abu132 Опубліковано: 6 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2011 После покупки авто было желание увеличить объём двига, компрессия была не фонтан так что всё равно капиталить. Снял головку и приятно удивился, поршневая как новая, поршни почти не качаются. Поршня под 92 бенз, под головкой 2 прокладки + аллюминевый проставыш. Ну думаю 1,7 отменяется так походит, а то сейчас запчасти хреновые ни какова качества нет. Клапаночки притёр, головку на место и скорей компрессию мерять. По 11-12 давит. Вот оно счастье, будет у меня ураган. Ан нет. Сейчас проблемма такая: выставляю зажигание по лампочке начинают стучать пальцы и мотор хрен заглушиш. Ставлю позже, заводится плохо и провалы мучают. Карб раз пять перетряхнул. Люди добрые подскажите пожалуста куда копать то? Где она золотая середина? А то зима на носу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 6 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2011 Метки совпадают? Для начала уберите лампочку и покрутие на ходу, трамблер. Мотор, что дефорсирован прокладками? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
abu132 Опубліковано: 6 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2011 Мотор был дефорсирован, сейчас одна прокладка. Трамблёр крутил. Вроде поймал боле менее подходящее положение, но всё равно то детонирует,то провалы появляются. Метки совпадают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 6 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2011 Трамблёр в ремонт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 6 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2011 Модель трамблера. Он же может быть под дефорс. Хотя мой 147А и на том и на другом работал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
abu132 Опубліковано: 7 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2011 Сегодня ещё раз поковыряю трамблёр, но он вроде в порядке, люфтов нет,контакты новые. Может есть смысл БСЗ поставить. Но мой предъидущий сорокан на контактном нормально ездил. Да и БСЗ у нас 2700р стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 7 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2011 Грузики центробежного регулятора не заедают, пружинки не растянуты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sklifosovskij Опубліковано: 7 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2011 посмотри не зажаты ли клапана... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 7 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2011 Опиши какой стоит карбюратор,какой трамблер.Возможно богатая смесь,бедная хуже вспыхивает и позже.Попробуй жиклерами обеднить. Возможно двигатель просит качественного бензина типа 95-го. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
abu132 Опубліковано: 8 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2011 Карб стоит 07, жиклёры 112/150,150/170. Трамблёр сегодня на работе проверю. Клапана не зажаты. Свечи норм, жёлтенькие,только маркировку не помню, сегодня посмотрю. Правда свечи для инжектора. Ставил А20 тоже детонация была и проходили неделю. Может качество свечей, а может неисправность какая. Бенз 95 заливал, не на много лучше. Может попробовать 98, если будет хорошо тогда опять дефорс? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 8 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2011 свечи какие стоят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
abu132 Опубліковано: 8 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2011 Свечи NGK BPR6E. В трамблёр сегодня заглянуть не смогу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 8 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2011 во первых из-за свечей двиг нормально не глохнет... это свечи "жигулёвские" т.е. у них калильное число равно 17... а на наш мотор под 92 нужно 20... я б порекомендовал поставить ngk: b7e, bp7e, bp7es.. либо по denso w22esu и еще вопросик... поршня 331 или 412? и голова какая стоит? пиляная ли она? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
abu132 Опубліковано: 8 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2011 Спасибо за совет на счёт свечей. Я конешно подозревал что они немного не наши но когда поставил А20Д детонация тоже появлялась. Поршня под 92,донышко без выемок под клапана. На счёт башки точно не могу сказать. Когда перебирал как-то не обратил внимания. Вроде обыкновенная 412 голова и на 99% уверен что не пиленная. До меня вообще туда заглядывали пару раз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2011 на головках УЗАМ обычного мотора выбиты цифирки на заднем торце 412. ХХХ, а от мотора 2141 набито цифирки 331.ХХХХ и от 248 также такие 248.ХХХХ, так что загляни и будешь знать, что у тебя установлена за ГБЦ. Да и еще в далекие времена мотор москвича прозвали "звонок" т.к. при переходе на форсированные версии мотора (ИЭ и т.д.) у них сильно проявлялась детонация и так же было тяжело их заглушить после выключения зажигания (калильное). Я долго бился, что бы убрать недостатки и делал очень много разных проб. Доводка всех систем и правильная их работа дает результат. Правильное топливо, подбор свечей, регулировка карба, зазоров клапанов и конечно настройка трамблера. ведь правильное зажигание залог полноценного сгорания смеси в двиге. Пробовал поджимал пружинки и на вакуумном регуляторе (есть такой вариант) и на центробежном но самое главное у меня был доступ к стенду без него сложно угадывать, хотя при любой возможности старый трамблер лучше заменить, и перейти с КСЗ на БСЗ (есть вариант на ДХ или на индуктивном датчике) у них дольше сохраняются характеристики и стабильнее зажигание. Успехов в решении проблемы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
abu132 Опубліковано: 9 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2011 331 мотор это вёдь 1,7 ? У меня 412Э, да и головка скорей всего 412 только убедиться в этом не могу (башку из-за этого снимать не хотца). Были у меня мысли дефорсировать мотор обратно, но сейчас думаю установить БСЗ, хуже в любом случае не будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2011 УЗАМ 331 это не 1.7л а всего лишь 1.5л, но у него гильза обычная и своя головка и поршневая, у которой есть проточка под впускной клапан который 37мм, а коленвал 412.ХХХХХ, другой впускной коллектор и предназначен для установки в М2141 имеет свой поддон и другой наклон двига от вертикальной оси. УЗАМ 3317 - вот это 1.7л - тут КВ 3317 свои поршня и гильзы с посадочным 92 мм. головка тоже своя или универсальная похожа на 412.ХХХХ только впускные клапана 39 мм в диаметре посмотреть какая головка можно без разборки мотора поставить зеркальце к задней части головки под заглушку там и увидишь цифирки, дефорс не делай лучше поставить БСЗ хотя бы на индуктивном датчике те же деньги а результат лучше да у меня к стати есть такой комплект: трамблер катушка и коммутатор прошу всего 200 грн. остался от мося после разборки легко поедет по стране. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 9 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2011 на 412 и 331 впуск 38, а на 248 39.5) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
abu132 Опубліковано: 10 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 Спасибо за предложение но я в России живу. Придётся у нас заказывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
abu132 Опубліковано: 11 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2011 Сегодня всё же решился, занял денег и заказал комплект БСЗ. Обещали через неделю, как поставлю отпишусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
abu132 Опубліковано: 21 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 Сегодня привезли мне комплект БСЗ. Завтра буду устанавливать. Провода от комутатора к трамблёру очень длинные(около метра). Если их укоротить то ничего не будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 когда все поставишь проверишь заведи уложи провода как тебе понравится и если есть желание укоротить то их можно уложить и обмотать изолентой не разрезая я так сделал все работает нормально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Lagiga Опубліковано: 24 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2011 трамблер катушка и коммутатор прошу всего 200 грн. остался от мося после разборки легко поедет по стране. посмотрите личку, хочу купить БСЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 видел читал ответил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
abu132 Опубліковано: 25 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 Всё установил, с проводами разобрался но прихода особова не ощютил. Устанавливал по статейке с форума. За 2700р хотелось бы большего. Надо наверное теперь карб новый покупать всётаки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз