Kostja Опубліковано: 22 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2011 Супер! Отлично получается удачи в дальнейшей работе. Спасибо! Купил миллиметровку - буду плиту для коллектора делать. Как устрою себе верстак, облагорожу переходные плиты, а то не очень красиво выглядят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 1 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2011 Наверное, я немного старомоден. Делай раз. Оригинал (3072?2304) тут http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/5005/ig-m-412.b/0_5d756_990daa62_orig.jpg Делай два. Оригинал (3072?2304) тут http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4513/ig-m-412.b/0_5d753_cc7b866d_orig.jpg Делай три. Оригинал (3072?2304) тут http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/ig-m-412.b/0_5d752_2fcf5731_orig.jpg Отверстия разметил, накернил но ещё не просверлил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 29 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Пока с плитой "затык" расскажу про кпп Благодаря Роме, у меня появилась полонезовская кпп Пыльник кулисы на ней присутствовал номинально: дырок было очень много. Материал пыльника не клеится. По разведданным, на автограде за целый пыльник хотели больше 100грн. Как по мне, это дорого, поэтому я неспешно побирал аналоги. И тут Рома нашел инфу, что вместо полонезовского пыльника можно использовать гофру кулисы с 2108. Итак, идея _не_моя_, исполнение наверняка не_уникальное - описывать процесс не буду. Слева для сравнения старый полонезовский пыльник. Странно иногда бывает: понадобилась толстая пластинка под переходник, так проще оказалось купить резец за 10грн и отпилить от него часть... Попутно купил "крестовину" для сверловки (30 грн). Эдакая буква "Х" - иногда незаменимая вещь. *** Вместе с новой КПП решил ставить вазовское сцепление (но корзина родная). Для этого из токарного резца сделал переходник. Напомню, по бокам резьбы мелкие М8 (межцентровое 56мм) средняя М10х1.25 располагается посередине, смещена на 2.5мм. Т.к. кулиса из под торпеды мне не нравится то сразу же переношу её на место родной. В начале года я безуспешно пытался продать бумеровскую КПП с перевареным колоколом под 412й но "народ за неё цены не давал". И чтобы добро не пропадало, решил использовать с неё привод кулисы, также должна пригодиться 412я корзина без пятки. Итак, в штоке просверлил 6мм отв для фиксатора и отпилил ручку полонезовской КПП. Комплект Всборе. Учитывая, что фиксатор пришлось забивать молотком, на некоторое время о люфте можно забыть На КПП. С пыльника срезал ещё одну "гармонь" - мешала. Передачи переключаются от руки без особого усилия. *** Вчера снял всё между фланцем заднего моста и маховиком. За 3 часа управился, даже подшипник выбил обратным молотком, сделаным за 5 минут из строительной метровой шпильки, старого колеса от тачки нескольких шайб и гаек.. Но "облом подкрался незаметно": обнаружился продольный люфт коленвала порядка 1мм... Полуколец нет. Дальше ездить низя - можно низ двига в ливер превратить. Двиг прошел примерно 15000км. Вот и думаю, как теперь вынуть 100кг тушку двига... Припоминаю, что вроде в далёком 2003м, когда был довольно "зелен" и ставил КВ, я заметил, что рабочая поверхность КВ упирающаяся в полукольцо как-то хреново была обработана, да и полукольца (стандарт) пришлось подравнивать. Наверное в этом и проблема. Как его в одно лицо вынимать не представляю, но выкручусь. Видимо прийдётся всё разбирать. На фоне этой "радости" необходимость замены рулевого редуктора воспринимается как простая замена масла, а помирающие сайленты (тоже примерно 15000км) так вообще мелочь: что фары протереть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 3 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2011 Снял двигатель. В одно лицо. Походу, богатыри в роду всё-таки были Открутил поддон: всё чистенько, в масле как и полагается (масло, правда, уже пора было менять), всё как будто только вчера собрал. Вот полукольца, вверху переднее с непонятным неравномерным износом внизу заднее... Вот ответные рабочие поверхности КВ: Задняя Передняя Но шейки КВ меня озадачили. Сильно очень... Об этом здесь: http://moskvich.net/index.php/topic,11912.msg333687.html#msg333687 П.С. Больше фоток в альбоме: http://fotki.yandex.ru/users/ig-m-412/album/122437/ Сообщение продублирую в Ремонте-Двигатель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 13 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2011 Двигатель пока разобран, занимаюсь кпп. Кулиса практически готова. Осталось в гараже найти заднюю втулку реактивной тяги и заварить саму тягу (нужен аргон). Если с агроном будет "пролёт" то скреплю стремянкой. На фото струбцина "работает" сваркой. Алюминиевый двутавр, между эластичной муфтой и тягой - кусок последней, который пришлось вырезать. Кстати, передачи переключается довольно чётко и легко. "Комплектующие": тяги с бумеровской кпп (были в наличии), рычаг переключения - б/у рулевая тяга с асконы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 Потиху двигаюсь. Собрал воедино полонезовскую КПП и 412й картер (колокол) сцепления, естественно, через плиту. Везде шпильки-шайбы-гайки: так удалось зацепиться за остатки резьб. Резьбу в картере пришлось высверлить, правый нижний (на первом фото слева внизу) крепление удалось "объиграть" кастом шайбами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 По случаю прикупил новую водительскую дверь. Правда, у меня и так 3 шт запасных б/у но они все немного или сильно мятые/ржавые и ни одна нормально в проём не становится (восновном из-за рамки). А вот новая стала лучше всех Крыло надо опускать - там зазор клинообразный, внизу ~5мм вверху - на фото видно. Дверь при этом на 3мм выше задней и зазор по порогу и между дверьми одинаковый и равномерный Также прикупил тросики, колечки под гильзы и стаканы на ступицы колёс, только стаканы какие-то неродные... Недавече проревизировал проём водительской двери и обнаружил отошедший с внутренней стороны "усилитель" в верхнем переднем углу проёма причём ржавчины нет, оторвано по точкам сварки. Этот же угол но у передней пассажирской двери сохранился нормально. Продолжу ... На седьмом году поисков наконец-то всё сошлось и я стал обладателем такого полезного девайса, как винтовой подъёмник-опрокидыватель. Ехать за ним пришлось на другой конец города на Манюне жены и там ещё полчаса ждать. Больше ехать было не на чем. Это было рисковано - я не знал, точной длины груза и не был уверен, что он влезет. Ехать с открытым багажником в -15 (благо что полдень) не улыбалось вообще. Но всё влезло даже с запасом, который ушел на "демпфера" - подушки/одеяла. Скажу сразу, уважение к производителю Манюни вообще и к модели в частности после этой поездки возросло многократно Скажем так, я поверил в способности Манюни Теперь собственно о девайсе. Первая фотка с объявы продавца - у меня не получилось так выствить - места мало Немного конструктива: верх и низ на шарикоподшипниках, гайка "размером с кулак", винт, похоже, это ходовой винт токарного станка. Пролил ВДшкой, крутиться стало существенно легче, надо будет почистить подшипники... Одна сторона с короткими болтами, другая имеет точёные проставки, что будет очень полезно при крепеже сазди масика. Собственно вид на крепление заднего бампера. Честно говоря, какое-то стрёмное крепление, но именно где-то тут и должен крепиться подъёмник... Прикупил клыки на передний бампер (на моём их просто не было). Пополнение в рядах инструмента. Тиса, большие и древние. ГОСТ 57го года, отливка (вроде) 68го года. Тиса не поворотные. Попытался припомнить, сколько раз мне действительно надобилась такая фича и понял, что ни разу Главное, что винт в хорошем состоянии, особенно учитывая, что ими относительно часто пользовались. Всё-таки металл хороший Всё смазал и обратно собрал. Надо делать верстак. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 20 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2012 Костя вспомни годы по поводу МПСЗ чем ты прошивал микросхему блока, есть програматор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 20 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2012 Костя вспомни годы по поводу МПСЗ чем ты прошивал микросхему блока, есть програматор? Да, что там вспоминать - нет и не было программатора - просил практически случайных людей, так что не исключено, что я ездил на "чьём-то" BIOS-е Программатор купил у друга (но он всё ещё у него), так что "ещё не вечер" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 20 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2012 Программатор купил у друга (но он всё ещё у него), так что "ещё не вечер" поподробнее... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 21 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2012 поподробнее... Рано ещё что-то утверждать... Я уже пытался продать впрысковый комплект с МПСЗ и тем самым частично профинансировать впрыск на Январе, На данный момент ВСЁ разобрано. Кузов на восстановление, двигатель тоже. До осени врятли выеду, бо ещё стройка. Программатор купил "по случаю", перепрошивать ПЗУ он может. Прошивки есть, где-то и редактор был но это всё глубоко заархивировано. Так что "выгребаю"... Впрыск смущает.... как бы надёжность, за которой гнался, ни ударила отсутствием гибкой настройки, а этот полуторакилограмовый ДМРВ.. В любом случае, "Ёжик" стал на капремонт, благо есть на чём ездить Одно решил точно: харэ, ещё одного "класического" москвича я покупать не буду: уж накушался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 Когда подъёмник пойдёт в бой? Покаж фотки его в бою! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 Программатор купил "по случаю", перепрошивать ПЗУ он может. 27C128 он прошивает если да то даш на время попользоватся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 27C128 он прошивает если да то даш на время попользоватся? Я себе собрал программматор на одной микросхеме, все работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 Я могу перебрать мотор феррари, но "собрать программатор на микросхеме" тут у меня руки под х заточены... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 Когда подъёмник пойдёт в бой? Покаж фотки его в бою! Примерно через месяц. 27C128 он прошивает если да то даш на время попользоватся? Вроде как да, 256е точно, но учитывая расстояние, проще будет пересылать микрухи с прошивкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 4 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2012 Вот думаю, какую ГП выбрать к новой КПП... Все три ГП есть в наличии но в разной стадии убитости. От "хорошей" до "х.з.": 4,22 - 4,55 - 3,88. Назначение авто - город-трасса Колеса вероятно буду менять, но останусь в том же диаметре. Двигатель почти 3318, т.е. разгон на прямой (ГП 4,22) с 40км/ч вполне нормальный. По ГП пришел к выводу что врятли мне нужен 4.55. Пока вариант или регулировать 4.22 (который стоит на авто) или попытаться собрать до кучи замученый 3.88, либо купить новый но стОит ли... Циферки получал тут http://sdg.h1.ru/speed.php Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 C т.з. эксплуатации, думаю, что оптимальный вариант ГП 3,9 (43/11 зубьев) это "мелкозубый" редуктор с более поздних выпусков он по надежности работы лучше более раннего "скоростного" 3,88 (35\9), "мелкозубый" реже гудеть начинает... конечно "скоростной" - оптимально не из-за максимальных 190-217км\ч, а из-за 80-90 при 2-3тыс оборотов - мощности мотора 1,8 должно вполне хватить а 2-3тыс об\мин - хороший режим для экономии топлива и ровной размеренной езды с хорошим резервом для резкого разгона при необходимости А вот что уж там у тебя есть в наличии и финансовые затраты на замену ГП - тут уж тебе решать... Удачи!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 ... оптимальный вариант ГП 3,9 (43/9 зубьев) ... Спасибо, только 43/9=4,77... сколько всё таки зубьев? Может 43/11? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Да, конечно! опечатка, действительно 43/11.. уже исправил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 7 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 Обновлю гаражик... К масику у друга прикупил низ двига в толстом блоке. Думал поставлю - всё ж раньше авто поедет. Пока перевозили, вылезла гильза: да призадумался я, а не сделать ли сразу 2.13/2.15/2.18 (92/92,5/93мм)? По-хорошему двиг надо разобрать, гильзу посадить по-новой... быстрее не получится. А тут ещё поршня 406е друг продарил Осталось дело за волговскими гильзами и обработкой блока. Потом самое сложное будет - "нарыть" покладку ГБЦ. Можно, конечно, оснастку изготовить (по сути 4 стальные чашки вытачить), но тогда ещё сложнее - понадобится армированый паронит и нержавеющая с медной фольги, а это уже мегаредкость. Вот, собственно, 406е поршня. Но степень сжатия даже с нулевым недоходом и 80м коленом получается меньше восьми Первое что приходит на ум - полисфера, или аргон+фрезеровка, или компрессор на 0,4 атм... Как вариант 523е поршня после токарки (щтатно у него высота жарового пояса 9мм), но их вес в 525грамм... С другой стороны поршневая "всего" 600грн/к-т. Двигатель собираю "гражданский", т.е. минимум кастомных деталей и по возможности делать их максимально долговечными и быстроизготавливаемыми. По возможности атмосферник. Важен момент на средних оборотах, постоянно выкручивать его в звон смысла не вижу. А там будет видно. Выбрался на Лоск и вот результат: полиуретан на заднюю подвеску (дет. 408-...) и аммы (дет. 2101-....) недорого успокоитель цепи от бумера, ценник где-то до 40грн за шт. Мотор пока буду собирать обратно 1.8, но сцепление сразу ставлю покрупнее: 215мм от 2123 (маховик 412 с доработками). Знаю, не валео, бюджет ограничен, да и пока этого должно хватить. 130грн ведомый и 200грн корзина. Во всяком случае на маховик можно будет ставить и 412 и 2123 корзины. Кстати, 412я корзина от "Триала" вмещает 2123й ведомый диск. Немногим раньше прибарахлился редуктором 3.91 (43/11) который и будет устанавливаться в задний мост взамен гудящего 4.22. Также прибарахлился ещё одним толстым блоком в состоянии "для опытов не жалко" и всякой "мелочевкой". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 Блин,я тож идеей такого сцепления задумывался, но мне не подходит, у меня там на венце по наруже зубья ДПКВ, и уходить от этой схемы не хочу. А мотор планирую 75х92, ему б тоже такое сцепление не помешало б. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 7 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 ...у меня там на венце по наруже зубья ДПКВ, и уходить от этой схемы не хочу... А зачем уходить? Корзина 2123 на 4-5мм меньше по наружному диаметру чем 412я: на маховике ещё тела должно хватить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 блин, надо будет еще почитать\посчитать, ранье что-то не получалось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 9 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2013 Таак, посчитаем... Изменяемый объём для 92 диаметр и 80 ход 531,81 см3. Объём двигателя = 2127,24 см3 объём КС = Х Ст.сж = (531,81+Х)/Х = 1 + 531,81/Х Ст.сж | объём КС (см3) | объём КС в ГБЦ (см3) ======================================= 10,5 | 55,980 | 47,33 10 | 59,090 | 50,44 9,8 | 60,433 | 51,783 9,5 | 62,566 | 53,916 9,0 | 66,476 | 57,826 8,8 | 68,181 | 59,531 8,5 | 70,908 | 62,258 8,25 | 73,353 | 64,703 8,22 | 73,353 | 65,008 8,0 | 75,973 | 67,323 7.22 | 85,500 | 76,850 Прокладка 6,65см2, выемки под клапана в 406 замерял: 2см3 т.е. добавляется примерно 8,65см3. КС в ГБЦ 412 65см3 + 8,65см3 = 73,65см3. Итого СтСж 8,22. ********************************************************************** 95й бенз = ст сж 10 (КС уменьшить на 14,58см3) 92й бенз = ст сж 9 (КС уменьшить на 7,17см3) ********************************************************************** Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз