Перейти до вмісту

Датчик коленвала вместо датчика Холла.


Recommended Posts

Народ мучает меня тут один вопрос. Можно ли на родном Бсз вместо датчика Холла использувать датчик положения коленвала. Например приварить диагонально пластину на шкив коленвала и поставить датчик положения коленвала, посколько коленвал в два раза быстрее вращается чем трамблер то должно запахать. Просто немогу найти распиновку по сигнальным выводам датчика Холла и ДПКВ.

post-679-1318780001,11_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но полностью от трамблера все равно не избавиться, распределитель останется. А как будет реализован вакуум корректор?   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я мучаю свой моноинжектор, там сломалась индуктивная катушка в родном трамблере, переделал на трамблер с датчиком Холла, вакум коректировку заменяет комп по вакуумном датчику, разнощик искры конечно остается трамблер. Просто нада знать можно ли заменить датчик Холла на дпкв?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

идея нормальная но дпкв индуктивный а датчик холла другой принцип имеет т е разные сигналы.

Вот и я так думаю, просто незнал принцип работы, спасибо за разяснения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или есть еще мысль если из датчика скорости зубилы извлечь датчик холла .но работает по этому принципу. И установить по твоему принципу? И переделывать вроде как не надо схему. Или тебе нужно именно на дпкв перейти?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та можно просто юзать бсз наш родной с датчиком Холла. Щас стоит БСЗ с индуктивным датчиком с Волги, а эта система негодится на моноинжектор. Цены на трамблер с Д.Х. очень высокие, вот и думаю как обдурить и сделать подешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

раньше дх продавался отдельно как запчасть может сейчас спроси и зачем тогда целый распределитель. Еще можеш купить даже бу датчик фаз с инжекторнного таза хоть с 8ми хоть с 16 клап они тоже на дх созданы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати интересный факт дф от 8кл работает по штивту а 16 по прорези. Можно взять диск и сделать 2 прорези или твой вариант и дф от 8кл таза

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик фаз тоже можно использувать. Дайте пож сылку на какой нить датчик от Таза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у 41-го с двигом УЗАМ на картере сцепы есть спец приливы для установки датчиков их там аж три штуки вот какие это датчики я пытаюсь выяснить знаю что на маховике тоже есть выступ потому он считает по нему обороты КВ.

может их на штатных местах и можно задействовать кто то так делал?

вот фото при увеличении места для установки датчиков я обозначил

post-607-1318780001,34_thumb.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати интересный факт дф от 8кл работает по штивту а 16 по прорези. Можно взять диск и сделать 2 прорези или твой вариант и дф от 8кл таза

Спасибо за идею, я както забыл про датчик фаз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в теме делаем инжектор я выкладывал ссылку на ману ал по принципу работы датчиков на примере 2104 почитай. Чего не ясно я объясню. И по поводу датчиков на 41 их там 2 дно и ди но они индуктйбные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче сегодня прикупил датчик распредвала 21110-3706040 подсоеденил вместо датчика холла, все работает только датчик постояно должен быть ыв контакте с металом, а когда отсоеденяеш метал от датчика только тогда проскакует искра. Получается что шкив нада делать со выямками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как отличить? Мож маркировку дать? Продавец сам незнает что есть разные датчики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от 8кл оч похож на дпкв .

Странно если верить маркировке то взял ты правильный датчик но он работает по штырю. Те нет метала потом метал набежал и после прохода штыря должна быть искра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от 8кл оч похож на дпкв .

Странно если верить маркировке то взял ты правильный датчик но он работает по штырю. Те нет метала потом метал набежал и после прохода штыря должна быть искра

а вот 16в тот работает по прорези те метал все время а когда появляется окно то идет сигнал
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот такой он. Если неполучится поменять можно ли использыванмия его только шкив наоборот с выямками. Я уже кстати подметил недостатки его, когда включаеш зажигания уже проскакует искра гдето на сикунду, потом работает норм. Получается что в шкиву нада делать прорези.

post-679-1318780022,07_thumb.jpg

post-679-1318780022,1_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

странно но это от 8в.значит если не поменяют то можеш продать на форуме тем кто собирает инжектор. Они сразу заберут. Тогда тебе нужен от 16в датчик. Значит он давать искру будет по твоей идее правильно тк он работает противо положно 8в

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...