Гість TNT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уважаемые,Москвичеводы! Обращаюсь к вам за помощью,т.к. все руки уже сбил и выложил все отпускные. Начал ремонт моего "наследства" которое стреляло во все дыры и зашел в тупик. Описываю что было-что заменил. Карб.2140(весь в чёрном нагаре и т.д,)-заменил на новый 2140,трамб.-на БСЗ,поставил силиконовые провода,новые свечи. Завелся мигом,ни стрельбы,ни провалов в работе,но через минут 5-10 начинает неустойчиво работать и глохнуть. Заводится неохотно и долго,теряет холостые,мотыляет в стороны. Сегодня с утра завелся сразу,а потом опять вредничает. Еще при выжимании сцепления-теряет обороты. Подскажите как с этим бороться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 TNT писал(а): Еще при выжимании сцепления-теряет обороты. Подскажите как с этим бороться А это звиздец полукольцам на колене, ещё глянь свечи может их забрасывает, смотри клапаны двиг холодный зазор есть , нагрелся зазора нет, и даже новый карб требует регулировак. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Скорее всего карбюратор переливает, это самый распространенный симптом, когда на холодную с пол-тыка заводится, а на прогретом завестись невозможно. Проверить легко, после того как двиг поработал и заглох, на заглушеном двигателе открываешь дроссельные заслонки и смотришь в коллектор, если там лужица бензина плещется - переливает, надо регулировать уровень топлива в попалавковой камере как минимум, потом приступать к холостому ходу. По поводу сцепления, заведи мотор, попроси напарника нажать на педаль сцепления до упора, а сам в это время смотри на шкив коленвала, если он будет высовываться вперед - хана полукольцам коленвала. Если не высовывывается - поблемы в сцеплении, скорее всего в выжимном подшипнике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сделай как сказал Грин и можешь еще вентиляцию картерных газов из кастрюли под машину, если мотор на подходе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість TNT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Скорее всего карбюратор переливает, это самый распространенный симптом, когда на холодную с пол-тыка заводится, а на прогретом завестись невозможно. Проверить легко, после того как двиг поработал и заглох, на заглушеном двигателе открываешь дроссельные заслонки и смотришь в коллектор, если там лужица бензина плещется - переливает, надо регулировать уровень топлива в попалавковой камере как минимум, потом приступать к холостому ходу. По поводу сцепления, заведи мотор, попроси напарника нажать на педаль сцепления до упора, а сам в это время смотри на шкив коленвала, если он будет высовываться вперед - хана полукольцам коленвала. Если не высовывывается - поблемы в сцеплении, скорее всего в выжимном подшипнике. Да,бензин есть и в колекторе и стоит во второй камере. Ещё одно,обороты поднимаются когда снимаю вакуумный шланг с колектора,а когда глушу пальцем,то глохнет сразу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну прально, аццки переливает карб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість TNT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сделал уровень меньше,стало лучше. Немного вытянул подсос-ваще идеально,но холостые хиленькие,хоть и на максимуме. Может поиграться с качеством смеси? Как вы думаете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Может )))) Вообще-то это первое, что надо было сделать. Т.е. второе, первое - это уровень Бери книжку и согласно ей регулируй ХХ винтами качества и количества. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ОпС. У меня шото похожее буквально на днях случилося. Двиг после капиталки работал как часики на холостых. Пока менял трубки на тормозах, потом пошла ходовая. Ни разу не выезжал (решил пока все не переберу с гаража ни ни, а то как начну ездить фиг заставлю себя все доделать нормально). А тут позавчера буркала себе на холостых и где-то через минут 10 захлохла, завелась с трудом, двиг работает неустойчиво, при попытке проехатся двиг глохнет(нет тяги). Полез к свечам, все в черном нагаре, после прочистки свечей их хватает на минут 10, и опять 25. Я так понимаю сильно богатая смесь?(как предположение шо карб(2107 новый) был настроеный под откапиталеный двиг, теперь детали притерлись, и нужна совсем друга настройка). Просьба сильно ногами не пинать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 См. предыдущий пост. Уровень для начала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вопрос ты уже игрался с качеством смеси или нет?? если игрался а двиг некак не реагировал то тогда сматри прокладку под карбом... обычно изза нее холостой пропадает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 B@rs писал(а): вопрос ты уже игрался с качеством смеси или нет??если игрался а двиг некак не реагировал то тогда сматри прокладку под карбом... обычно изза нее холостой пропадает Шо значит смотри прокладку(прокладка ставилась новая, карб не снимался)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если мне не изменяет память, в ОЗОНе идет канал хх открытый снизу. затыкается прокладкой. Но ни разу такой проблемы не было. Хотя мысль верная, если мотор работал только на холостых, без подсоса и засрало - смотри качество хх, т.к. на ОЗОНе независимая система хх. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість TNT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сделал по вашим рекомендациям следующее: отрегулировал клапана,уровень топлива,запустил -оставалось без изменений,но когда снял шланг с кастрюли,то устойчивость и обороты стали лучше,а если прокачиваю педаль тормоза-обороты ещё увеличиваются. С качеством игрался по книге и на слух,устойчивость в работе появилась. Запускаю-холостые есть,на газ реагирует резво,но при трогании пытается глохнуть,на ходу стреляет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а как с зажиганием и какой бензин льеш??_ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если на педаль тормоза реагирует, так это у вас, батенька, вакуумнику абзац. Отключи его от коллектора и дырку закрой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість TNT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 B@rs писал(а): а как с зажиганием и какой бензин льеш??_ у меня дефорс.,заливаю Аи-80(заправка провереная),зажигание БСЗ под Аи-76,на контактном работа хуже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість TNT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Если на педаль тормоза реагирует, так это у вас, батенька, вакуумнику абзац. Отключи его от коллектора и дырку закрой. Согласен, может быть, но 4-й работает на хх и при нажатии на газ,а при езде стрельба. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз