Перейти до вмісту

Бежевый 412, 1987 года


Voeslav

Recommended Posts

  29 августа этого года приобрел себе свою первую машину, Москвич 412. Я буду 3 или даже 4м владельцем, но машина в принципе хорошо сохранилась! Взял по генералке от хозяина на 3 года.

  Права получил только 1 октября, а за этот месяц поменял большинство прокладок и патрубков в машине.

0390b40e44a5t.jpg

c455146e0ceat.jpg

49f7070aa341t.jpg

0f0cb34a38e4t.jpg

ae782e44cc49t.jpg

  Прошлый владелец поменял родную торпеду, на АЗЛКшную, в следствии чего, из приборов работает только спидометр, и вольтметр. Поэтому в планах на ближайшее время настроить приборы, и поправить ручной тормоз, который вообще не держит. А в более глобальных планах, на ближайшие полгода это:

- Перерегистрация.

- Покрасить.

- Титановые диски.

- Жабры.

- Бесконтактная система зажигания.

- Ангельские глазки.

- Тонировка.

- Стаблизаторы поперечной устойчивости.

- Центральный замок.

- Электростеклоподъемники.

- Пятиступенчатое кпп.

- Задние фары под спорт.

- Подсветка приборов, и в салон.

- Обесшумка.

- Акустическая система.

Если в этом списке есть "бред" , или кто то себе уже что то с этого списка делал, приму любую критику и советы! :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего вроде машинка.

Надеюсь всё перечисленное будет не в порядке перечисления делаться, а то как-то нелогично получается. Пол года на всё это - не мало ли? Или ты не сам всё делать будешь?

Электровенлилятор на радиатор не будешь ставить? Печку дорабатывать? Менять торпеду, подрулевые и приборы?

В АЗЛК панели приборов был вольтметр?? Можно фотки увидеть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- Жабры.

- Ангельские глазки.

- Задние фары под спорт.

Алярма! Это ж первые признаки великого и могучего "КАЛХОЗА". Ты с этим аккуратней...

Лично я бы в первую очередь решил самые насущные вопросы которые мешают нормально и безопасно ездить (если таковые имеются), а потом взялся за кузов, он вроди как ржавоват а где-то может быть и подгнил и покрасить его было бы неплохо. Но это если ты на нем планируешь ездить долго... Ежели на год-два то можно и не париться а начать с мафона  :azlk:

Все ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего вроде машинка.

Надеюсь всё перечисленное будет не в порядке перечисления делаться, а то как-то нелогично получается. Пол года на всё это - не мало ли? Или ты не сам всё делать будешь?

Электровенлилятор на радиатор не будешь ставить? Печку дорабатывать? Менять торпеду, подрулевые и приборы?

В АЗЛК панели приборов был вольтметр?? Можно фотки увидеть?

Делать конечно буду не сам, тем более что это не про100 моя первая машина, а еще и первая машина в семье, родители прав не имеют и понятия о ремонте машины у нас тоже практически нулевые, благо есть соседи,друзья и товарищи которые помогают в этом. Делать то буду, но все потом.

P.S. Я по своей не опытности перепутал вольтметр с амперметром! Пардон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- Жабры.

- Ангельские глазки.

- Задние фары под спорт.

Алярма! Это ж первые признаки великого и могучего "КАЛХОЗА". Ты с этим аккуратней...

Лично я бы в первую очередь решил самые насущные вопросы которые мешают нормально и безопасно ездить (если таковые имеются), а потом взялся за кузов, он вроди как ржавоват а где-то может быть и подгнил и покрасить его было бы неплохо. Но это если ты на нем планируешь ездить долго... Ежели на год-два то можно и не париться а начать с мафона  :book:

Все ИМХО.

Крылья скорее всего сгнили, и что бы их не менять вырежу там жабры, фары тоже требуют замены, так как  обсыпалось отражающее покрытие, (фары с глазками, не дорого предлагает один хороший человек), задние фары мне цветом и мутностью не особо нравятся. А покраску и запланировал на раннюю весну, где то март может апрель. Хочу снять машину с учета, и покрасить в другой цвет. А до этого времени буду заниматься безопасностью езды!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня, по дороге в гараж отпал кардан. Я сразу не понял что случилось, включил аварийку и по инерции остановился у обочины, пока думал что к чему рядом остановился КАМАЗ, и шофер не спросил: не я ли потерял кардан? Теперь с моими познаниями, которые довольно невелики нужно его ставить обратно, зато что то новое для себя узнаю! [img alt=:D]http://www.moskvich-ok.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif[/img]

З.Ы. В гараж доехал на буксире. :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М-да :dash1: .  В первую очередь завести книжку :D по ремонту и обслуживанию москвича, потом немного инструмента, обязательно! набор ключей комбинированых и комплект головок с трещоткой. Потом сделать диагностику тормозов, рулевой и ходовой.

Безопасность в первую очередь, всё остальное потом, Удачи, пускай всё получится :D

- Перерегистрация.

- Покрасить.

- Титановые диски.

- Жабры.

- Бесконтактная система зажигания.

- Ангельские глазки.

- Тонировка.

- Стаблизаторы поперечной устойчивости.

- Центральный замок.

- Электростеклоподъемники.

- Пятиступенчатое кпп.

- Задние фары под спорт.

- Подсветка приборов, и в салон.

- Обесшумка.

- Акустическая система.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня, по дороге в гараж отпал кардан.

:D  у меня в пятницу тоже отпал  :D открутился от моста  :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М-да :cap: .  В первую очередь завести книжку :D по ремонту и обслуживанию москвича, потом немного инструмента, обязательно! набор ключей комбинированых и комплект головок с трещоткой. Потом сделать диагностику тормозов, рулевой и ходовой.

Безопасность в первую очередь, всё остальное потом, Удачи, пускай всё получится :D

Книжек много накачал с ин-нета, инструмент собираю, пока еще не все но что то есть. А на диагностику поеду после получки, когда куплю нормальную резину. Но все равно благодарю за напутствие!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чего отпал то он выяснил? Открутился чтоли?

Та кто его знает чего он отпал, пару дней назад что то начало торохтеть под машиной когда на скорости отпускал газ, давал порулить знающему человеку (как на зло, во время той поездки этого звука не было), говорит все нормально, а вчера снова появился, на скорости 80 начал хрипеть сильно, пока скинул до 60 он и отпал, метров 70 без него катился...

Моего скудного опыта еще катастрофически не хватает для определения неполадок по звуку...

З.Ы. В основном подозреваю прошлого хозяина (кулибина), может болты поставил "какие были" или не закрутил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что ж написать. Все уже вроди сказано. Остальное книги и описано на форуме. Разве не дергало при 60? Это прямой признак открученого кардана. Делать охлаждение, хотел.. помыл, поменял термостат и оказывается штатная система держит пробки и зверские издевательства. Так что кому чего хочется. Ну и обращаетесь, будем соображать колективом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

1 марта пытался завести своего ИЖачка, но в ответ тишина даже не схватывает. Проверил, оказывается нет искры на ВВ, с катушки. 2 марта пол дня пролазил с мультиметром, проверил все что можно, и проблем не нашел. 3 марта пришел с Папиком, он вроде как больше понимает в электрике, но тоже ничего. И вот вооружившись дрелью, обогревателем, и другими причиндалами, я выдвинулся в гараж на установку БСЗ. За пару часов все установил и настроил, искра появилась, но машина так и не завелась…

Оказалось бензонасос не качает, точнее качает воздух, а нужно бензин. В баке оный присутствует, в общем сегодня пойду искать решение новой проблемы.

48cec8cd5b6c3746-main.jpg48cec8cd727e2e7d-main.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорей всего шланг в баке или треснул или пережат.Желательно все сразу поменять.Я когда своего забрал тоже туго заводиля оказалось треснул шланг который с бака идет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все проще, сдох бензонасос.

Насос Пекар.

По совету торгаша на рынке, да и по отзывам в тырнете, решил все таки брать произведение СПб. Пекар. Цена вопроса 170 Грн. Рассматривал установку ЭБН, от какой нибудь карбюраторной иномарки, но сейчас лень морочиться с обраткой, как нибудь может и поставлю!

Продавец, бесплатно поменял идущие в комплекте прокладки для ваза, на наши, Москвичевские.

На втором фото, как мне объяснил все тот же торговец, принципиальное отличие фирменного Пекара, от подделаного гуана, никто кроме Пекара, не делает такое соединение выпускного штуцера.

Ну и до кучи сфотографировал кота, и его реакцию, на звуки издаваемые БНом.

48ceca7045af8e27-main.jpg48ceca709ab24d83-main.jpg48ceca71151b843b-main.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

При замене крышки водяной рубашки обломалось 2 болтика, еще в середине марта вытаскивали двигатель, высверливали болты. Теперь у меня крышка держится на 10 болтах м6, и двух м8;)

Все бы ничего, но когда покупал новые болтики, не обратил внимание на их маркировку прочности, а она была 4.8, по этому при затягивании один болт благополучно обломал. Да и что примечательно, гровер, после первой закрутки болта, обратно не разжлся.

48ced353670a4ccd-main.jpg

48ced35376d6b4bf-main.jpg

48ced35384ed1b61-main.jpg

48ced35393dc2145-main.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тяжелый случай, мотор вытягивать, заломы выкручивать. Советую использовать болты с нержавейки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Вот решил продолжить вести гараж, по чуть чуть перенесу сюда записи с драйв2 (для истории) и буду дополнять новыми записями из жизни "ИЖачка". Сразу вопрос, насколько реально найти новый КВ 3318, и сколько он будет стоить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый редкость. Цена от 100 дохлых президентов и выше.

Странно, я б.у.шных дешевле 1500грн (почти 200у.е.) не видел, а тут от 100 уёв
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый вечер! На счет колена полазь по разборкам москвичей у себя в городе может повезет и найдешь за 100$.

Я нашел у себя в Запорожье за 700грн в номинале и шлифонул под первый ремонт.

Так что все возможно и главное иметь чуточку везенья.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Для истории, сравнительные видео до, и после чистки гбц, чистил просто выковыривая грязь отвертками и прочим инструментом.

https://www.youtube....d&v=wxm4A8ZHwcU

https://www.youtube.com/watch?v=PxfDuEfYdrc&feature=channel&list=UL

А заодно и настроил зазоры в клапанах, а были они от 0.2 до 0.3мм.

Ах да, оказалось, что в бензонасосе от пекара, пробило мембрану, и масло перестало быть похожим на масло, в плане вязкости. А тут, как нельзя кстати, в АТБ по дешевке продавали полусинь, от СИБИмотор, вот я его и залил, да, именно тот яд, который тут уже обсуждали :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забрал кпп с БОШ сервиса. Итог: 1200 коробка, 700 грн - донор, 500 за работу, + 250 за доставку = 2650 грн, и это еще не все :)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

имею опит чистки ГБЦ при помощи мойки высокого давления(дома есть.) ну и химия соответствующая.Главное сразу обдуть сжатым воздухом то-есть высушить.получается как новьЁ :download: Желаю Удачи. Уменя точ такойже Мось смая месяца пока тьху-тьху...... :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...