Перейти до вмісту

Помогите С Выбором Сабвуфера И Усилка .


kocmac

Recommended Posts

Я тоже долго думал брать 88 или 80 . взял 80 . вроде по отзывам работает норм ,только там перемотка не работает.иногда на барахолке аз проскакуют и за 400-500 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 80 . думаю продавать.

Так купи юзб приблуду для 88.

Я почему то думал что если переделать с вав в мп3 будет больше 320 , а и соответственно и весить будет больше.

У меня мечта поставить 88, сейчас стоит AVH 5700 но как то уже настроек маловато)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

начет саба меня мечта непокидает уже на протяжении лет 10а то и больше всегда хотелось хороший качественный бас мягкий к тому же . с нормальных сабвуферов только пионер и сонька но некак немогу определиться что лучше будет валить 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальный саб это тот который тебе нравится и плевать какой он фирмы. 

мне нравится и Мystery, и Nakamiсhi, что же выбрать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотреть в кошелёк, послушать то и то, и выбрать что нравится и что бы кошелёк не был пуст.  Советовать каждый может свое. Но по разных причинах не всегда можно это купить к примеру. Я вот захотел саб. Побегал по инету посмотрел объявления.Цены сильно кусаются. Собрал свой. Вышло не сильно дорого мощно и меня лично все устаревает более чем. Да и другие за ценили. Так что бери тот который нравится по цене и по звуку. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на название сейчас бы не смотрел.чем известней фирма тем больше поделок.абычную акустику покупаеш-к одному и тому же мафону подключают динамики разных фирм для проверки.звучание разное.притом хорошое звучание не в самых дорогих.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на название сейчас бы не смотрел.чем известней фирма тем больше поделок.абычную акустику покупаеш-к одному и тому же мафону подключают динамики разных фирм для проверки.звучание разное.притом хорошое звучание не в самых дорогих.

Можно и из гамна сделать конфетку. Правильно установить и правильно настроить , и будет даже дешовая ас играть норм.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно сделать из говна конфетку....только конфетка выйдет либо с говняной начинкой,либо в говняной обертке.Я еще себе представляю картину когда перед тобой саб именитой фирмы, и ты с него лепишь полную копию корпуса с толстенной фанеры, купил самые дорогие комплектующие по элементной базе,и нашел динамическую головку на неодимовом магните,вот теперь у тебя конфетка,но все равно с ароматом говнеца,потому что к этой конфетке нужно купить кабель с безкислородной меди,обеспечить должное питание и подать качественный сигнал. В итоге экономишь только на сборке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

незнаю лично у нас в Чернигове  если где и продают сабы то ты их непрослушаеш бо их неподключают тупо перед тобой саб характеристки видиш и все хош бери хош нет в том же и автозвуке 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для того чтобы наслаждаться низами в машине нужно убрать максимально резонанс кузова: антивибра,толстый ковер на полу,багажник изнутри обклеянный минимум 5мм чем-то мякгим и звуко поглащающим...только сабом тут не отделаешся. Вот когда кузов и салон машины подготовлен,вот тогда можно пробовать всякие сабы начиная от бюджетных,и до безконечности кармана. То что тебе понравилось в магазине автозвука, и то что ты потом услышишь в машине может очень отличаться.

Как по мне, то нужно начинать с кузова машины,отделки салона и подготовки багажного отделения для установки саба а потом подбирать аккустику ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я лично не пойму одно.вот фирма пишет мощность там 800 ватт.это потрея мощность или звуковая?и то и другое как мне кажется не реально.если потрея мощность то  это порядка 60а на полной мощности + акустика соответствующей мощности.питание надо капитальное.если звуковая-то авто должно развалиться на части.почитал на форумах-предохранитель стоит вроде 15а.как по мне солидная фирма не будет завышать параметры.в ряде стран это наказуемо.такими вещами занимаются китаезы.в обычном мафоне пишут допустим 40 ватт.если проверить амперметром потрея мощность ток на полной мощности то будет 4-5а.тоисть получается что указана потрея  мощность.ну и смотря что считать говном-китайскую поделку или какую-то малоизвестную не разрекламированую фирмочку которая выпускает очень ограниченое количество приборов.но по качеству может переплюнуть фирму и быть дешевле.ведь в электронике мы больше платим за фирму.к тому же фирмы не стесняются продавать лицензии стороним производителям.в итоге один и тот же апарат производится на разных заводах в разных странах и зачастую с разным качеством.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для того чтобы наслаждаться низами в машине нужно убрать максимально резонанс кузова: антивибра,толстый ковер на полу,багажник изнутри обклеянный минимум 5мм чем-то мякгим и звуко поглащающим...только сабом тут не отделаешся. Вот когда кузов и салон машины подготовлен,вот тогда можно пробовать всякие сабы начиная от бюджетных,и до безконечности кармана. То что тебе понравилось в магазине автозвука, и то что ты потом услышишь в машине может очень отличаться.

Как по мне, то нужно начинать с кузова машины,отделки салона и подготовки багажного отделения для установки саба а потом подбирать аккустику ИМХО

кузов давно обработан шумкой и выложена термошумка + ковер поверху вобщем бутерброд. + на задней полке 4-е овала от которых баса практически нету дребезжат только . как по мне то для иального звукосоотношения корпус машины седан неудачно подходит лучшехечбек или универсал 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтоб не дребезжало, надо прикрутить по нормальному и усилок поставить а не 4 овала на гамнитолу кидать

кузов давно обработан шумкой и выложена термошумка + ковер поверху вобщем бутерброд. + на задней полке 4-е овала от которых баса практически нету дребезжат только . как по мне то для иального звукосоотношения корпус машины седан неудачно подходит лучшехечбек или универсал 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если овал однополосный,то он может вытянуть очень достойный мид-басс работая с конденсатором(полосовой фильтр первого порядка),а грамотно сделанная задняя полка и подобранный диаметр и длинна фазоинвертора выдаст бассы от объема багажника.

4 овала.....это ты нагрузку увеличивал? или зачем такая гирлянда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если овал однополосный,то он может вытянуть очень достойный мид-басс работая с конденсатором(полосовой фильтр первого порядка),а грамотно сделанная задняя полка и подобранный диаметр и длинна фазоинвертора выдаст бассы от объема багажника.

4 овала.....это ты нагрузку увеличивал? или зачем такая гирлянда?

да нет просто подарили 4 новых овала 3-х полоски вот и решил вделать их туда бо больше некуда они толково невлазили. да играют они конечно хорошо но басовитости нету 

post-17293-0-23661400-1453099142_thumb.jpg

post-17293-0-15882300-1453099155_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Басов нету может потому что нужно подключить правильно? Ведь тут еще нужно угадать. Я когда делал саб. Все собрал  а он не играет. Тупо баса нет. Подключено было параллельно.  Поменял последовательно. Результат ноль. Как обычная колонка и то хуже. А вот когда я перекинул  параллельно но сменив полярность. С одного динамика на другой но с  + на - а с - на+  То тогда я прозрел как он лупить начал. Именно  не правильное подключение иногда сказываться. Мне кажется тут как раз один канал на все подключены верно? (Моно усилок) или на каждый свой канал ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не у меня с магнитолы все подключено пионер 3250 кажись модель невспомню щас там идет 4-е канала вот каждый динамик и подключен к своему каналу с соблюдением полярности - и+ басовитость то есть но какая то нета а и еще после 40 проц. звука на магнитоле хрипение со всех 4-х невытягивает .

=сбылась моя мечта идиота я купил саб себе, на днях приедет выбор пал на пионер тs-256c новый нашол за 950 частоты вроде отличные 18-600 нz / буду мудрить 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а мой прошел обкатку. Будет разбираться апгрейдится. И обшиваться. А то собрал даже не обшил. Так закинул в багажник и катаюсь. Нужно довести до ума. Пока зима и погода дурная пока не выездной заберу в дом. Разберу и потихоньку буду культурно собирать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо . овалы это недопустимо в машине.

Я тоже был уверен что когда мне рассказывали что должны быть только тыл и саб , я говорил что они не хрена в этом не шарят. А щас я понял что должен быть только фронт и саб.

а вообше лучше это 3 полоска. Хотя слушал 3 полоску с бюджетом около 5 тищ $ и слушал 2 полоску Етон так эти люди АСЫ в Автозвук, и 2 полоска интереснее играет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без овалов я музыку не представляю. Они у меня тоже стоят вместе с сабом. Отлично все играет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без овалов я музыку не представляю. Они у меня тоже стоят вместе с сабом. Отлично все играет.

Я тоже так говорил. ))))

Пока не послушал , как может играть фронт и саб , нормально подготовленная машина с нормальными компонентами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже так говорил. ))))

Пока не послушал , как может играть фронт и саб , нормально подготовленная машина с нормальными компонентами.

Самое фиговое что хороший саб подбивает диффузоры овалов. Если даже провода от овалов отключить. То они всеравно "играют".
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если сзади будет только САБ,то сзади сидящие пассажиры вешаються,надо разбавить звук средней полосой,а фронт сделать высоко и средне полосным.ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...