Гість Poops Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 URI290768 я ж поетому и снимал ГБЦ,думал что прокладка пробилась,поменял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
URI290768 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тогда хорошего мало, надо разбирать двигатель, и проверять гбц и блок на наличие трещин. Можно ещё попробовать жидкий герметик для системы охлаждения, название не помню точно. У кума в ЗИЛу вода чуть ли не ручём текла, залили герметик, течь пропала.А твоём случае поможет или нет хз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Poops Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Герметик не в етом случае Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
URI290768 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тогда только вскрытие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Poops Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та кто б помог просто разобратся,ато незная что там и куда лезть тоже не особо хочется! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Poops Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кто знает скок щас стоит шлифануть ГБЦ в киеве,и где ето сдлелать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Poops Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Никто не шлифовал голову чтоль?или как в кустарных условиях ето сделать,и возможно ли ето вообще? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Poops писал(а): Никто не шлифовал голову чтоль?или как в кустарных условиях ето сделать,и возможно ли ето вообще? Конечно можно в кустарных условиях, береш точильный камень и треш голову. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В кустарных условиях можно лишь шабрить при наличии плиты . А камнем - енто лишь топоры чистить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 66 Опубліковано: 18 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2013 У меня такое было. За сезон менял прокладку под ГБЦ до 4 раз, потом шлифонул головку, всего на 0,11, немного помогло но проблема осталась. Головку опрессовали - трещин нет. Уже хотел менять блок, но потом обратил внимание, что омедненный край прокладки, где проходит маслоканал в головку, неравномерно зажимается. Заподозрил что отверствия в блоке и головке немного не совпадают, т.е. уплотняется по небольшой площади и со временем пробивает прокладку. При установке новой прокладки снял медный кантик на прокладке. Уже больше года как проблема не проявляется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 18 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2013 тоже, кстате, бывает, при современных запчастях Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chevalier Опубліковано: 19 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2013 У меня аналогичная фигня. В тосоле явно масло присутствует - в расширительном бачке плямы плавают. На пробке радиатора и в кастрюле карбюратора какой то жир на парафин похожий. Масло ЖРЕТ около 4л на пару тык. Надеюсь зиму переживет. раньше весны в двиг возможности лезть не будет. Голову в прошлом январе шлифовал (до шлифовки тоже была гуд, как сказали, сняли точно не помню 0,1-0,15 всего.) Кольцам уже наверняка кирдык, поршня всё равно менять собирался, колено неизвестно в каком состоянии... Если еще и блок окажется с трещиной, то наверное есть смысл задуматься о другом двигателе. А всё-таки интересно узнать у автора темы чем всё закончилось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз