случае резкого торможения. Модель Стандарт имеют уникальную однотрубную конструкцию, конструкция заполнена газом высокого давления.

В амортизаторах этого типа для демпфирования (гашения колебаний) используется как масло, так и газ. Газ под высоким давлением (около 15 атмосфер) отделен от масла плавающим поршнем и оказывает на него давление.

Постоянное давление, испытываемое маслом, позволяет исключить кавитацию (вспенивание масла), что обеспечивает стабильность характеристик амортизатора. Кроме того, газовая подушка обеспечивает зону комфорта при высоких частотах работы амортизатора, поскольку газ, в отличие от жидкости, может сжиматься мгновенно, что дает эффект прилипания к дороге при движении. Одновременно с демпфирующими свойствами газовая подушка является дополнительным упругим элементом подвески. На практике всё вышесказанное означает, что при установке амортизаторов «Плаза-Стандарт» не только стабильно обеспечиваются требуемые показатели плавности хода автомобиля, улучшаются его устойчивость, управляемость и тормозные свойства, но и увеличивается грузоподъёмность машины. После установки наших амортизаторов Вы сразу ощутите улучшение ходовых качеств Вашего автомобиля:

· уменьшение бокового крена при поворотах и поперечного при торможении,

· увеличение курсовой устойчивости.

Движение машины становится более понятным и предсказуемым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та это я читал, меня интересует другое, нормально ли это что шток сжимается вниз легко, а вверх сам поднимается легко. то есть как новый фенокс. но фенокс то масляный, а плаза газо-масляная.

А вообще нафик эту плазу, жестко очень :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вниз легко, а вверх так же легко?

замени просто на масло фенокс будет мягче

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вторая группа - произведенные в Китае: – Master Sport, Herzog и Фенокс

fenox это Беларусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Вторая группа - произведенные в Китае: – Master Sport, Herzog и Фенокс

fenox это Беларусь

а мастер спорт германия! смешной)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А фенокс часом не газ\масло?Кстати он недокачаный какой то.В общем фенокс г редкое(имхо)У масляного шток сам не вылазит по моему .Теперь по теме: если шток вылазит бодренько и не затсярет не где и на ямах нет пробоя,то, какое то время, они еще походят.А низ в масле т.к. на дно стойки куда этот патрон вставляется при его установке капают немного маслица.Так то.И добавлю из личного опыта: Мастер Спорт ставил себе на зад на серого до аварии еще,тк вот за свои деньги оказался очень достойный вариант,во всяком случае намного лучше чем фенокс,сейчас кстати на этом г. езжу(фенокс) т.к. мастер спорт к сожалению погиб во время дтп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот прочёл как описана работа ПЛАЗА амморта,ну точь в точь как КАЯБА,брал новыми и так же легко опускаются,медленно вылазят и колесо болтается как вроде аморт сломан.Может так и должно быть? А масло могло быть просто залито в гильзу для охлаждения аморта,я сам заливал в свои.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

откопали же тему! посмотрите на дату. в любом случае я рад, потому что сменил эту зубодробилку! слишком он жесткие, нормально они работают после 90 км.ч

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стояла плаза, сменил на фенокс. работает! так и писали, если сразу не поломается, будет ходить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жестокий вариант,если не сломались сразу,то будут ходить.Если бы стоили они 5 гр то ладно.Варианта на 60-70% гарантии нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

откопали же тему! посмотрите на дату. в любом случае я рад, потому что сменил эту зубодробилку! слишком он жесткие, нормально они работают после 90 км.ч

Зубодробилка, это Плаза Спорт.))) У меня Плаза икс драйв. Правда теперь они позиционируются как Арктик. Вполне живучие амы за разумную цену.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ходят слухи, что любая плаза превращается в зубодробилку, когда начинает подклинивать шток) а штоки у них начинает подклинивать на порядок чаще чем на других аммортах...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

к плазе-стандарт (установлены на задней оси) пока претензий нет. да и родные масляные тоже работают хорошо, еще живые осталась пара держу на запас :- ) а вдруг плазу надо менять будить)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...