Перейти до вмісту

Реногор вместо гриля


Recommended Posts

дело вот как обстоит... Купил значит я сегодня реногор и пока доехал на нем домой(300 км) чуть не сжарился живьем)) Горячий воздух дуит со всех щелей!!!!! Как только почуяв неладное) я полез под капот искать краник для того что бы перекрыть поступление ОЖ в печку (по опыту обращения с 2141) но не тут то было его там не оказалось... Люди добрые ПОМОГИТЕ!!!!! Что делать, ведь так ездить особенно летом не представляется возможным!!!! Можно сжариться!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА!у меня была такая пролема на 41-м купленом в Марганце! Сначала я поставил краник(в магазине спросил какой идет на 41-й, дали типа"флажек" в магазине "пит стоп") на трубку которая идет к печьке, это быстро решило проблему но бегая на улицу зимой регулировать температуру салона устал и востановил механизм управления подачи воздуха в салон. для этого снял отопитель,пересмотрел заслонки и восстановил управление ими. советую начинать с управления заслонками. торпеду снимать не надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хороший выбор авто :good: присоединюсь к совету разобраться с печкой и заслонками. а краник ставиться на входе ож в печку - верхний патрубок, я ставил обычный водопроводный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Патрубок стоит не под капотом а возле самой печки почти на входе в нее! То есть в сервисном промежутке между подкапотным и лобовым стеклом.

Второе система на 41м такова что не перекрыв одну из заслонок будеш получать постоянный приход горячки. А потому что краник перекрывает не два шланга а один. И за счет теплопередачи и неплотностей в кранике имеем горячий радатор и тд!

Кстати проверь есть ли у тебя датчик скорости на тросе спидометра. Если его нет а стоит обычный трос то будет загоратся лампа чека на скоростях порядка 130-140км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Патрубок стоит не под капотом а возле самой печки почти на входе в нее! То есть в сервисном промежутке между подкапотным и лобовым стеклом.

Второе система на 41м такова что не перекрыв одну из заслонок будеш получать постоянный приход горячки. А потому что краник перекрывает не два шланга а один. И за счет теплопередачи и неплотностей в кранике имеем горячий радатор и тд!

Кстати проверь есть ли у тебя датчик скорости на тросе спидометра. Если его нет а стоит обычный трос то будет загоратся лампа чека на скоростях порядка 130-140км

Насчет датчика скорости на тросе спидометра могу предположить что он есть,так как домой мы ехали со скоростями превышающими 130-140) И все было ОК!)Попробую пересмотреть заслонки, но я так понял что без крана всеравно не обойтись?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставь электромагнитный клапан печки от БМВ, у меня стоял такой, не знал горя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставь электромагнитный клапан печки от БМВ, у меня стоял такой, не знал горя

Если можно то поподробнее...))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно и не от БМВ, подойдет и электромагнитный клапан который используют на ГАЗелях и ПАЗ для перекрывания подачи бензина если машина на метане

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно и не от БМВ, подойдет и электромагнитный клапан который используют на ГАЗелях и ПАЗ для перекрывания подачи бензина если машина на метане

А можно и про этот клапан поподробнее... :rtfm:  Фото не имеется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет датчика скорости на тросе спидометра могу предположить что он есть,так как домой мы ехали со скоростями превышающими 130-140) И все было ОК!)Попробую пересмотреть заслонки, но я так понял что без крана всеравно не обойтись?

ненужен там кран, отрегулируй заслонки и будет тебе счастье, у меня кран хоть и стоит, но постоянно открытый, я им не пользуюсь, а всё регулирую заслонками

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...