B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Перебраг акарб... стандартный москалевский все норма тока двигатель работает только лиш открыта первая камера акарбюратора!!! при открытии второй двигатель теряет динамику разгона и и работает лиш хлопками.... что только не делал... динамики разгона после открытия второй камеры нет! прошу помощи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 "стандартный москалевский" К126 ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня была почти аналогичная хвыгня, копаем ГДС второй камеры иили переходную систему . Марку карбика укажи а, ёпрст...(стандартных москалёвских, было 3 штуки) . И графу откуда - заполни, блин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ....недавно поставил копеешный акарб и принял решение...смена акарбюратора... видать он выработал свой срок! спасиба за то что откликнулись буду больше благодарен если подскажите сколько приблезительно у Вас стоит ДААЗ - 2140 зарание спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Для начала помыть/почистить и потом посмотреть тарировки жиклеров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня ДААЗ 2140-....-20. Полёт нормальный, замечаний неимею. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 дело в том что все по акарб сделал...поллность рем поставил ... все промыл и продул... единственое посоветовали проварить его в порошке но хз ждать нет больше сил))) вотт) спасибо за советы) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Варка с порошке - рульный способ, сам пользуюсь. Только не бери сильно едкий дешевый порошок. Не знаю, там проблемных мест-то почти нет. Главная дозирующая система + переходная 2 к. Всё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 каверно он просто выслужил свое... и ведать по второй камере он гдето сосет воздух...и мандражит его и колотит...я его никогда почти не снимал так уши на стопе акарб прогулись в низ поставил ноые прокладм получил зазор почти в 1 мм пришлось на большом круге снимать...вот и на это грешу моожет дето перебрал......так шо устанавливаю новый... 126н...решил так...просто не уверен чтото я стал в дааз... там электро клапана... шо да как хз... и еще сейчас только с пневмоприаодом второй камеры унас продаются... так шо не уверен! вот... кто знает такой акарб как weber s2b1 с дифами 28 и смесителями 34... туда можно втулить дифы ну та 21 24...для 1.5 движка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ниче не понял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Addja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тоже мало что понял. Но всеже, почему упор на 2 камеру. А какое зажигание стоит? Может опережометр? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хз вобщем так на первой камере он рагоняется нормально а потом его какбудто толи бензина на разгон не хватает и его начиает дергать и чмыхает.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 B@rs писал(а): каверно он просто выслужил свое... и ведать по второй камере он гдето сосет воздух...и мандражит его и колотит...я его никогда почти не снимал так уши на стопе акарб прогулись в низ поставил ноые прокладм получил зазор почти в 1 мм пришлось на большом круге снимать...вот и на это грешу моожет дето перебрал......так шо устанавливаю новый... 126н...решил так...просто не уверен чтото я стал в дааз... там электро клапана... шо да как хз... и еще сейчас только с пневмоприаодом второй камеры унас продаются... так шо не уверен! вот... кто знает такой акарб как weber s2b1 с дифами 28 и смесителями 34... туда можно втулить дифы ну та 21 24...для 1.5 движка? солекс ставь, нафиг морально устаревший 126 ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если пугает инсталляция системы ЭПХХ, то сначала на клапан можно просто 12в подать. А поедет - уже можно дальше доделывать не спеша. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 B@rs писал(а): хз вобщем так на первой камере он рагоняется нормально а потом его какбудто толи бензина на разгон не хватает и его начиает дергать и чмыхает.. блин это сто пудов зажыгание!! У тя контактное? У мя как кусочег контактика отломался в трамблере так дергало и чхало неподетски. Поменял трамблер и радуюсь жызни.(а сначала тоже на карб грешыл, даже розбирал и чистил и рем комплект ставил и все в попу) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): Если пугает инсталляция системы ЭПХХ, то сначала на клапан можно просто 12в подать. А поедет - уже можно дальше доделывать не спеша. Да не всегда то оно и проходит...подсоеденил 12 вольт и згорел привод клапанпа...))нашол удачное решение...)) вебер капеешный....нет никакого заморока...мне не надо чбы он летал мне надо чтобы он ездил)))пошол на авторынке у нас торгует тазо карбами мужичек ... подошол горю так и так мне ненадо эта электрофицированя фигня...вот он и поставил...покачто эффект заметен...разгоняется без вопросов)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Balon4ik писал(а): блин это сто пудов зажыгание!! У тя контактное? У мя как кусочег контактика отломался в трамблере так дергало и чхало неподетски. Поменял трамблер и радуюсь жызни.(а сначала тоже на карб грешыл, даже розбирал и чистил и рем комплект ставил и все в попу) не трамблер по контактам полностью проверен ...единственное был неуверен в улачках опережения зажигания...думал мож там выработка какаято пошла ...и они клинят....но все вроде с установкой другого карба наладилось..)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз