Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В общем рылся у себя в железе нашел планетарку+хвостовик 4,22 (389). Так понимаю это более тяговая. Думаю что 4,22 с ВАЗ КПП 5 ст. и резиной р14 для движка будет полегче чем 3,9. И тем более на газу - такое впечатление что после 110 уже просто тяжело крутить. Короче хотелось узнать у кого че стоит и впечатления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если мотор живой (способный тянуть), то максималка упадет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Смотря какой профиль резины. Если 60 и меньше, и как правильно замечено, мотор живой то и 3,9 можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 жиго кпп, первая довольно короткая, наличие 5й передачи максималку особо не ограничивает. Так же вопрос, неужели все на постой кладут стрелку спидометра? Я в будущем буду ставить редуктор 4.22 по идеологическим соображениям, сейчас 3.9 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet писал(а): жиго кпп, первая довольно короткая, наличие 5й передачи максималку особо не ограничивает. а макисмальные обороты? Желание крутить до них? Меня ограничивает.стоит сейчас и после КР буду ставить 3,9.Pashtet писал(а): Так же вопрос, неужели все на постой кладут стрелку спидометра? Не, у некоторых он не врет/врет несильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 МишаняTKM мы немного о разных вещах говорим. а если все таки о одном и том же то у нас разное понимание. На 4.22 можно ездить быстрей и эластичней чем на 3.9. передачами быстрей щелкать нужно и все. Пример, 3 передача, нужно выйти на обгон, с длинным редуктором тебе нужно будет переключиться на 2 передачу, в то время как на коротком редукторе достаточно просто нажать газ. придел максималки полностью решает 5 передача. ПС я за максималкой не гоняюсь у меня спидометра нет) коробка 2106 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 в конечном счете все решит мотор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я так понимаю что ты имеешь ввиду на более тяговый мотор надо ставить длинный гп, а на более слабый мотор надо ставить короткий Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да я надеюсь, что так и будет. Пока не проверил, соберу - проверю. 2,0 58(78) 5ВолгоКПП, 3,9. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А сколько передаточное на 5-й? Гляньте на передаточные 41. Там пятая ваще по-моему 0,7 и ГП 3,9-4,1 на 14" полноразмерных. У меня на тазу тоже 3,9 4 - 0,94, 5-0,78. Так что не так уж и плохо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 2,0 78вал СЖ10,5 3,9 коробка 2106 (будет 1R) мне мало,хочу 4.22 Livesey самая длинная на тазу это 0,73 самая распространенная кажется 0,85 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Для начала, нужно определиться для каких целей машина... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня жоповозка для города Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сашавайт вродив доволен, у него помойму 3.9 стоит, и фиат 5ст, при 1.5л движке конечно много решает обороты движка и его обьем, и из этого можно подбирать ГП, так как у Паштета длинные передачи может и целесообразно поставить 4.22, но это только чтоб гонять, я б при таком обьеме себе оставил 3.9 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да не гоняю я. просто хорошо имеет запас для ускорения, вот почему я считаю что ndrey надо ставить 4,22 редуктор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Pashtet Че, 0,78 обычная стоковая 5ступка 083.Ты гляди, всё ему мало... 4.22 подавай... Полуося посрезаешь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 тоже чуть ошибся коробка 21074 пятая = 0,82 полонез = 0,881 или 0,803 или 0,806 коробка 2106 пятая = 0,759 Так выходит что при ГП 3,9 и частоте вращения коленвала в 5400оборотов скорость будет 183,84км, при главной паре в 4,22 скорость будет 169,90 Кто хочет берите файлик и подставляйте Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кпп 21074, резина 18565 р14 - я тоже думаю что 4,22 предпочтительнее. Тем более на газу, заметил что после 110 плохо набирает. Но там думаю еще надо и движок пошаманить немного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ndrey писал(а): Кпп 21074, резина 18565 р14 - я тоже думаю что 4,22 предпочтительнее. Тем более на газу, заметил что после 110 плохо набирает. Но там думаю еще надо и движок пошаманить немного. нафиг вам больше 110 гонять? ))поставил себе 4,55 на 1.8 движек с родной коробкой, резина 185х70х14. тяга отличная и без открытия второй камеры, а больше 100 не по нашим дорогам (и не с нашими джигитами) ездить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хочу чтобы запас был. А то как-то ехал около 100 и пошел ЛАнуса обгонять (он где-то 90 ехал) , а сцука не дает и тоже начал ускорятся. И встречка замаячила. Пришлось немного его поджать (был уже впереди на полкорпуса). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість zubrenok Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1.8 на газу. Родная кпп. Максималка 115 очень быстро, потом медленно (но не проверял, не нужно мне). ГП 3,9 (с люкса), колеса 185/65 R14. Не хватает мне разгона ((. Есть Редуктор 4,22, если не найду 4,55, то поставлю его. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 4.55 думаю это перебор уже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не знаю, 5-я вообще не для того чтобы обгонять. Ну, только если свободно. А так понятно что на пониженную переходить надо, если нужно быстро приложить. 5 - для эконосмми.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я тоже придерживаюсь мнения что при пятиступке нужна ГП на 4,55, у меня стоит на 4,22 - на пятой больше 140 не идёт, так как двиг не раскручивает. Мне больше вроде и не надо, но лучше иметь запас скорости и не иметь в нём потребности, чем иметь потребность, и не иметь запаса... А потом на двиг нагрузка, моторесурс уменьшается, расход увеличивается. С 4,55 по городу в потоке зверь, а на трассе на 5той ракета. Я и с 4,22 издеваюсь над жигулями и пугаю иномарки, а с 4,55 я буду иномарки обгонять! И это двиг 1,5! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Ghost06 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мое мнение: 3,9 - овощ, но тихий и непрожорливый 4,22 - середнячок, так вроде ниче, но шуму поболе и плюс поллитра на сотню. 4,55 - гонщик, динамичен, но требует шумоизоляции моторки, плюс литр. Двигатель так просто, как ГП не поменяешь, поэтому считаю так для всей линейки моторов. по опыту, 412 1,5л гп4,55 165/80/13 г.руженый/негруженый на обгон легко на пониженной, макс 165, комфортный предел при обгонах 135км/ч, в то же время на 4 передаче 35км/ч нижний предел. и еще важно - 412/2140 165м/ч это снаряд, требующий очень высокого мастерства управления в случае ЧП. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз