Перейти до вмісту

Проблема БСЗ?


Recommended Posts

Здравствуйте! Спасибо за ответы. Все что вы пишете я так и делал когда ставил контактный трамблер и перекрутить шестерню привода.... я тогда не запустил двиг зажигание было бы развернуто, а так я ездил и все сделал как ну как по мануалу ну все что вы пишете ну попробую еще раз это так уверенности в том все правильно там установлено.... хотя давно было... не я бы двиг тогда не запустил наверное муфту неправильно установили (хотя и здесь сомневаюсь) буду пробовать

А еще один нюанс про провода их можно переставить если бегунок смотрит вниз то выходит он показывает на 4 ц а если вместо него установить провод 1 ц далее по ходу вращения бегунка 3-4-2 то есть против часовой стрелки так можно? Спасибо всем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В теории так и надо, не то что, можно. Страсти какие с этим БСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемый Леон, а разве флажок так трудно установить правильно? Выбить штифт, повернуть флажок и назад штифти запресовать. Я это делал за минут 20...

sovami, а вы можете сфоткать и закинуть сюда муфту привода в положении, когда ротор трамблера будет смотреть на разьем ДХ? мы и установим, правильно ли установлена муфта :) а то эта игра с проводами....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понимаю и наверное никогда не пойму, почему все читатют попой и не делают простых рекомендаций, которые описаны уже давно, а начинают провода перекидывать наугад, флажки и так далее.

Теперь непосредственно установка.

1.Выставляем 10° опережение первым поршнем ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого снимаем крышку со старого трамблера и крутим кривым зажиганием коленвал, пока не поймаем на шкиве первую метку, при этом бегунок на трамблере должен смотреть на радиатор. Если он смотрит в другую сторону - делаем еще один оборот и ловим метку.

2. Вынимам старый трамблер. Здесь внимание, один важный момент. Есть 2 типа крепления трамблера - старого и нового образца. Крепление старого образца осуществляется при помощи пластины со шклой, закрепленной на трамблере (октан-корректора), привод нового образца выполнен в виде хомута на приводе трамблера без всяких пластин, который зажимает "хвост" трамблера. Если привод старого образца, тогда необходимо дополнительно купить вот такую вот пластину крепления трамблера:

3. Вынимаем привод трамблера из двигателя, правильно и полностью вставляем вставляем в него новый трамблер (паз зацепления в приводе трамблера - ассиметричный), предварительно с трамблера сняв крышку и поворачиваем бегунок так, чтобы он показывал ровно на разъем свечного провода, рядом с которым написано "1". В этом полжении аккуратно, чтобы не провернуть шестерню привода вынимаем трамблер и хвостовик в этом положении вставляем на место. Чтобы шестерня села на место, надо взять плоскую отвертку, вставить в паз хвостовика и с небольшими движениями вправо-влево посадить привод на место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Green, я описал последовательность установки трамблера на случай, если старый привод с трамблером снят был автором без предварительной установки КВ по метках... И вообще, в мануале эту операцию описано просто и понятно... Автор дал мало информации про то, как он снял старый трамблер, как стоял его ротор перед снятием..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробую сделать то что Вы предлагаете, но для начала сфоткаю то как установлена муфта и полумесяцы привода посмотрите проанализируете (хотелось бы что бы Вы все уважаемые форумчане были правы в том что то не так установлено, а то все это дело разбирать не охота или с проводами играться) но делал все как гласят мануалы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый вечер всем! вот как и обещал нафоткал

post-11713-0-36241600-1330544141_thumb.jpgpost-11713-0-01331400-1330544166_thumb.jpgpost-11713-0-62730800-1330544187_thumb.jpgpost-11713-0-29609500-1330544209_thumb.jpgpost-11713-0-26118000-1330544571_thumb.jpgpost-11713-0-90319800-1330544594_thumb.jpgpost-11713-0-03347500-1330544846_thumb.jpg

ну может не так разместил но фотки правильно обозначены, положение привода в двигателе такое сверху маленький полумесяц внизу большой как бы все правильно... если бы было не правильно я бы двигатель не запустил не ездил бы я! когда ставлю по метках на шкиве и на ГБЦ клапана первого цилиндра можно регулировать! не мог я неправильно поставить контактный трамблер он то и контактный но работает по одному принципу с бесконтактным вращается против часовой стрелки только нутро другое и управление электронное...... ну не знаю наверное не правильно он собран Да и еще фотка где показан жгут проводов все три разъема (синих) понятно (коммутатор, блок управления ЭПХХ и на ДХ )а вот квадратик с четырьмя выходами трохи не понял может кто видел или подключал

post-11713-0-06874400-1330544490_thumb.jpg

post-11713-0-00154200-1330544526_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Вас, по ходу, муфта перекручена на 180 градусов. Я бы на вашем месте ее поставил так, как на старом контактном трамблере. При положении ротора, когда он смотрит на контактную клемму или разьем ДХ, меньший полумесяц муфты должен быть вверху, так как на приводе, установленном в нижней крышке. Но решение за вами. Можете шестерню привода повернуть на 180 градусов, или провода перекидывать... Но тогда надо будет запоминать точное положение сопряженных узлов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эт точно! :) Видно пии зборке муфту неправильно поставили, или вал ротора повернули на 180 градусов относительно вала муфты. Операция по перестановки муфти несложная, но требует акуратности. У меня получилось за 20 минут где то. Желаю удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Сегодня установил всю БСЗ заработало сразу с пол тыка тока надо еще некоторые настройки провести. Но есть проблема (или нет) когда устанавливал трамблер паз между полумесяцами (сверху маленький снизу большой) отклонен вверх против часовой стрелки (20 градусов может меньше) при этом все стоит по меткам, не знаю может быть это проблема возможно надо цепь перекинуть вперед на зуб, а то двиг как то работает не ровно?? Да и вот что ездил я на 92 (но поршневая не выпуклая типа под 80) как там люди писали по дзыням чавото не йдет дзыней нету (наверное их я так понимаю и не будет на 92) если кручу трамблер влево работает ровней но если вправо дергается (вначале выставлял по МД-1, ну а далльше по работе) но еще надо карб отрегулировать может быть а то к нему еще не доходил. Ваше мнение форумчане! (фотки по установленным девайсам будут позже телефон не взял с камерой, а так все поставил без проблем ну не совсем главное что все цело и не браковано, а то по инету заказывать не сложно только потом отправлять назад хлопотно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цепь не трогайте, просто шестерня привода сместилась при установке на 1 зуб... Переустановите привод.

А дзыньки на дефорсированном двигателе на бензине АИ-92 и не услышите при резком разгоне на ровной дороге. Попробуйте выставить трамблер на работающем двигателе в положение, при котором двигатель будет работать максимально ровно с максимумом оборотов. При этом двигатель пускай работает на оборотах около 2000 об/мин. У меня в свое время на дефорсированном двигателе НУОЗ был около 20 градусов... Но двигатель двигателю рознь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...