Перейти до вмісту

Мощность двигателя.


Dr. Livesey

Recommended Posts

Ну а клапан, я правильно определил? Если менять датчик, или снимать клапан, то масло сливать или нет? Скорее всего конечно - сливать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не заморачивайся со сливом масла:самое худшее-потеряешь грамм100-150,не больше.Но это проблема не в давлении масла,и вначале замерь таки давление механическим манометром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера раскоксовывал кольца, заливал керосин пополам с маслом. Утром конечно еле завёл. Ведь заводной ручки у меня нет, пришлось поиздеваться над аккумулятором. Но всё же завёл. В гараже стояла дымовая завеса, машины было не видно, из выхлопной вылетало бог знает что. Затем всё нормализовалось, и движку стало как-то легче, и мягче, что ли. Правда я ещё компрессию не проверял, да и по моему появился не большой стук. Толи кольца, то ли пальцы? Пока не знаю. Зато заменил датчик давления, вроде бы заработало, теперь давление 3-4 атм. Правда первого скачка на 7атм., не было, просто давление медленно поднимается до 6, а затем падает около 4. Ну вот пожалуй и всё!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, забыли рассказать о безумном дыме и о том, что всю жижу с горшков, оставленную на ночь, нужно было продуть при выкрученных свечах!!!! в тряпку. а потом закрутить и завести, а то так и гидроудар можно схватить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карбюратор - привод второй камеры проверить, открываются ли дросселя первой и второй камеры до упора.

проверить возврат бегунка в трамблере (работа пружинок).

выбег - 450м с 50км/ч на нейтрали должен проехать до остановки. а еще лучше проверить температуру каждого колеса после поездки. нагрева практически не должно быть, и везде одинаково.

после чего начались проблемы? опять же нагар на свечах, какой?

нагар на свечах я думаю тут наиболее верное определение проблемы. от него можно отталкиваться дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колеса не греются. Просто чуть-чуть тёплые, все четыре. накат на нейтралке, я не замерял но вроде бы нормальный. Началось всё с прошлой осени. Машина просто перестала заводиться, "про долбился" с ней два месяца. Заменил карбюратор с К126Н на ОЗОНовский. Перебрал зажигание, заменил катушку, свечные провода, в трамблёре заменил внутренности. Поменял свечи. Выставил заново зазоры клапанов, отрегулировал зажигание. Разводка с трамблёра на свечи у меня начиналась с четвёртого цилиндра, а не с первого. Переставил как положено с первого. Машина завелась. Клапана, момент зажигания, мне выставляли спецы. Карб настраивали на СТО. Жиклёры правда менял я, мог перепутать. а могли настроить карб в экономичный режим. Расход бензина меньше, а ехать толком не хочет. Буду ехать на СТО, пусть заново перенастроят карб. А зажигание думаю поставить чуть раннее. Нагар на свечах есть, и хотя нагар по керамике цвета ржавчины, но свечи какие-то закопченные. Часто их чищу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Озон говоришь... Наверное еще 2140 с дебильным пневмоклапаном ЕПХХ с трубкой. Так вот та мембрана как накроется - вот и проблемы. А на рынке они 1 рабочий на 10.

а вобще 2140 я так и не поборол, не едет и всё. Пока не поставил газ.

нужно было солекс брать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не подключен и холостые есть,значит клапан уже нерабочий на карбе.Найти рабочий клапан на рынке-нужно быть очень везучим человеком.Может конечно он у тебя напрямую с впускного коллектора подключен-тогда может быть и стоит ЭПХХ подключить.Я себе когда-то подключал,но в связи с тем ,что из 5 клапанов купленных на рынке не было ни одного рабочего пришлось прибегнуть к испытанному методу-забить!!!Так что последние лет пять езжу без ЭПХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Боха! Я Вам не зря говорил, что сперва надо мотор рукояткой провернуть, ну или ключом, перед тем как заводить после раскоксовки колец. Стартёром можно запросто схватить гидроудар и погнуть шатуны. Вот теперь беспокоюсь, всё ли у Вас в порядке после таких экспериментов.

ЭПХХ даёт мизер экономии, и если он не работает, то и фиг с ним: меньше возможных неисправностей.

А почему мотор не имеет мощности - издалека сказать трудно, тем более,. Возможно всё, вплоть до неисправного усилителя тормозов. Очень мало от Вас конкретики. Вы хоть работу свечей методом вытаскивания проводов проверили? Потому что именно из-за неработающей свечи, (часто 4 цилиндра) такая нехватка мощности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счёт гидроудара! "Чёрт" его знает. Утром я пришёл, рукоятки у меня нет, а ключом, у меня из головы вылетело. Включал стартёром постепенно по чуть чуть несколько раз, сначала думал что аккумулятор сел он у меня старенький слабенький. С третьей или четвёртой попытки прокрутил, завёл. Через несколько секунд заглушил. Потом завёл вновь, минут 10 поработала, выключил дал отдохнуть. Затем еще минут 10 поработала. Выезжать я ещё не выезжал, так как менял ещё и датчик давления заодно. Но заводится нормально, да и работает вроде бы чисто, на газ реагирует и плавно и резко до упора. Может "пронесло"! Ваккуумный усилитель у меня не работает, я его отключил от 4 цилиндра. Шланг заглушил. Работу цилиндров путём снятия со свеч колпаки, периодически проверяю. Свечи также проверяю под давлением на стенде. Так что бог его знает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Упсс!!! Тысячу извинений всем, за спасибо!!! Совсем замотался, и обнаглел. Огромное всем спасибо за советы! Кстати по поводу гидроудара, пробовал выезжать, вроде бы нормально. Так что, ещё раз большое спасибо Стаху, axm 412, evgen 564 и всем, всем !!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...