Перейти до вмісту

weber недостаточная динамика при тапке в пол!


Recommended Posts

weber недостаточная динамика при тапке в пол! я вот хочу узнать что можно сделать что бы машина резвей была! проблема сама вот в чём еду я например 80км\ч тут кто-то тупит и начинаю я ехать 70-60 км\ч вот или даже кто-то тупит на 80 и мне надо обогнать! ну вот тут и вылазит эта проблема! поскольку при маленьком нажатии на тапок машина разгоняется чуть медленней чем на тапке в пол и при том что когда в пол тапок кинул начинают постукивать пальцы и при том что зажигание всё как должно быть и ещё пробивал зажигалку на 12 градусов туда сюда крутить и проблема таже. а когда нагрузки нет то резком нажатии на тапок двс быстро раскручивается но в начале слышно постукивание пальчиков 4 цилиндра. жиклёры все чистые возможно не хватает объёма жиклёра! на 1 камере у меня 150 жиклёр а на второй там не понять маркировка плохая(плохо видно) и у меня ксз :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сочетание жиклеров у меня первая 120/140,вторая 130/190. посмотри еще не забиты ли эмульсионные трубки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь уровень. я у себя подстраивал когда на "Озон" перешел- был низковат уровень в поплавковой и машина тупила и когда ехал медленно были рывки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

могу и тут огорчить! и это в норме когда проверялись жиклёры тогда и всё остальное в карбе и поплавок тоже  :bud: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свечи не смотрел но свечи древние очень древние.а что может это быть от того что свечи плохие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что может это быть от того что свечи плохие?

двиг будет плохо работать,а так как они утя древние то желательно заменить на новые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я поменяю. но мне хотелось бы узнать причину неисправности просто нехватка мощи на максимуме.это означает что я могу ездить и на одной камере нормально.просто хотелось бы лучше на 2 ещё ездить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

а у меня такая проблема случилась на моём 2141 92г 1,5 УФА, карб солекс, БСЗ..

дело было так, за последние две недели заметил что тяга намного хуже стала, и в среду вобще была плохая, больше 80-ти не смог разогнатся на 4 передаче с горки по идеальной дороге.. и когда домой ехал появились эти рывки.. рывки появляются при более 2200 оборотов по таху  и ито нужно чтобы стрелка экономайзера была между белой и красной полями.. до этого нормально работает двиг.. на холостых норм.. на холостых отсоединял шлангочку от вакуума на трамбе и просто обороты ниже стали, вставил и опять в норме..

карбюратор солекс, в трамблёре новый бегунок и новый датчик холла.. свечи не менял давненько (может в этом проблема), давление в норме в движке, компрессию не мерял (не чем), бензина в баке хвататет 80-го, топливный и воздушный фильтра по 4000 прошли, бензонасос качает нормально (фильтр полный), ВВ проводы новые.. завтра проверю мгновенной диагностикой комутатор и катушку зажигания..

нужны советы с минимальными затратами..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 В первой камере топливный 150? Какой же расход у твоего москвича :hi: ?  На стандартных жиклёрах настроенный двигатель может показать неплохие результаты. Если хочешь получить максимальную отдачу- надо в комплексе провести ревизию всех систем двигателя. Поставь хорошие свечи, не обязательно самые дорогие, отрегулируй зазор в клапанах. Хотя бы ещё Бсз поставить, если финансы позволяют( не то что мощности много добавит :D , забудешь что такое контакты и зазоры). Компрессию проверь, будет видно в каком состоянии движок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жиклёры все стандартные.. расход до 10-ти, точно не скажу..

а как выставлять зазоры в клапанах с минимумом знаний но максимумом желания.. БСЗ стоит.. компрессию проверю когда найду компрессора)))) скорей всего на след. выходных..

вобщем выкрутил все свечи.. все чёрные, и только сами лапки которые прижимаются для выставления зазоров коричневые.. почистил и поставил на место..

выкрутил крышку трамблёра тоже немного почистил и поставил.. проверил МД-1 зажигание и т.п., всё в норме.. завёлся и проблема не исчезла..

свечи кстати Лукас.. и такой вопрос а как знать когда свечи нужно менять??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор выставлять особой сложности нету. книжка в  помощь. Если изолятор на свечах чёрный- значит топлива избыток- переливает карб, может фильтр воздушный забит....всякое бывает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

та же проблема на вебере - недостаточная динамика, поковырявшись обнаружил что 2-я камера просто не открывается при тапке в пол - хода тяги не хватает :azlk: в общем надо подогнуть тягу и ещё мне знакомый обещал пошаманить жиклёры. сейчас 1-я камера 125/140, 2-я - 135/190.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

А 120/140 это не много? У меня с такими жиклёрами свечи постоянно были чёрные и динамика разгона хреновая. Где-то на форуме советовали 112 / 150 для экономичного режима ставить, таких не нашёл поставил 109/140- динамика стала гораздо лучше, свечи теперь тёмно оранжевого цвета, но и на средних оборотах перестала тянуть, ощущаются слабые рывки. П.С. Кажется понял в чём проблема. 109/150 это данные для карба ДААЗ-2140 с распылителем 3,5 в первой камере. А у меня в карбе стоит распылитель 4,0.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...