Гість Вишняков Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем привет!!! Когда включаю заднюю скорость, передача вылетает. Что это может быть??? Как исправить??? У меня АЗЛК 2138 дв. 408, мне подойдет коробка от 412??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Изношены зубья передачи заднего хода либо недовключается, хотя первое может быть результатом второго. Для начала подрегулируй тяги. Коробки 412 и 2138 (408) в принипе взаимозаменяемые, но нужны доработки. В 408 моторе нету сальника в картере сцепления, потому первичный вал коробки 412 должен быть доработан нанесенеим винтовой маслогонной канакви и установить подшипник с защитной шайбой. Плюс у 408 коробке картер короче,а удлиннитель длиннее и из-за этого надо применять иной кронштейн опоры коробки, кардан остается твой родной. Это что касается техники, в реальности 412 коробка 408 мотору очень тяжела из-за длинных передаточных чисел, езда будет некомфортная и вялый разгон, я бы не советовал менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Вишняков Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile, большое спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уважаемы Грин. У меня 412-я КПП в 408-ом картере. В литературе указывается, что картеры этих КПП взаимозаменяемые. Разница в размерах шестерен и передаточных чисел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не знаю, книжка "Взаимозаменяемость деталей а/м москвич" думает иначе. Возможно потом пошли унифицированые картеры коробок, но на счет установки 412 кпп в 2138 там написано именно то, что я изложил выше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Не знаю, книжка "Взаимозаменяемость деталей а/м москвич" думает иначе. Возможно потом пошли унифицированые картеры коробок, но на счет установки 412 кпп в 2138 там написано именно то, что я изложил выше. Возможно вы правы. Попробую померять длину своего картера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Там засада может быть еще в том, что картер 412 коробки имеет маркировку 408-бла-бла-бла, и разные отличаются каикми-то буквами или цифрами в конце. Приду домой отсканю с книжки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уважемый Грин! Сканить не надо, я книжку в форуме нашел и помотрел. Действительно, маркировка большей части агрегатов и деталей 412 и 2140-го космича начинаются с цифр 408-...... Тут главное последующий номер детали по каталогу. Значит я ошибочно думал, что у меня картер кпп от 408-го пепелаца. Значит у меня таки 412-я КПП, но ранних версий - с маслоизмерительным щупом. Спасибо за конструктивный диалог Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Timan Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вишняков писал(а): Всем привет!!! Когда включаю заднюю скорость, передача вылетает. Что это может быть??? Как исправить??? Почти аналогичная неисправность, разница лишь в том, что заднюю выбивает при резком движение или в гору. Начнём с того что надо подрегулировать тягу ( ту которая отвечает за движение ручки переключения кпп взад-вперёд т.к она только регулируемая). Теперь сам вопрос, кто регулировал подскажите порядок и последовательность. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если заднюю выбивает под нагрузкой, то 95%, что ей уже тягами уже не поможешь. Вообще регулируются обе тяги, но именно на заднюю передачу там удлинять/укорачивать надо только одну, насколько помню. Еще может влиять разбитость втулок тяг. Но скорее всего там на шестерне уже зубов нету, т.к. именно угол накона зубъев обеспечивает зацеп шестерен и удержание их в паре под нагрузкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Timan Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 То что регулируют двумя тягами я это хорошо усвоил когда на УАЗе-452 работал. Там аналогичная проблема с задней скоростью была, даже по конкретнее, чуток сцепление приспустил уже удар-всё выбило. Заехал на ремонт ( ну по тем нормам ТО-2 именовалось), ну и обозначил что надо и заднюю скорость сделать. Эти мастера разобрали коробку и говорят ищи шестерню заднего хода. Я её соответственно не нашёл. А там рядом тоже аналогичный моему УАЗик стоял, ну я с водителем разговорился, он мне про регулировку и рассказал. Я про ту шестерню на 6 лет забыл ( хотя она тоже потёрта уже была). Вот хотел и на москвиче также подрегулировать. Залез под машину и что вижу, регулируется только одна тяга. А в какую сторону тянуть я уже подзабыл ( лет двадцать как с УАЗом история была), ну так от балды немного сдвинул в сторону. Теперь рычаг переключения у меня немного подан ко 2 и 4 передаче. Уж очень интересно мне стало дожать этот вопрос, вот и форуме зарегился, отдельной темой пока открыть рейтинг не позволяет. Просьба огромная GreenMile если в этом посте не ответят не могли бы вы отдельной темой мой вопрос обозначить. А так я москвичист со стажем, свои М-2138 для грузоподьёмных дел в рабочем состояние стараюсь содержать ( в следующем году ему тридцатник будет). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня стоит 412 коробка, но я не жалуюсь, нормально едит. и вообще ничего не доделывал, просто воткнул вместо родной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз